Вот не надо шутерная механика деад айленда была даже не средняя, а просто говно. А на геймпаде из-за неотключаемой автонаводки, вообще невозможно делать хедшоты, т.к. он ведет куда угодно, но не туда куда ты пытаешься навести.

Множество побочных квестов и историй увлекут надолго.Ох уж эти охуентные истории - защити нпс, подай-принес и убей зомби. Там сценарий был таким же говном как и стрельба.

И в ДайнЛайте1 все это уже подтянули.

Я оценку шутерной механики не давал и с гейпада в шутеры не играю. И стрельба в Дохлом острове лучше чем в следующих играх. О чем и написано.

Что до банальности побочек в своей сути так они везде такие. Игровых механик не так много. Принеси/убей/найди/проследи/защити. И пофиг что это - слешер или Возьмак - разница будет лишь в подаче.