автор, ну куча же ошибок в тексте, а самое главное, ошибок в понимании того, как это работает в игре. В первой части такой параметр как АДП (адаптивность) являлся ловушкой для нубов.в первой части такого параметра просто нет. там есть параметр сопротивления, повышающий резисты к статусам и всему прочему. Если в первой части каждая категория вещей была привязана к одному единому окну парированияоткровенный пиздёж, разные щиты и пушки имели разные окна ещё со времён душ демона, не то что тёмных душ. Также эстус приобрёл новую особенность, а именно, эстус теперь можно было усиливать, увеличивая количество жизней которое он восстанавливает при использовании.его можно было усиливать и в DS, это делали хранительницы огня за души хранительниц огня. В первом Dark Souls, даже если вы преодолеете все локации, победите всех противников со стартовым мечом, вам ни разу не придётся его ремонтировать.пиздёж, и утрирование, со стартовым мечом, да блять даже с оружием из середины игры тебе его прочности без починки до конца точно не хватит. Если в первой части, при надевании тяжелых элементов брони вы получали баланс, который позволял персонажу полностью игнорировать входящий урон, не вводя вас в состояние стаггера и не тормозящий вашу атаку, то во второй части эта система начала работать по другому. Ваш баланс не был статичен, при получении урона ваш баланс падал, и при падении до значения меньше нуля, ваш персонаж получал стаггер.чувак, ну ты в игру то играл? ну блять, в первом DS это работает точно также, у тебя есть невидимая шкала пойза и он тратится с каждым ударом по тебе. ну это уже вообще ни в какие ворота. о какой экспертизе и сравнительном обзоре тут может речь идти, если ты тупо не шаришь в механиках сравниваемых игр? Специальные движения можно было использовать даже не имея маныможно, а ты в курсе, что при этом они практически не наносили урона как раз по причине отсутствия манны? а некоторые приёмы даже выглядели без использования манны иначе? нет? ой, как жаль. Перед каждый встречным врагов вам надо свапать своё оружие на цестус, делать специальную атаку, свапать цестус обратно и за время работы вашего баланса бить своего неприятеля.это максимальный пиздёж и сразу видно, что в механиках ты абсолютно не прошарил, а они, блять, на викиях изолжены в мельчайших подробностях. в ds3 пойз работает только во время атак или действий с гиперармором, почти всегда это какие-то сильные и мощные удары, которые по логике вещей и нельзя было бы никак прервать. аналогичная механика есть, например, в файтинге street fighter, чтобы было понятнее. и только в эти моменты и включается пойз. две минуты потратить на прочтение, и статья была бы на один процент чуши меньше, но зачем, я лучше расскажу, какой дс2 пиздатый. Балансво-первых, я чуть кукухой не поехал, пока не сообразил, что в твоей писанине слово "баланс" две разные темы освещает. во-вторых, в этом разделе у тебя написана какая-то чушь, не имеющая ничего общего с реальностью. в первой части маги были имбой и ебали всё, что двигалось. во второй части маги стали просто МЕГА имбой, баланс в дс2 был проёбан полностью, учи магию и еби всех в очко, это вообще дичь полная. в дс3 это наконец пофиксили и маги перестали быть машиной для убийств, и также были понерфлены все мегаелдовые огромные пушки, которые в двух предыдущих играх позволяли тебе вообще не париться ни о чём. и, внезапно, в дс3 самый лучший баланс из всех частей.
мой тебе совет - перед написанием таких "обзоров и сравнений" поиграй досконально в кажду обозреваемую и сравниваемую тобой игру или если не хочешь или не можешь, хотя бы изучи материал по ютубу и викиям. ну это ни в какие ворота, вот прочтут твою статью те, кто не играл, и твою чушь примут за чистую монету.
Ну хз, мне в целом статья понравилась. Спорить о балансе можно вечно. Единственная претензия - это чрезмерная доёбчивость к третьей части, которую лично я считаю лучшей в серии (и даже лучше бладборна).
