Ivan Ivanov

+539
с 2020
3 подписчика
25 подписок

Хитрюга ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну а вообще хеллпоинт совсем не то

1

К сожалению, всё. От магазина который вылетает с ошибкой, до просто рандомных выкидываний из анча, бладборна и т.д.
Браузер это вообще курам на смех, в своё время inter explorer 8 работал лучше. А постоянно всплывающие новости про "сообщение, что убивает консоли" и прочие радости не внушают доверия.
И да, ps+ это рак. PS+ это такой лютый наёб людей на деньги, что я просто поражаюсь, как по этому поводу ещё не подняли бучу. У сони конечно есть оправдание в плане "держания серверов", но для рядового потребителя это вообще должно быть без разницы.

Честно? Гавно из жопы ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Расположение врагов это просто смехопанорама. Статуя перед стражами руин бесполезное дополнение, дракон перед древним драконоборцем... А, Форлорн ещё раздражает, на NG++ так и подавно, снося невероятные куски жизни своими атаками. 
Вот то, что уголёк поближе положили - это уважаемо (особенно для пвпшников), тот факт, что паучков можно отгонять факелом, тоже круто (об этом я написал в статье). Увеличение кол-ва игрока в сессии это конечно прикольно, но заценить мне это удалось всего-лишь несколько раз на мосту (эх, добавили бы массовые пвп бои...)
Графоний, ну, тут вкусовщина конечно. Как по мне, подкрутили его совсем незначительно, в основном затронув только свет (сделав его более мягким, и не таким ярким). Так что, да, он стал лучше, но как я и говорил, незначительно.
Самым главным плюсом я считаю пожалуй то, что в  момент выхода школяра вышел последний патч, добавляющее Алдию. Алдия - это сочно. Альтернативная концовка, для любителей лора больше странных теорий. Алдия конечно не многим сильнее Нашаандры, но, всё же у него есть шанс ввалить люлей игроку, в отличии от Нашаандры)

1

Ваша правда. Во второй части не только в пвп проблема с хитбоксами, но и в пве. В третьей части точно такие же кривые бекстебы, вот только вчера скидывали видео где парень с поломанным мечом в пвп "нагибал", там он делал бекстебы в лицо

Ну, я не настолько меценат, чтобы покупать новую консоль ради него. А тем более после максимально ужасного юзер экспиринса пс4 :(

Ну, в общем то как я и говорил раньше. Одноручное оружие - побеждает.
( ͡~ ͜ʖ ͡°)
И да, противники у него слабенькие, но это уже такое)

1

Мало того что давно не играл, так еще и не знаешь принципа работы половины механикВы как я погляжу тоже, раз пишите следующее ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да хоспади ты докопался до прыгучей камеры в дс1, которая была портом на скорую руку, но при этом ни слова не сказал про реальную проблему про бэкстаб в лицо в пвпБекстаб в лицо в пвп - это проблема peer to peer соединения. Этому моменту уделено внимание. Во всех частях серии сетевая часть работает криво, и бекстабы прилетают в лицо.
лично от себя. Расскажи ка мне про баланс пвп во втором дс когда встречаешь челика в стойке с двумя огромными дубинами, сете хавеля, но при этом с фаст ролломНу, логично предположить, что это память душ в районе 7-10кк. При таком памяти душ у вас уже должен быть ВЕСЬ арсенал игры, и к тому же вы должны знать магию. Но, если брать во внимание:
Который все это смог сделать благодаря кольцу милосердия?То у него от одной лишь дубины будет фэтролл, а надев колпак на свою голову - он вообще не сможет перекатываться. Для павер стенса дубин нужно минимум 75 силы, а это порядком 300-400к соул мемори. 
Особенно когда финишный удар комбо из стойки дубинами наводится на противника уже после начала анимации атаки, позволяя в один миг развернуться нс 180° и вбить голову соперника, зашедшего в спину, в жопу.Перекаты - штука ультимативная, как и говорилось в статье. При помощи переката можно доджить прямо НА противника, избегая урона. НО, сетевая часть как я уже говорил, не самое сильное место в серии souls ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Да енто всё развод на лайки от железного ананаса. Видно же, что никто из его противников не использует гиперармор, а с ним бы, переиграли его ;(

