Dark Souls II — игра, опередившая своё время
Dark Souls II — игра, опередившая своё время
469469

автор, ну куча же ошибок в тексте, а самое главное, ошибок в понимании того, как это работает в игре. 
В первой части такой параметр как АДП (адаптивность) являлся ловушкой для нубов.в первой части такого параметра просто нет. там есть параметр сопротивления, повышающий резисты к статусам и всему прочему.
Если в первой части каждая категория вещей была привязана к одному единому окну парированияоткровенный пиздёж, разные щиты и пушки имели разные окна ещё со времён душ демона, не то что тёмных душ.
Также эстус приобрёл новую особенность, а именно, эстус теперь можно было усиливать, увеличивая количество жизней которое он восстанавливает при использовании.его можно было усиливать и в DS, это делали хранительницы огня за души хранительниц огня.
 В первом Dark Souls, даже если вы преодолеете все локации, победите всех противников со стартовым мечом, вам ни разу не придётся его ремонтировать.пиздёж, и утрирование, со стартовым мечом, да блять даже с оружием из середины игры тебе его прочности без починки до конца точно не хватит.
 Если в первой части, при надевании тяжелых элементов брони вы получали баланс, который позволял персонажу полностью игнорировать входящий урон, не вводя вас в состояние стаггера и не тормозящий вашу атаку, то во второй части эта система начала работать по другому. Ваш баланс не был статичен, при получении урона ваш баланс падал, и при падении до значения меньше нуля, ваш персонаж получал стаггер.чувак, ну ты в игру то играл? ну блять, в первом DS это работает точно также, у тебя есть невидимая шкала пойза и он тратится с каждым ударом по тебе. ну это уже вообще ни в какие ворота. о какой экспертизе и сравнительном обзоре тут может речь идти, если ты тупо не шаришь в механиках сравниваемых игр?
 Специальные движения можно было использовать даже не имея маныможно, а ты в курсе, что при этом они практически не наносили урона как раз по причине отсутствия манны? а некоторые приёмы даже выглядели без использования манны иначе? нет? ой, как жаль.
 Перед каждый встречным врагов вам надо свапать своё оружие на цестус, делать специальную атаку, свапать цестус обратно и за время работы вашего баланса бить своего неприятеля.это максимальный пиздёж и сразу видно, что в механиках ты абсолютно не прошарил, а они, блять, на викиях изолжены в мельчайших подробностях. в ds3 пойз работает только во время атак или действий с гиперармором, почти всегда это какие-то сильные и мощные удары, которые по логике вещей и нельзя было бы никак прервать. аналогичная механика есть, например, в файтинге street fighter, чтобы было понятнее. и только в эти моменты и включается пойз. две минуты потратить на прочтение, и статья была бы на один процент чуши меньше, но зачем, я лучше расскажу, какой дс2 пиздатый.
 Балансво-первых, я чуть кукухой не поехал, пока не сообразил, что в твоей писанине слово "баланс" две разные темы освещает. во-вторых, в этом разделе у тебя написана какая-то чушь, не имеющая ничего общего с реальностью. в первой части маги были имбой и ебали всё, что двигалось. во второй части маги стали просто МЕГА имбой, баланс в дс2 был проёбан полностью, учи магию и еби всех в очко, это вообще дичь полная. в дс3 это наконец пофиксили и маги перестали быть машиной для убийств, и также были понерфлены все мегаелдовые огромные пушки, которые в двух предыдущих играх позволяли тебе вообще не париться ни о чём. и, внезапно, в дс3 самый лучший баланс из всех частей.

мой тебе совет - перед написанием таких "обзоров и сравнений" поиграй досконально в кажду обозреваемую и сравниваемую тобой игру или если не хочешь или не можешь, хотя бы изучи материал по ютубу и викиям. ну это ни в какие ворота, вот прочтут твою статью те, кто не играл, и твою чушь примут за чистую монету.

147
Ответить

Ну хз, мне в целом статья понравилась. Спорить о балансе можно вечно. Единственная претензия - это чрезмерная доёбчивость к третьей части, которую лично я считаю лучшей в серии (и даже лучше бладборна).

11
Ответить

Хотел уже сам написать гневный пост про кучу фактических ошибок, но ты сделал всё за меня. Красавчик.

