Сперва я, разумеется, замахнулся на ИГРУ МЕЧТЫ. У каждого разработчика есть такая: его опус магнум. Что-то, что вберёт в себя весь его опыт и философию. Однако, где-то на этапе создания базовых игровых механик, я вдруг осознал, что пока слишком маленький для чего-то столь крупного. Помните 2 требования? Хорошая игра, которая доживёт до релиза… Так вот, то, что я начинал, не могло подойти ни под один из этих пунктов. Поэтому я взял все наработки, порадовался, что увидел говно практически до того, как снова в него наступил, и стал думать.
Вторая (после Георгия Кухтенкова) история разработки, которая заставила купить игру.
Рутен круто
Натыкался на эту игру в Стиме. Конечно я догадывался что разработчик русский, судя по скринам с кириллицей на странице магазина, но чтобы ещё и из DTF... Приятно удивлён)
Да, я тут всю разработку постил дневники разной степени сумбурности и интересности))
ну шо, устраиваем свой кагс в честь релиза?
Если только очень маленький. ))
И написал круто, и стиль игры крутой, и жена крутая и рисует круто.
Всем лайк, молодцы!
Дальнейших успехов в ваших начинаниях.