По этому поводу уже неоднократно высказывались и объясняли суть развития языка различные лингвисты и филологи, в последнее время пишут об этом довольно много не только в научной сфере, но и в публичном пространстве. Как пример вот, допустим, такой канал в телеграме: https://t.me/vooiox
Но если коротко - язык существует для людей, а не люди для языка. И у языка есть свои сложные законы, по которым он принимает одни языковые формы, перерабатывая их под себя, и отвергает другие. Если хотите углубиться в тему, то в идеале стоит получить филологическое образование - ну или почитать базовые учебники на эту тему хотя бы. Но, как обычно бывает в реальной науке, никакого однозначного ответа тут нет. Есть те, кто считает необходимым подчиняться строгой норме (то есть словарям), есть те, кто считает необходимым вырабатывать норму на основании узуса. И спор их вечен.
Кстати, помимо прочего, существует ещё и "мода" на слова, и обычно заранее никто не знает, пройдёт ли проверку временем какое-то модное слово или канет в небытие. Или, возможно, слово сохранится в речи, но в ином значении.
Шёл 2018 год. Журналисты ВНЕЗАПНО узнали, что представления о последствиях ядерной бомбардировке сильно изменились с того времени, к представлениям которого отсылается Fallout (ретро-футуристическая серия, на секундочку)
А вот этот вариант мне импонирует, браво! Это как научиться не дочитывать книги, которые тебе надоели.
Есть одно "но" - человеку в депрессии в принципе очень сложно признать, что ему нужна помощь психотерапевта. А если он при этом ещё уверен в негативном восприятии психотерапии его окружением, то заставить себя пойти к врачу - максимально сложно. Почти невозможно. Проще отрицать проблему или вяло её признавать, продолжая мучиться.
Ловушка депрессии именно в том, что она мешает тебе обратиться к адекватному лечению. Я наблюдала это у нескольких знакомых и близких мне людей.
Я к тому, что проблема с продвижением далеко не нова. Сейчас это вообще чуть ли не головная проблема кинематографа, когда промо-кампания создаёт одни ожидания от фильма, а продукт получается совершенно другим.
Не спорю, да, Аронофски всё-таки специфический режиссёр. Но знают его далеко не все. И было много людей, которые в кино пошли на ужастик, а пришли... ну, на Аронофски.
Я не смотрела именно этот фильм, но описанная ситуация напоминает историю с уже упомянутой "мама!".
При просмотре того терйлера складывалось чёткое ощущение, что тебе продают стандартный хоррор, а оказалось, что это переложение библейско истории, напичканное многослойными метафорами и очень сильно играющее на нервах именно нелогичностью повествования.
Текст отличный, в особенности для тех, кто знаком с творчеством авторов, но относительно поверхностно.
Но у меня небольшая поправка к автору текста: "Град обреченный" пишется и читается именно через "е", отсылая нас к одноимённой картине Рериха - по словам самого Бориса Натановича в "Комментариях к пройденному".
По комментам я составила список признаков "хардкорного геймера, который главная ЦА дтф":
- у него ПК и PS
- он не играет в "консольное кинцо" и "бездушные игры"
- он играет только в AAA
- он думает, что обладает критическим мышлением
- он думает, что мобильные игры — это только три-в-ряд и фермы
- он презирает домохозяек и считает, что быть домохозяйкой унизительно (а любить хобби домохозяек ваще зашквар)
- он путается в аргументах и не может внятно объяснить, чем плохи мобильные игры
- он не умеет игнорировать то, что ему не интересно