Покупай сразу паэрбанк со шнуром, если нет и хочется играть долго, с комфортом. Или если денег не жалко, крепление бобоВР со сменными батареями на затылке, оно уравновешивает шлем.
Не использовать плавный поворот стиком я бы сказал :) А так я лично все повороты делаю телом, играю по вайфай с пауэрбанком, а телепорт снижает иммерсивность. Лучше перетерпеть, примерно через неделю плотной коридорной игры из негативных эффектов у меня осталось только вечно потеющее под маской лицо, и красные разводы на щеках после этого.
Если есть VPN и не боишься что его заблочат, бери, а так лучше Pico4, они с крестом 3 +- одинаковые по характеристикам.
Стимлинк в разы удобнее если его не выключать, шлем натянул, жмакнул восстановить и ты уже там где надо. ОпенХР это протокол, который стимлинк тоже поддерживает. Вообще ходили слухи что мета откажется от квестлинк, сосредоточившись на автономках, а место на ПК займет стимлинк.
Я обычный пергамент смазываю каплей масла и посыпаю специями и солью, получается тоже самое только дешевле в тысячу раз.
На пивко подсел прст :)
RTX сам свет не расставляет, разницы нет, в обоих случаях со светом нужно работать, лайтмап это пререндер освещения, который тоже трассировкой строится.
Внешний намблок тема прикольная для понимания насколько он критически нужен, у меня он километровым слоем пыли уже покрылся, пока лежит на полке без дела :)
У меня в ножничной клаве от микромягких отвалилась w, поставить назад нереально ибо сама выштампованная из металла скоба разогнулась, которая держала механизм ножниц. Ну и в принципе ноутбучный ход очень короткий. Когда с механики переходишь обратно на мембрану в принципе становится понятна разница в силе нажатия.
Так полигонов или лучей(фотонов)? Нет, этого количества недостаточно, тем более в идеале.
Нет, народная была сначала 70, потом уже 60-я, теперь "отрахались" до днища 50-й серии, ждём когда нвидиа начнёт выпускать 40-30-20... а в долларах видеокарты всегда так и стояли +-. Просто вопросы надо задавать совсем другим людям почему 50-я сейчас у нас стала "народной".
Та мне то это ни чего не надо объяснять. я в 3Д графике со школы, а это было давно, это ещё первая версия 3Д макс, ещё под дос :) кубмап, наверное все-же сферическая проекция, это не геометрия. А в играх с трассировкой надо рисовать всё на 360 градусов со всеми текстурами и светильниками, иначе будет как в пуньке когда отворачиваешься от баннера и в отражении на его месте какая-то дичь.
Тупик это армия нищебродов с недожелезом, из-за которых разработчикам приходится рисовать огромные лайтмапы, которые жрут память видюхи как не в себя, особенно в 4к. И тратить кучу времени на поддержку старого барахла, которое уже давно должно лежать на свалке.
Дело ещё не в количестве лучей а в количестве отскоков каждого луча. И там возникает дилемма, когда луч после максимума отскоков не пересекается ни с чем, какую освещенность он должен иметь в итоге? Наверное освещенность окружения сцены, или последнее пересечение идёт с поверхностью, которая на самом деле освещена, но не хватает отскоков чтобы её осветить, и начинаются чудеса, а все потому в классической графике игр за границами кадра геометрии нет, её режут чтобы не считать.
Дело не в том что при резком повороте что-то не успевает просчитывается, даже в 3дс Максе если без коррекции трейсинг шумит. Дело в относительно небольшой точности вычислений текущего поколения компьютеров, РТ ядра имеют точность FP32, когда идёт движение камеры углы просчёта соседних лучей могут принимать разные пороговые значения, грубо говоря, один луч попадает в светильник, соседний нет. С этим может справиться алгоритм подавления шумов, но его точность зависит от количества лучей(фотонов) а это упирается в производительность видеокарт, даже 4090 пока недостаточно чтобы нормально считать лучи. Либо второй вариант сильно упростить сцену. Ещё можно заметить что трассировка просчитывается не для каждого кадра, и есть механизм накопительного кеширования теней и освещенности, по этому за особо быстрыми объектами могут оставаться шлейфы, или блики могут не сразу пропадать с объекта при смене ракурса.
Побыстрее память, всегда так было в супер версии память быстрее чем в обычной. А вообще да, лучше взять там где памяти больше. И уже выбирать по деньгам между Ти и Ти супер.
Виар на станции таки заработал?
Я это ещё в школе изучал, в отличие от тебя. Хуйню несёшь ты. Дистилляция это перегонка путем испарения и последующей конденсации.
У дистиллированной воды есть только один способ производства - дистилляция, и в дистиллированной воде не будет ни чего расти в принципе. Тем более когда вода выше 50 градусов и в закрытой системе нет кислорода в нужном объёме, не сочиняйте всякие глупости. Антифриз тут нафиг не нужен, если не предполагается отрицательной температуры. А все эти "сертификаты", как уже писал выше, это маркетинг.
СВО заправляется обычной дистиллированной водой, все остальное маркетинг.
Вода там с каждого квеста падает, принести взрывчатку, документ, чипы... стандартные квесты, мне воду девать некуда, она уже не влезает в расширенный бак и копится на складе.
Главная претензия к игре это абсолютно тупейший ИИ, анимации мобов, и их хождение колонной друг за другом в одной позе, это сильно портит общую атмосферу.
А так я в неё залип конечно, если списать вышесказанное на ранний доступ все остальное сделано потрясающе качественно. За эти деньги другие индюшки выглядят как кусок говна.
1,2к за сраный доступ, ну хз.
Это скорее всего и есть офицерская столовая охраны Кремля, интересно что QR-код читается, но информации о чеке в ФНС отсутствует. Возможно это автономка, и инфа придёт позже.
У людей в машине сильно больше шансы выжить в лобовом столкновении чем у человека без машины.
Чак Рамен это Доширак, производитель один и тот же и специи одинаковые.
Бигбон это тоже Ролтон. На одной линии все выпускается.
Визуал отличный, звук тоже норм, фоновый звук, атмосфера, музыка отличная, стрельба, эффекты норм, система кастома снаряги в целом норм, куча обвесов разных, но пока не тарков конечно, пушку покрутить нельзя.
Теперь про минусы: маленькие локации, можно по диагонали до экстракшна за секунды добежать, тупые мобы, ходят строем как болванчики, друг за другом. Сравнятся иногда прямо перед носом. Нет особой цели игры, кач и стандартные задачи на вылазки от фракций, принеси, убей и т.д. После осознания механик мобов играть становится скучно и не страшно, ибо в любой даже самый сложный момент можно элементарно встать на лыжи и через секунды про тебя забудут.
В общем, как я понимаю, доступ сильно ранний, игра не доделана. Но то что касается графики, эффектов окружения, звука, ощущений, атмосферы апокалипсиса, стрельбы это все уже сделано отлично, осталось найти сюжет, локации сделать больше, ну и главное интеллект мобам.
Можно папку юзверей целиком перенести на другой диск.
VR на станциях будет?
Любая настройка графики жрет фепасы.