Адаптивный саундтрек к платформеру с элементами головоломки
Задачей в этом проекте было сделать линейный саундтрек, реагирующий на выполнение геймплейных задач, поступенную смену локаций и развитие сюжета. Все цели были достигнуты с помощью инструментария Wwise.
Сценарно сцена представляет собой следующие события мономифа:
- Герой уже покинул привычный мир и впервые попадает в неизведанное пространство.
- Волнительное путешествие новым способом перемещения.
- Сражение со стражем или преодоление иного препятствия.
- «Во чреве кита» — герой проваливается в темное пространство, символизирующее смерть и новое рождение.
Прогресс в первых двух частях происходит по ходу выполнения головоломок/задач. В третьей части игроку нужно победить всех врагов/устранить все трудности, а в последней дойти из точки A в точку B без помех.
Благодаря инструментарию wwise мной была создана система, позволяющая музыке синхронно развиваться вместе с прогрессом, плавно внедряя новые инструменты и музыкальные паттерны по ходу выполнения задач.
Помимо этого, музыкальные лупы местами рандомизированы, благодаря чему музыка не звучит одинаково при повторе:
Адаптивный саундтрек к платформеру с элементами головоломки - очень атмосферно! Затягивает.. Особенно когда скрипки вступают и как-бы "нарастает градус" происходящего вокруг) Ну и что касается смены локаций и развитие сюжета - тоже классно всё (насколько я в состоянии понять это ))
спасибо! :)