13
Ответить

Мне интересно будет ли ответ, поэтому добавлю в "закладки"

3
Ответить

в первой части такого параметра просто нет. там есть параметр сопротивления, повышающий резисты к статусам и всему прочему.К сожалению, это "профессиональная" болезнь. То, что они назвали этот параметр по другому, но даже не удосужились заменить ему иконку - не делает его прям каким-либо особенным)
откровенный пиздёж, разные щиты и пушки имели разные окна ещё со времён душ демона, не то что тёмных душ.Как и говорится в статье. У каждой категории оружия/щитов, лишь одно окно парирования. За исключением буквально нескольких случаев.
его можно было усиливать и в DS, это делали хранительницы огня за души хранительниц огня.Тут да, тут за жопу поймали. Но я уже отвечал людям ниже по этому поводу, что это мой обсёр, но править уже поздно)
пиздёж, и утрирование, со стартовым мечом, да блять даже с оружием из середины игры тебе его прочности без починки до конца точно не хватит.Последний раз первый дарк соулс запускал лет 5 назад. Но впечатления остались именно такими. В любом случае, на мой взгляд, это не то, как должна работать система прочности ¯\_(ツ)_/¯
чувак, ну ты в игру то играл? ну блять, в первом DS это работает точно также, у тебя есть невидимая шкала пойза и он тратится с каждым ударом по тебе. ну это уже вообще ни в какие ворота. о какой экспертизе и сравнительном обзоре тут может речь идти, если ты тупо не шаришь в механиках сравниваемых игр?Да, и здесь жиденький получился по факту. Ну, про пойз я честно говоря взял из головы, лень было лезть в вики и вспоминать как он работает ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
можно, а ты в курсе, что при этом они практически не наносили урона как раз по причине отсутствия манны? а некоторые приёмы даже выглядели без использования манны иначе? нет? ой, как жаль.К сожалению не в курсе, так как перестал использовать спецмувы, увидев какой до смехотворного долгий замах у каждого из таких приёмчиков, и какой мизерный урон даже с маной оно наносит ;(
это максимальный пиздёж и сразу видно, что в механиках ты абсолютно не прошарил, а они, блять, на викиях изолжены в мельчайших подробностях. в ds3 пойз работает только во время атак или действий с гиперармором, почти всегда это какие-то сильные и мощные удары, которые по логике вещей и нельзя было бы никак прервать. аналогичная механика есть, например, в файтинге street fighter, чтобы было понятнее. и только в эти моменты и включается пойз.Да, один лишь гиперармор - это то, чего ждали все фанаты. Гиперармор ещё со второй части существует. По итогу получается такая картина: спам никак не наказывается, Миядзаки ограничивает тебя в оружии а бомж с палочкой вводит персонажа в состояние стагера, будучи одетым в броню неибацо какого убийцу драконов. Да, да, очень реалистично, очень классно. Ни разу не бладборн :D
в первой части маги были имбой и ебали всё, что двигалось. во второй части маги стали просто МЕГА имбой, баланс в дс2 был проёбан полностью, учи магию и еби всех в очко, это вообще дичь полная. в дс3 это наконец пофиксили и маги перестали быть машиной для убийств, и также были понерфлены все мегаелдовые огромные пушки, которые в двух предыдущих играх позволяли тебе вообще не париться ни о чём. и, внезапно, в дс3 самый лучший баланс из всех частей.Ну, про магию и так в статье написано, что она хороша. В PvP первых двух частей магия сосёт жопу, если у человека грамотный билд, а обычного хоста и заспамить стрелами души можно :D
А вот баланс в третьих душах к сожалению не лучше ;(
Из всего огромного списка оружия, юзабельным являются лишь несколько. В виду сильно возросшей динамики игры, начал править такой параметр, как ДПС. У огромного и большого оружия, этот параметр, стремится на уровень планки моей статьи. Рапиры, ножики хоть и быстро бьют, но наносят минимальный урон. Из всего этого невообразимого списка, остаётся лишь одноручное оружие. Парное оружие как и говорилось, мертворождённая штука, наказывающая своего игрока за использование. 
мой тебе совет - перед написанием таких "обзоров и сравнений" поиграй досконально в кажду обозреваемую и сравниваемую тобой игру или если не хочешь или не можешь, хотя бы изучи материал по ютубу и викиям. ну это ни в какие ворота, вот прочтут твою статью те, кто не играл, и твою чушь примут за чистую монету.Спасибо за совет <3
Последний раз я играл в души 3 года назад, когда вышло второе DLC к дарк соулс третьему. С тех пор, я отошёл от дел. И мне очень приятен тот факт, что вы нашли так мало отклонений с правдой ;)

2
Ответить

которые по логике вещей и нельзя было бы никак прерватьГиперброня чисто балансная вещь. Обидно, взяв УГС в две руки, потратить кучу стамины на силовую атаку и профукать её из-за встречного удара. Получится, что медленные атаки не нужны.  Из логики вещей она не вытекает.

2
Ответить

Ну, кстати, насчет прочности оружия в ДС1, ты не прав =) Я сам регулярно играю в дс (сейчас делаю мод для него) и имею кучу прохождений, большинство из которых было вообще без специальных починок чего-либо. Прочность оружия там тратится очень медленно, если не умираешь (челленджи без апгрейдов оружия в расчет не беру). Исключение составляют некоторые моменты как, например, оружие, расходующее прочность на спец атаки или разъедающая жижа. 

1
Ответить

Смирись с тем что ДС 2 шедевр, а то на бомбил трехэтажный Талмуд. А сути не понял. И пытаешься выгораживать свое недоразумение

Ответить