Значит ошиблась. Но все равно странно, что в материале указано, что сейчас фильм на нетфликсе без субтитров.
сейчас он доступен в Netflix только с русской аудиодорожкой и без субтитров
Разве? Английские субтитры всегда были.
Так придирка же по делу!)
спасибо! Не знаю, откуда в моей голове взялся паром и я сомневалась. Сейчас исправлю)
Ого, спасибо! У меня вроде были нужные сканы, но напишу в личку если что :з
Да, на амазоне видела, но доставка ужас какой-то(
игры?)
Он самый! Везет, я очень хотела купить, но не успела :(
Как-нибудь сделаю! И сканы с классными концептами обязательно добавлю)
На самом деле информации еще больше, я постаралась ужать и выбрать самое интересное) а информация про вырезанный контент и ранние прототипы взята из артбука. У него был ужасно маленький тираж, а электронной версии нет, поэтому про него никто и не знает.
Спасибо! Я хотела добавить кадры с ранними прототипами, но это все было в разных видео и именно этот видос не попадался на глаза. Сейчас добавлю :)
Не тот же. У делюкса еще и плюшки в виде темы, эксклюзивного костюма и тд, а в алтимейте этого нет.
Насчёт Улисса не знаю, но Лейк говорит что в данном случае простая созвучность Joyce/choice
Пробовала, не помогло :(
Согласна, локации очень скучные и только временные разломы делали все хоть немного интереснее.
А что если это ружьё как раз и привело к апокалипсису и окончательно сломало время?)
Очень жаль, что сиквела не будет и ремеди даже не могут (или не хотят) поделиться тем, что планировали в продолжении.
Видела теорию о том что та природная аномалия на самом деле была фундаментом Бюро 🌚
Я сужу лишь по концептам и общей похожести игр. А ранние концепты КБ были больше похожи на Контроль, чем на КБ.
Новеллизация называется Quantum Break: Zero State, пару лет назад даже продавалась на озоне! На русском вроде бы нет, но может кто-то запилил фанатский перевод.
Там как раз больше про Пола и его отношения с Джеком и выглядит все это куда адекватнее чем в игре. Ну и Джек не просто прет напролом, а переживает за друга и пытается во всем разобраться. В конце так вообще прослезилась :(
Не потянут и не думаю, что хотят. У меня сложилось впечатление, что КБ - это нелюбимый ребенок, которого ремеди навязали и они рады оставить игру в прошлом. Но надеюсь, что ошибаюсь.
Судя по ранним концептам они вообще хотели сделать Контроль, а попросили КБ. Пришлось выкручиваться.
Сомневаюсь, что майки захотят продолжать КБ. Да и надо было это делать раньше, чтобы успеть выпустить сиквел к концу времени)
О нет, такими темпами я превращусь в блог по квантум брейк! Я ещё собиралась написать статью про разработку игры, как тяжело это далось ремеди и сколько всего поменяли.
Так в этом же и смысл! Но хорошо, не будем уходить в дебри)
Ладно, убедили!)
Его там вообще нет :D
Варианты были, но слишком уж ограниченные и сильно на сюжет не влияли. Менялись лишь переменные (Ник или Эми, например), а в игре все равно одна концовка.
По новеллизации (спойлер!) превратился. В игре, думаю, тоже. Я так поняла что это норма для всех кто был подвержен сильному воздействию хрононов.
Да, у Пола была возможность выбирать между двумя вариантами будущего в строго определенных моментах (ох уж эти игровые условности).
Но про будущее-будущее не помню, надо будет почитать. Если, конечно, про это есть какая-то инфа, а не как это обычно с КБ 😞
А почему вдруг позиция «изменить прошлое/будущее» только у Пола? Правила для всех одни.
Тот же Джек смог «спасти» Уилла только потому что никто не видел как он погиб.
Здесь будет расстроенный комментарий, потому что ничего не написали про арку Локи в King Thor! А ведь там достойное упоминания развитие персонажа и сильный горько-сладкий финал.