Конкурс. Приз — работа в DTF
У нас появился шанс усилить команду.
Мы получаем письма и видим комментарии пользователей, которые указывают на то, что DTF не охватывает важную часть индустрии — мобильные игры. Когда наши партнёры из компании Game Insight узнали, что это направление не развивается из-за банальной нехватки рук, они предложили нам покрыть расходы на её открытие и развитие.
Спонсорство рубрики компанией, которая создаёт игры, не означает, что она будет влиять на редакционную политику и тайно пытаться в материалах продвигать свои продукты. DTF следовал, следует и будет следовать принципу прозрачной разметки редакционных и партнёрских материалов.
Но мы с радостью воспользуемся советами и экспертизой специалистов Game Insight, которые уже на первой встрече предложили много дельных идей. Для старта не хватает самого главного — суперписателя, который будет каждый день вместе с командной заниматься развитием этого направления.
Поэтому мы решили провести конкурс, а победителю предложим быть нашим постоянным редактором и выдадим все необходимые для работы инструменты вроде iPad Pro — где бы он ни находился.
Условия конкурса
Они очень простые. Надо написать статью в подсайт «Мобайл» на одну из предложенных тем. Мы не против, если вы немного отклонитесь от темы: главное, чтобы в тексте была чёткая фактическая и доказательная база, ссылки на источники и экспертиза. Темы:
- Разбор мобильной игры на ваш выбор. Возьмите любую игру и проанализируйте её — какие механики используются, как они работают, как она удерживает игрока, какая там монетизация.
- Эссе о монетизации мобильных игр. Расскажите, какие схемы каким играм лучше подходят и почему именно они.
- Модели управления в мобильных экшенах. Можете взять какую-то конкретную игру или проанализировать сразу несколько. Главное, чтобы текст поднимал проблемы управления на сенсорном экране и каким-то образом их решал.
- Мобильный AR. Расскажите о том, какие технологии есть сейчас, к чему их развитие может привести. Ну или разберите какую-нибудь одну игру — на ваш вкус.
- Мобильный VR. Как он себя чувствует? Какие перспективы, что за игры там?
- Тренды. Можете посвятить свой материл тому, что модно сейчас, было модно раньше или будет модно потом. Это сложная тема, здесь важен анализ.
- Три в ряд. Хардкорные игроки часто недолюбливают этот жанр. Достоин ли он такого к себе отношения? Есть ли в нём игры, которые могут заинтересовать хардкорщиков? Как устроены игры этого жанра?
- Hidden gems. Расскажите людям о великолепных мобильных играх, которые они могли не заметить и пропустить.
Конкурс продлится до 21 марта включительно. Затем мы вместе с Game Insight выберем победителя, свяжемся с ним, попросим рассказать о себе, озвучим зарплату и приступим к работе.
Не забывайте подписываться на подсайт «Мобайл», чтобы оценивать конкурсные работы — нам важно ваше мнение.
И удачи.