в первой части такого параметра просто нет. там есть параметр сопротивления, повышающий резисты к статусам и всему прочему.К сожалению, это "профессиональная" болезнь. То, что они назвали этот параметр по другому, но даже не удосужились заменить ему иконку - не делает его прям каким-либо особенным) откровенный пиздёж, разные щиты и пушки имели разные окна ещё со времён душ демона, не то что тёмных душ.Как и говорится в статье. У каждой категории оружия/щитов, лишь одно окно парирования. За исключением буквально нескольких случаев. его можно было усиливать и в DS, это делали хранительницы огня за души хранительниц огня.Тут да, тут за жопу поймали. Но я уже отвечал людям ниже по этому поводу, что это мой обсёр, но править уже поздно) пиздёж, и утрирование, со стартовым мечом, да блять даже с оружием из середины игры тебе его прочности без починки до конца точно не хватит.Последний раз первый дарк соулс запускал лет 5 назад. Но впечатления остались именно такими. В любом случае, на мой взгляд, это не то, как должна работать система прочности ¯\_(ツ)_/¯ чувак, ну ты в игру то играл? ну блять, в первом DS это работает точно также, у тебя есть невидимая шкала пойза и он тратится с каждым ударом по тебе. ну это уже вообще ни в какие ворота. о какой экспертизе и сравнительном обзоре тут может речь идти, если ты тупо не шаришь в механиках сравниваемых игр?Да, и здесь жиденький получился по факту. Ну, про пойз я честно говоря взял из головы, лень было лезть в вики и вспоминать как он работает ( ͡~ ͜ʖ ͡°) можно, а ты в курсе, что при этом они практически не наносили урона как раз по причине отсутствия манны? а некоторые приёмы даже выглядели без использования манны иначе? нет? ой, как жаль.К сожалению не в курсе, так как перестал использовать спецмувы, увидев какой до смехотворного долгий замах у каждого из таких приёмчиков, и какой мизерный урон даже с маной оно наносит ;( это максимальный пиздёж и сразу видно, что в механиках ты абсолютно не прошарил, а они, блять, на викиях изолжены в мельчайших подробностях. в ds3 пойз работает только во время атак или действий с гиперармором, почти всегда это какие-то сильные и мощные удары, которые по логике вещей и нельзя было бы никак прервать. аналогичная механика есть, например, в файтинге street fighter, чтобы было понятнее. и только в эти моменты и включается пойз.Да, один лишь гиперармор - это то, чего ждали все фанаты. Гиперармор ещё со второй части существует. По итогу получается такая картина: спам никак не наказывается, Миядзаки ограничивает тебя в оружии а бомж с палочкой вводит персонажа в состояние стагера, будучи одетым в броню неибацо какого убийцу драконов. Да, да, очень реалистично, очень классно. Ни разу не бладборн :D в первой части маги были имбой и ебали всё, что двигалось. во второй части маги стали просто МЕГА имбой, баланс в дс2 был проёбан полностью, учи магию и еби всех в очко, это вообще дичь полная. в дс3 это наконец пофиксили и маги перестали быть машиной для убийств, и также были понерфлены все мегаелдовые огромные пушки, которые в двух предыдущих играх позволяли тебе вообще не париться ни о чём. и, внезапно, в дс3 самый лучший баланс из всех частей.Ну, про магию и так в статье написано, что она хороша. В PvP первых двух частей магия сосёт жопу, если у человека грамотный билд, а обычного хоста и заспамить стрелами души можно :D А вот баланс в третьих душах к сожалению не лучше ;( Из всего огромного списка оружия, юзабельным являются лишь несколько. В виду сильно возросшей динамики игры, начал править такой параметр, как ДПС. У огромного и большого оружия, этот параметр, стремится на уровень планки моей статьи. Рапиры, ножики хоть и быстро бьют, но наносят минимальный урон. Из всего этого невообразимого списка, остаётся лишь одноручное оружие. Парное оружие как и говорилось, мертворождённая штука, наказывающая своего игрока за использование. мой тебе совет - перед написанием таких "обзоров и сравнений" поиграй досконально в кажду обозреваемую и сравниваемую тобой игру или если не хочешь или не можешь, хотя бы изучи материал по ютубу и викиям. ну это ни в какие ворота, вот прочтут твою статью те, кто не играл, и твою чушь примут за чистую монету.Спасибо за совет <3 Последний раз я играл в души 3 года назад, когда вышло второе DLC к дарк соулс третьему. С тех пор, я отошёл от дел. И мне очень приятен тот факт, что вы нашли так мало отклонений с правдой ;)
которые по логике вещей и нельзя было бы никак прерватьГиперброня чисто балансная вещь. Обидно, взяв УГС в две руки, потратить кучу стамины на силовую атаку и профукать её из-за встречного удара. Получится, что медленные атаки не нужны. Из логики вещей она не вытекает.
Ну, кстати, насчет прочности оружия в ДС1, ты не прав =) Я сам регулярно играю в дс (сейчас делаю мод для него) и имею кучу прохождений, большинство из которых было вообще без специальных починок чего-либо. Прочность оружия там тратится очень медленно, если не умираешь (челленджи без апгрейдов оружия в расчет не беру). Исключение составляют некоторые моменты как, например, оружие, расходующее прочность на спец атаки или разъедающая жижа.
автор, ну куча же ошибок в тексте, а самое главное, ошибок в понимании того, как это работает в игре.
