Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

4 месяца полноценных рабочих дней на игру в итоге потратил автор?
Выпустил в ранний доступ через месяц??
Что же за гений то такой, думаю я, чтобы сделать что-то интересное за такие сроки???
Посмотрел, а не, обычный рукожоп. 
Рефанд. 

4
Ответить

Вся статья о том, что качеством жертвовали в угоду скорости, что игра не для всех, и многим не зашла, тем ни менее, имея узкий круг фанатов.
Нет, надо прийти, и насрать в комментариях.
Интересно, ты в жизни так же себя ведёшь?

9
Ответить