1

в первой части такого параметра просто нет. там есть параметр сопротивления, повышающий резисты к статусам и всему прочему.К сожалению, это "профессиональная" болезнь. То, что они назвали этот параметр по другому, но даже не удосужились заменить ему иконку - не делает его прям каким-либо особенным)
откровенный пиздёж, разные щиты и пушки имели разные окна ещё со времён душ демона, не то что тёмных душ.Как и говорится в статье. У каждой категории оружия/щитов, лишь одно окно парирования. За исключением буквально нескольких случаев.
его можно было усиливать и в DS, это делали хранительницы огня за души хранительниц огня.Тут да, тут за жопу поймали. Но я уже отвечал людям ниже по этому поводу, что это мой обсёр, но править уже поздно)
пиздёж, и утрирование, со стартовым мечом, да блять даже с оружием из середины игры тебе его прочности без починки до конца точно не хватит.Последний раз первый дарк соулс запускал лет 5 назад. Но впечатления остались именно такими. В любом случае, на мой взгляд, это не то, как должна работать система прочности ¯\_(ツ)_/¯
чувак, ну ты в игру то играл? ну блять, в первом DS это работает точно также, у тебя есть невидимая шкала пойза и он тратится с каждым ударом по тебе. ну это уже вообще ни в какие ворота. о какой экспертизе и сравнительном обзоре тут может речь идти, если ты тупо не шаришь в механиках сравниваемых игр?Да, и здесь жиденький получился по факту. Ну, про пойз я честно говоря взял из головы, лень было лезть в вики и вспоминать как он работает ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
можно, а ты в курсе, что при этом они практически не наносили урона как раз по причине отсутствия манны? а некоторые приёмы даже выглядели без использования манны иначе? нет? ой, как жаль.К сожалению не в курсе, так как перестал использовать спецмувы, увидев какой до смехотворного долгий замах у каждого из таких приёмчиков, и какой мизерный урон даже с маной оно наносит ;(
это максимальный пиздёж и сразу видно, что в механиках ты абсолютно не прошарил, а они, блять, на викиях изолжены в мельчайших подробностях. в ds3 пойз работает только во время атак или действий с гиперармором, почти всегда это какие-то сильные и мощные удары, которые по логике вещей и нельзя было бы никак прервать. аналогичная механика есть, например, в файтинге street fighter, чтобы было понятнее. и только в эти моменты и включается пойз.Да, один лишь гиперармор - это то, чего ждали все фанаты. Гиперармор ещё со второй части существует. По итогу получается такая картина: спам никак не наказывается, Миядзаки ограничивает тебя в оружии а бомж с палочкой вводит персонажа в состояние стагера, будучи одетым в броню неибацо какого убийцу драконов. Да, да, очень реалистично, очень классно. Ни разу не бладборн :D
в первой части маги были имбой и ебали всё, что двигалось. во второй части маги стали просто МЕГА имбой, баланс в дс2 был проёбан полностью, учи магию и еби всех в очко, это вообще дичь полная. в дс3 это наконец пофиксили и маги перестали быть машиной для убийств, и также были понерфлены все мегаелдовые огромные пушки, которые в двух предыдущих играх позволяли тебе вообще не париться ни о чём. и, внезапно, в дс3 самый лучший баланс из всех частей.Ну, про магию и так в статье написано, что она хороша. В PvP первых двух частей магия сосёт жопу, если у человека грамотный билд, а обычного хоста и заспамить стрелами души можно :D
А вот баланс в третьих душах к сожалению не лучше ;(
Из всего огромного списка оружия, юзабельным являются лишь несколько. В виду сильно возросшей динамики игры, начал править такой параметр, как ДПС. У огромного и большого оружия, этот параметр, стремится на уровень планки моей статьи. Рапиры, ножики хоть и быстро бьют, но наносят минимальный урон. Из всего этого невообразимого списка, остаётся лишь одноручное оружие. Парное оружие как и говорилось, мертворождённая штука, наказывающая своего игрока за использование. 
мой тебе совет - перед написанием таких "обзоров и сравнений" поиграй досконально в кажду обозреваемую и сравниваемую тобой игру или если не хочешь или не можешь, хотя бы изучи материал по ютубу и викиям. ну это ни в какие ворота, вот прочтут твою статью те, кто не играл, и твою чушь примут за чистую монету.Спасибо за совет <3
Последний раз я играл в души 3 года назад, когда вышло второе DLC к дарк соулс третьему. С тех пор, я отошёл от дел. И мне очень приятен тот факт, что вы нашли так мало отклонений с правдой ;)

2

ни BloodborneНо я ведь нигде такого не говорил ;(
Бладборн - это та игра, ради которой я и купил ps4. У меня в библиотеке буквально 3 купленных игры. Это bloodborn, horizon (что шёл в комплекте) и uncharted 4 (что шёл в комплекте). Всё остальное с раздач пс+ :D
А вот демонов пропущу скорее всего, да

Спасибо, всё по факту написали, да и к тому же я посмеялся от души :D

Да, скоро буду оправдываться. Но в порядке очереди)

1

Да. Но основная проблема заключается в прочности оружия. Приходилось затариваться партией рапир и булав у лениНграста)