В первой части такой параметр как АДП (адаптивность) являлся ловушкой для нубов.в первой части такого параметра просто нет. там есть параметр сопротивления, повышающий резисты к статусам и всему прочему.
Если в первой части каждая категория вещей была привязана к одному единому окну парированияоткровенный пиздёж, разные щиты и пушки имели разные окна ещё со времён душ демона, не то что тёмных душ.
Также эстус приобрёл новую особенность, а именно, эстус теперь можно было усиливать, увеличивая количество жизней которое он восстанавливает при использовании.его можно было усиливать и в DS, это делали хранительницы огня за души хранительниц огня.
В первом Dark Souls, даже если вы преодолеете все локации, победите всех противников со стартовым мечом, вам ни разу не придётся его ремонтировать.пиздёж, и утрирование, со стартовым мечом, да блять даже с оружием из середины игры тебе его прочности без починки до конца точно не хватит.
Если в первой части, при надевании тяжелых элементов брони вы получали баланс, который позволял персонажу полностью игнорировать входящий урон, не вводя вас в состояние стаггера и не тормозящий вашу атаку, то во второй части эта система начала работать по другому. Ваш баланс не был статичен, при получении урона ваш баланс падал, и при падении до значения меньше нуля, ваш персонаж получал стаггер.чувак, ну ты в игру то играл? ну блять, в первом DS это работает точно также, у тебя есть невидимая шкала пойза и он тратится с каждым ударом по тебе. ну это уже вообще ни в какие ворота. о какой экспертизе и сравнительном обзоре тут может речь идти, если ты тупо не шаришь в механиках сравниваемых игр?
Специальные движения можно было использовать даже не имея маныможно, а ты в курсе, что при этом они практически не наносили урона как раз по причине отсутствия манны? а некоторые приёмы даже выглядели без использования манны иначе? нет? ой, как жаль.
Перед каждый встречным врагов вам надо свапать своё оружие на цестус, делать специальную атаку, свапать цестус обратно и за время работы вашего баланса бить своего неприятеля.это максимальный пиздёж и сразу видно, что в механиках ты абсолютно не прошарил, а они, блять, на викиях изолжены в мельчайших подробностях. в ds3 пойз работает только во время атак или действий с гиперармором, почти всегда это какие-то сильные и мощные удары, которые по логике вещей и нельзя было бы никак прервать. аналогичная механика есть, например, в файтинге street fighter, чтобы было понятнее. и только в эти моменты и включается пойз. две минуты потратить на прочтение, и статья была бы на один процент чуши меньше, но зачем, я лучше расскажу, какой дс2 пиздатый.
Балансво-первых, я чуть кукухой не поехал, пока не сообразил, что в твоей писанине слово "баланс" две разные темы освещает. во-вторых, в этом разделе у тебя написана какая-то чушь, не имеющая ничего общего с реальностью. в первой части маги были имбой и ебали всё, что двигалось. во второй части маги стали просто МЕГА имбой, баланс в дс2 был проёбан полностью, учи магию и еби всех в очко, это вообще дичь полная. в дс3 это наконец пофиксили и маги перестали быть машиной для убийств, и также были понерфлены все мегаелдовые огромные пушки, которые в двух предыдущих играх позволяли тебе вообще не париться ни о чём. и, внезапно, в дс3 самый лучший баланс из всех частей.
мой тебе совет - перед написанием таких "обзоров и сравнений" поиграй досконально в кажду обозреваемую и сравниваемую тобой игру или если не хочешь или не можешь, хотя бы изучи материал по ютубу и викиям. ну это ни в какие ворота, вот прочтут твою статью те, кто не играл, и твою чушь примут за чистую монету.
Ну хз, мне в целом статья понравилась. Спорить о балансе можно вечно. Единственная претензия - это чрезмерная доёбчивость к третьей части, которую лично я считаю лучшей в серии (и даже лучше бладборна).
Хотел уже сам написать гневный пост про кучу фактических ошибок, но ты сделал всё за меня. Красавчик.
Мне интересно будет ли ответ, поэтому добавлю в "закладки"
в первой части такого параметра просто нет. там есть параметр сопротивления, повышающий резисты к статусам и всему прочему.К сожалению, это "профессиональная" болезнь. То, что они назвали этот параметр по другому, но даже не удосужились заменить ему иконку - не делает его прям каким-либо особенным)
откровенный пиздёж, разные щиты и пушки имели разные окна ещё со времён душ демона, не то что тёмных душ.Как и говорится в статье. У каждой категории оружия/щитов, лишь одно окно парирования. За исключением буквально нескольких случаев.
