И дело не в том, что публика любит антагонистов и стремится им сопереживать. Пол Сайрин – не коварный злодей, строящий козни и хихикающий во время убийств, не спятивший ученый, возжелавший уничтожить мир. Он всего лишь человек, оказавшийся не в том месте и не в то время. Все это показано в тех самых скучных записках, которые лучше раскрывают образ Пола. Он чувствует огромную вину за произошедшее и отчаянно хочет все исправить, хоть и понимает, что это невозможно. Но Сайрин все же находит возможность спасти часть человечества и, пережив апокалипсис, «запустить» время заново.
Хз, откуда такая неприязнь к геймплею, он офигенный, соблюден почти чтож идеальный баланс между способностями и ганплеем, нету ни одного бесполезного скила, единственный минус этого геймплея - его катастрофический мало. Такая же ситуация как с Ордером, вроде бы игру прошел, но пострелять еще хочется.
Я дважды прошёл игру ради геймплея по сути. Если бы были отдельно от компании ежедневные миссии, арены и прочее. Я был бы готов донатить на это дело. :)
Они как будто отдельно делались от основной игры. Геймплей перестрелок чужеродно выглядит в связке с сюжетом: перестрелка - ролик - загадка - перестрелка и т.д.
По сути просто набор зон с одинаковыми врагами.
Игра топовая. Чуть ли не единственный проект где было приятно стрелять из пистолета, классные актеры/герои, крутая атмосфера «корпоративного триллера» и сильная история Бет. Ну и фишка с сериалом интересна.
Где ж вы были все, когда она выходила и надо было делать продажи?
Тоже кайфовал когда играл по gamepass, интересно что можно было делать выбор и от этого менялся сериал. Плюс игра была довольно сложная (не помню был ли там выбор сложности, если был то я играл на самой высокой) , что добавляло интерес.
Квантум просто кайф. Очень мощный проект, время от времени к нему возвращаюсь