Assassin's Creed Unity десятилетней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же DLAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE5 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот рей/пас-трейсинг.

117
1
11
4
3
1
148 комментариев

Убогие текстуры даже по меркам 2014
Убогие статичные отражения, которые даже не пытались нормально сделать
Ну и игра юбисофт с одноклеточным геймплеем.
Нет спасибо, лучше буду играть в современные игры на UE5

87
14
4
2

Ахахах напомнил обзор кукурузиса 3 от гуфовского

34
2

На то что отражения статичные не насрать двум с половиной долбоёбам.

17
2

Забыл добавить про игру только в нативе)))

13

Текстуры в игре наоборот невероятны. Они причем не только хорошо сделаны, но и хайрез, почему даже сейчас нормально смотрятся.
Но графически там есть настолько слабые места в игре, что сейчас уже не смотрится современной игрой

3

Ты хотя бы пиши, что это Assassin's Creed Unity, я на секунду подумал, что это про движок.

Unity и Syndicate используют воксели для глобального освещения, были даже статьи, как именно.

27

Если кратко: игры на базе Anvil, как и Creation Engine от Bethesda содержат массив данных для запеченого света примерно по одной запеканке на каждый час, а потом умеют медленно сменять одну версию на другую. Учитывается свет солнца и луны.

Мелкие источники света живут отдельно и художники по окружению часто вешают блики от воды на стене пещеры, например, вручную.

Почему Assassin's Creed выглядит лучше Fallout 4 — потому что материалы сделаны на порядок ближе к физическим значениям и PBR у них правильный. При том, что именно свет и его смена сделаны очень похожим образом.

42