его можно было усиливать и в DS, это делали хранительницы огня за души хранительниц огня.Тут да, тут за жопу поймали. Но я уже отвечал людям ниже по этому поводу, что это мой обсёр, но править уже поздно)
пиздёж, и утрирование, со стартовым мечом, да блять даже с оружием из середины игры тебе его прочности без починки до конца точно не хватит.Последний раз первый дарк соулс запускал лет 5 назад. Но впечатления остались именно такими. В любом случае, на мой взгляд, это не то, как должна работать система прочности ¯\_(ツ)_/¯
чувак, ну ты в игру то играл? ну блять, в первом DS это работает точно также, у тебя есть невидимая шкала пойза и он тратится с каждым ударом по тебе. ну это уже вообще ни в какие ворота. о какой экспертизе и сравнительном обзоре тут может речь идти, если ты тупо не шаришь в механиках сравниваемых игр?Да, и здесь жиденький получился по факту. Ну, про пойз я честно говоря взял из головы, лень было лезть в вики и вспоминать как он работает ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
можно, а ты в курсе, что при этом они практически не наносили урона как раз по причине отсутствия манны? а некоторые приёмы даже выглядели без использования манны иначе? нет? ой, как жаль.К сожалению не в курсе, так как перестал использовать спецмувы, увидев какой до смехотворного долгий замах у каждого из таких приёмчиков, и какой мизерный урон даже с маной оно наносит ;(
это максимальный пиздёж и сразу видно, что в механиках ты абсолютно не прошарил, а они, блять, на викиях изолжены в мельчайших подробностях. в ds3 пойз работает только во время атак или действий с гиперармором, почти всегда это какие-то сильные и мощные удары, которые по логике вещей и нельзя было бы никак прервать. аналогичная механика есть, например, в файтинге street fighter, чтобы было понятнее. и только в эти моменты и включается пойз.Да, один лишь гиперармор - это то, чего ждали все фанаты. Гиперармор ещё со второй части существует. По итогу получается такая картина: спам никак не наказывается, Миядзаки ограничивает тебя в оружии а бомж с палочкой вводит персонажа в состояние стагера, будучи одетым в броню неибацо какого убийцу драконов. Да, да, очень реалистично, очень классно. Ни разу не бладборн :D
в первой части маги были имбой и ебали всё, что двигалось. во второй части маги стали просто МЕГА имбой, баланс в дс2 был проёбан полностью, учи магию и еби всех в очко, это вообще дичь полная. в дс3 это наконец пофиксили и маги перестали быть машиной для убийств, и также были понерфлены все мегаелдовые огромные пушки, которые в двух предыдущих играх позволяли тебе вообще не париться ни о чём. и, внезапно, в дс3 самый лучший баланс из всех частей.Ну, про магию и так в статье написано, что она хороша. В PvP первых двух частей магия сосёт жопу, если у человека грамотный билд, а обычного хоста и заспамить стрелами души можно :D
А вот баланс в третьих душах к сожалению не лучше ;(
Из всего огромного списка оружия, юзабельным являются лишь несколько. В виду сильно возросшей динамики игры, начал править такой параметр, как ДПС. У огромного и большого оружия, этот параметр, стремится на уровень планки моей статьи. Рапиры, ножики хоть и быстро бьют, но наносят минимальный урон. Из всего этого невообразимого списка, остаётся лишь одноручное оружие. Парное оружие как и говорилось, мертворождённая штука, наказывающая своего игрока за использование.
мой тебе совет - перед написанием таких "обзоров и сравнений" поиграй досконально в кажду обозреваемую и сравниваемую тобой игру или если не хочешь или не можешь, хотя бы изучи материал по ютубу и викиям. ну это ни в какие ворота, вот прочтут твою статью те, кто не играл, и твою чушь примут за чистую монету.Спасибо за совет <3
Последний раз я играл в души 3 года назад, когда вышло второе DLC к дарк соулс третьему. С тех пор, я отошёл от дел. И мне очень приятен тот факт, что вы нашли так мало отклонений с правдой ;)
которые по логике вещей и нельзя было бы никак прерватьГиперброня чисто балансная вещь. Обидно, взяв УГС в две руки, потратить кучу стамины на силовую атаку и профукать её из-за встречного удара. Получится, что медленные атаки не нужны. Из логики вещей она не вытекает.
Ну, кстати, насчет прочности оружия в ДС1, ты не прав =) Я сам регулярно играю в дс (сейчас делаю мод для него) и имею кучу прохождений, большинство из которых было вообще без специальных починок чего-либо. Прочность оружия там тратится очень медленно, если не умираешь (челленджи без апгрейдов оружия в расчет не беру). Исключение составляют некоторые моменты как, например, оружие, расходующее прочность на спец атаки или разъедающая жижа.
Смирись с тем что ДС 2 шедевр, а то на бомбил трехэтажный Талмуд. А сути не понял. И пытаешься выгораживать свое недоразумение