В первой части нет АДП.Эх. Это моя "профессиональная" болезнь. Да, они назвали этот стат по другому, несмотря на то, что даже банально не заменили иконку. И я люблю тот факт, что люди докапываются ко мне по этому пункту <3
Проблема второй части и ее механики же в том, что скилл уворота зависит не от умений игрока, а зависит от прокачиваемого стата. То есть рост навыка зависит не от мастеринга механики игроком по большей части, а от прироста цифр.Как раз таки, здесь всё наоборот. Челленджи на СЛ1 стали гораздо интереснее, так как уворачиваться стало в разы труднее, из-за чего их намного интереснее смотреть
В первой части разные предметы также парировали с разными фреймами.Как и говорилось в статье. Каждая категория вещей, привязана к одному единому окну парирования. Не больше, ни меньше.
Аналогично, в первой части его также можно было усиливать.Ну, тут обосрамс. Это я уже говорил)
Гиперброня в трешке в качестве этакой замены балансу выглядит интереснее. Теперь необходимо правильно таймить атаки и weapon art'ы, чтобы не получить стаггер, что безусловно требует больше мастерства.К сожалению, гиперброня это не то, что нужно играм серии соулс. Гиперброня существовала ещё во второй части, и там тоже нужно было таймить, иметь мастерство и т.д. Но вот в чём фишка, гиперброня - это одна из худших механик. Да, она позволяет выживать людям с огромным оружием в руках, но в то же время нет никакой защиты от спамеров. Билды стали меньше играть роли
Делаем вывод: автор статьи местами довольно поверхностно разбирается в предмете, собственно, статьи.Сяп <3

В первой к сожалению так не работает, а я ведь всего-лишь хотел выбраться из склепа великанов в своём первом прохождении ;(
Во втором работает, но всё равно ничего не видно. На скриншоте ниже как раз показано, как в дс3 всё именно прекрасно освЕщается)
P.S. из склепа всё таки вылез)

с её управлением, отзывчивостью, камерой, анимациями и хитбоксамиА что вам конкретно не понравилось во всех этих пунктах? ;(
Хитбоксы может быть и кривоватенькие местами, но я ни раз и не два подмечал моменты, когда стрела пролетала буквально в милиметре от головы главного героя, а меч изящно сколькил вдоль персонажа. Ну и да, сравнивать souls игры с батлой и титанфолом - это пушка :D 

Эх, как бы так сказать помягче. Я проходил дс3 с каждой категорией оружия, и большая часть этого самого оружия - бесполезная помойка. Извиняюсь за правду ;(

1

Денёк добрый <3
1. Не совсем голыми руками, но всё же. Когда проходил игру с онли "цестусами", выбивал себе перстень завоевателя, брал в "парный хват" свои кулаки и вперёд по всем боссам, в том числе и дракошку. Это на самом деле не сложно, стоя у его правой лапы, но затратно по времени)
2. Да, когда проверял работу кровотечения на нём. Весёлое занятие, ничего не скажешь)
3. Дымку на нг+7 поварёшкой не забивал к сожалению. Только на обычной нг :(
Самый хардкорный челлендж - это всё таки прохождение игры без костров и без смертей, на новой игре)

Эксперты dtf того же мнения, задумайтесь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1

Там пофешенебельнее приодеться можно было.Ну, тут не поспоришь

4

Всё верно. Заголовок - джибейт, а статья это развод на даллары и вода
( ͡~ ͜ʖ ͡°)

1

Согласен с тем, что прикольных идей немало. Не очень понял зачем была нужна порка DS3 в этом обзоре- детские травмы?Да ( ͡ಥ ͜ʖ ͡ಥ)
Сетевой код кстати ощущался самым стабильным среди всех частейЭто всё тоже самообман. Сетевой код ужасен во всех трёх частях, и зависит от того, к какому хосту закинет. Но и не только от этого. Небольшая кулстори:
Помню мы пытались с другом приконектиться из разных районов одного города, по итогу, невероятная потеря пакетов и ужасные сложности с коннектом. Друг копался, копался в настройках своего роутера, так ничего дельного и не придумали. При том при всём, что к другим людям у нас коннектилось прекрасно, и даже при одновременном коннекте к одному и тому же человеку, никакой потери пакетов не было. С чем связано, мы так и не поняли

1

Надеюсь вы уверены в своём выборе, потому как пути назад у вас не будет.
Берём в дарах Нечто окаменевшее, класс нищий, бежим к птенцам и молимся на дроп "Демонического молота". Если не дропается - рестарт. После того как достали молот, бежим и сбрасываем в воду драконьего всадника. Съедаем его душу, апаем 25 силы у вестницы и берём молот в двуручный хват. Всё, мы неотразимы, идём и шотаем всё на своём пути.
Можно конечно пойти в забытую крепость, победить стражей руин, пробежать по излюбленной PvP локации, победить стаю гаргулий, но это всё очень затратно по времени, проще сделать несколько рестартов для нового персонажа, имхо конечно же :)
Потом, при желании можно взять два зуба в парный хват и бить с удвоенной силой, но имхо, это того не стоит. Молот, который крафтится из души Вельстадта, КДГС и Цвайхандер справляются со своей работой на NG+ намного лучше ;)

2