Андрей Амортиз

+437
с 2020
48 подписчиков
24 подписки

Благодарствую. Релиз будет обязательно.

Ответить

Вроде как да, считается)

Ответить

Возможно, вы мой поинт не так поняли. Я лишь говорю, что если не умеешь кодить (например), не бойся браться за вещь, в которой нужен код. Научишься в процессе, на практике и на конкретных примерах. Учить теорию годами, чтобы потом понять что это не твоё или постоянно ловить паралич перфекционизма - это прямой путь к 0 релизов за жизнь.

3
Ответить

Именно это со мной происходило, и не раз. Когда отваливается незаменимый в проекте человек - отваливается и проект. Его тупо невозможно делать дальше. Я и пришёл к тому, что единственным незаменимым должен быть я сам.

Ответить

В ответ предлагаю не путать профессию, от которой зависят жизни, с индустрией развлечений.

3
Ответить

Опа, Метро со скидкой! Спасибо за наводку)

Ответить

Не секрет, вишей мало: к релизу было 360. 

2
Ответить

Спасибо, крутой коммент! 

1
Ответить

Пару дней назад релизнул свою "Rooten" в Steam. А о том, что предшествовало разработке, можно почитать у меня в блоге.

https://store.steampowered.com/app/1584450/Rooten/

"Есть только вы и Лес. В «Rooten» нет обязательных задач, время просто идёт, и дни сменяют друг друга независимо от вас. Можно исследовать Лес, пытаться выбраться или же совсем ничего не делать. Лес был здесь всегда и всегда будет. Вы никак не можете изменить этого."

31
Ответить

Спасибо! Надеюсь, не разочаруетесь

Ответить

Спасибо! Да, это явно не последнее, что вы от меня увидите

Ответить

Вот и я так подумал ) Пока буду копить опыт. А там и до игры мечты доберусь!

Ответить

Ну вот. Если интересно - велком!

1
Ответить

Да, я тут всю разработку постил дневники разной степени сумбурности и интересности))

2
Ответить

Если только очень маленький. ))

1
Ответить

Ну по сути да, мужик всю игру ходит туда-сюда)) 

1
Ответить

Да, я насколько мог, уделял внимание эмбиент у и звукам существ. Это мой первый опыт саунд дизайна, но результат вполне устраивает) 

Ответить

Кек. Влетел с матами и обвинениями, не смог защитить собственные аргументы, да ещё и про мою реакцию что-то там говорит. Ясно-понятно.

Ответить

Вот кстати "Тук-тук" будет довольно подходящим референсом по тому, какой атмосферы я хотел добиться

1
Ответить

Он давнишний же? Я вроде сам образ помню, но не помню откуда помню.

Ответить

Да, наверное следует чуть увеличить контрастность

1
Ответить

Будет хорошо, если ты ещё и напишешь, что именно спизжено с Дарквуда ) Типа, тоже дело в лесу происходит? Последний твой опус вообще пук в лужу. Что "пока не реализовано", если я написал, что игра по сути готова?

1
Ответить

Спасибо) 

Ответить

Ну и немного просто скриншотов

6
Ответить

Привет! Делаю мрачное приключение человека в лесу. Игра называется "Rooten". Ваша задача в игре - просто подождать несколько дней, пока вас не заберут на вертолёте. То есть ходить куда-то даже не обязательно. Но если вам не сидится на месте - вы откроете для себя множество тёмных лесных тайн и встретитесь с опасными и отвратительными существами. Например, вот с этим медведем.

У игры уже есть страничка в Steam, где можно добавить Rooten в вишлист: https://store.steampowered.com/app/1584450/Rooten/

14
Ответить

Вы совершенно правы, коллега. Я даже слышал, что многие нанимают так называемых "литературных рабов" для написания статей на DTF и в Яндекс Дзене. При этом статьи пишут об ассетмейкерских играх, и конверсия покрывает и затраты на "рабов", и хорошую жизнь ленивого разработчика! Я считаю, что это ужасно, и с этим надо бороться, наряду с комиксами и прочими ужасами современности!

2
Ответить