Евгений Крохин

+1140
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Покупай сразу паэрбанк со шнуром, если нет и хочется играть долго, с комфортом. Или если денег не жалко, крепление бобоВР со сменными батареями на затылке, оно уравновешивает шлем.

Не использовать плавный поворот стиком я бы сказал :) А так я лично все повороты делаю телом, играю по вайфай с пауэрбанком, а телепорт снижает иммерсивность. Лучше перетерпеть, примерно через неделю плотной коридорной игры из негативных эффектов у меня осталось только вечно потеющее под маской лицо, и красные разводы на щеках после этого.

Если есть VPN и не боишься что его заблочат, бери, а так лучше Pico4, они с крестом 3 +- одинаковые по характеристикам.

Стимлинк в разы удобнее если его не выключать, шлем натянул, жмакнул восстановить и ты уже там где надо. ОпенХР это протокол, который стимлинк тоже поддерживает. Вообще ходили слухи что мета откажется от квестлинк, сосредоточившись на автономках, а место на ПК займет стимлинк.

2

Я обычный пергамент смазываю каплей масла и посыпаю специями и солью, получается тоже самое только дешевле в тысячу раз.

RTX сам свет не расставляет, разницы нет, в обоих случаях со светом нужно работать, лайтмап это пререндер освещения, который тоже трассировкой строится.

Внешний намблок тема прикольная для понимания насколько он критически нужен, у меня он километровым слоем пыли уже покрылся, пока лежит на полке без дела :)

1

У меня в ножничной клаве от микромягких отвалилась w, поставить назад нереально ибо сама выштампованная из металла скоба разогнулась, которая держала механизм ножниц. Ну и в принципе ноутбучный ход очень короткий. Когда с механики переходишь обратно на мембрану в принципе становится понятна разница в силе нажатия.

Так полигонов или лучей(фотонов)? Нет, этого количества недостаточно, тем более в идеале.

Нет, народная была сначала 70, потом уже 60-я, теперь "отрахались" до днища 50-й серии, ждём когда нвидиа начнёт выпускать 40-30-20... а в долларах видеокарты всегда так и стояли +-. Просто вопросы надо задавать совсем другим людям почему 50-я сейчас у нас стала "народной".

Та мне то это ни чего не надо объяснять. я в 3Д графике со школы, а это было давно, это ещё первая версия 3Д макс, ещё под дос :) кубмап, наверное все-же сферическая проекция, это не геометрия. А в играх с трассировкой надо рисовать всё на 360 градусов со всеми текстурами и светильниками, иначе будет как в пуньке когда отворачиваешься от баннера и в отражении на его месте какая-то дичь.

2

Тупик это армия нищебродов с недожелезом, из-за которых разработчикам приходится рисовать огромные лайтмапы, которые жрут память видюхи как не в себя, особенно в 4к. И тратить кучу времени на поддержку старого барахла, которое уже давно должно лежать на свалке.

127
32
4
2
1

Дело ещё не в количестве лучей а в количестве отскоков каждого луча. И там возникает дилемма, когда луч после максимума отскоков не пересекается ни с чем, какую освещенность он должен иметь в итоге? Наверное освещенность окружения сцены, или последнее пересечение идёт с поверхностью, которая на самом деле освещена, но не хватает отскоков чтобы её осветить, и начинаются чудеса, а все потому в классической графике игр за границами кадра геометрии нет, её режут чтобы не считать.

3

Дело не в том что при резком повороте что-то не успевает просчитывается, даже в 3дс Максе если без коррекции трейсинг шумит. Дело в относительно небольшой точности вычислений текущего поколения компьютеров, РТ ядра имеют точность FP32, когда идёт движение камеры углы просчёта соседних лучей могут принимать разные пороговые значения, грубо говоря, один луч попадает в светильник, соседний нет. С этим может справиться алгоритм подавления шумов, но его точность зависит от количества лучей(фотонов) а это упирается в производительность видеокарт, даже 4090 пока недостаточно чтобы нормально считать лучи. Либо второй вариант сильно упростить сцену. Ещё можно заметить что трассировка просчитывается не для каждого кадра, и есть механизм накопительного кеширования теней и освещенности, по этому за особо быстрыми объектами могут оставаться шлейфы, или блики могут не сразу пропадать с объекта при смене ракурса.

21
6
1

Побыстрее память, всегда так было в супер версии память быстрее чем в обычной. А вообще да, лучше взять там где памяти больше. И уже выбирать по деньгам между Ти и Ти супер.

Я это ещё в школе изучал, в отличие от тебя. Хуйню несёшь ты. Дистилляция это перегонка путем испарения и последующей конденсации.

У дистиллированной воды есть только один способ производства - дистилляция, и в дистиллированной воде не будет ни чего расти в принципе. Тем более когда вода выше 50 градусов и в закрытой системе нет кислорода в нужном объёме, не сочиняйте всякие глупости. Антифриз тут нафиг не нужен, если не предполагается отрицательной температуры. А все эти "сертификаты", как уже писал выше, это маркетинг.

Вода там с каждого квеста падает, принести взрывчатку, документ, чипы... стандартные квесты, мне воду девать некуда, она уже не влезает в расширенный бак и копится на складе.

Главная претензия к игре это абсолютно тупейший ИИ, анимации мобов, и их хождение колонной друг за другом в одной позе, это сильно портит общую атмосферу.

А так я в неё залип конечно, если списать вышесказанное на ранний доступ все остальное сделано потрясающе качественно. За эти деньги другие индюшки выглядят как кусок говна.

3

Это скорее всего и есть офицерская столовая охраны Кремля, интересно что QR-код читается, но информации о чеке в ФНС отсутствует. Возможно это автономка, и инфа придёт позже.

1

У людей в машине сильно больше шансы выжить в лобовом столкновении чем у человека без машины.

83

Чак Рамен это Доширак, производитель один и тот же и специи одинаковые.

1

Бигбон это тоже Ролтон. На одной линии все выпускается.

Визуал отличный, звук тоже норм, фоновый звук, атмосфера, музыка отличная, стрельба, эффекты норм, система кастома снаряги в целом норм, куча обвесов разных, но пока не тарков конечно, пушку покрутить нельзя.

Теперь про минусы: маленькие локации, можно по диагонали до экстракшна за секунды добежать, тупые мобы, ходят строем как болванчики, друг за другом. Сравнятся иногда прямо перед носом. Нет особой цели игры, кач и стандартные задачи на вылазки от фракций, принеси, убей и т.д. После осознания механик мобов играть становится скучно и не страшно, ибо в любой даже самый сложный момент можно элементарно встать на лыжи и через секунды про тебя забудут.

В общем, как я понимаю, доступ сильно ранний, игра не доделана. Но то что касается графики, эффектов окружения, звука, ощущений, атмосферы апокалипсиса, стрельбы это все уже сделано отлично, осталось найти сюжет, локации сделать больше, ну и главное интеллект мобам.

2

Можно папку юзверей целиком перенести на другой диск.