Рабочее название фильма было "Джокер 2: Вжопер"
Есть хорошее словосочетание "кино не для всех". Это относится в том числе к фильмам с настолько авторским подходом, что его художественная специфика может не зайти подавляющему большинству. Это не умаляет его достоинств.
Есть фильмы, которые рассчитаны на очень специфичную аудиторию. Это не хорошо, и не плохо. Важно, что автор понимает свою аудиторию. И мне кажется, что Тарковский очень хорошо понимал, что делает кино для очень небольшой аудитории. И очень здорово, что его оценили зрители куда более широкой аудитории, чем ожидал сам Тарковский.
Хуже всего, когда авторы целят в слишком узкую аудиторию (когда почти никто не воспринимает фильм, даже из формально целевой аудитории) и в слишком широкую (попытки угодить всем практически всегда бьют мимо).
Сталкер - яркий пример рафинированного интеллектуального кино, рассчитанного на людей, любящих неспешное, размеренное повествование, готовые к минимуму действия в кадре. Ну и для людей, очень умеющих в символизм. Мне кажется, большая заслуга "Сталкера" в том, что он сумел привлечь и обаять куда более широкую аудиторию.
P.S. Кстати, "Дэдпул и Росомаха" тоже, между прочим, кино не для всех. Я знаю немалое число людей, которые не поймут подавляющее большинство шуток, гэгов и намеков в фильме. К разговору о том, что "кино не для всех" не всегда про глубокую "философскость" и интеллектуальность.
Лукас очень интересный мужик вообще. Лукас - визионер. Он придумывает гениальные вещи, которые не придумывает никто, но когда он берется реализовывать, получается так себе) Таки лучшие фильмы "Звездных войн" - V и VI эпизоды, которые он курировал, выступал продюсером, но не снимал лично. Все фильмы, над которыми Лукас работал абстрактно как автор детально проработанной идеи (по факту та или иная вариация продюсера) - великолепны. Когда он берется непосредственно работать - возникают вопросы.
Но я честно скажу, я бы предпочел увидеть один фильм, сделанный Лукасом с кучей косяков в сценарии и с его полетом фантазии, чем 10 вылизанных марвел-штамповок, где формально все хорошо, но с фантазией и изобретательностью беда.
Его и сиквел пообещали сделать лучше во всём: а хоть когда-то дополнения и сиквелы обещали сделать хуже?))
Господи, как надоели эти запреты людям говорить то, что они хотят. Я понимаю устанавливать мораторий на период до показов. Дайте людям честно говорить, что думают о том проекте, над которым работали. Вон Алек Гиннес всю жизнь обсирал Звездные войны, но от этого никто не перестал обожать эту франшизу. Куда приятнее, когда люди, создавшие фильм, говорят о его проблемах. Это всегда стимул не повторять предыдущие ошибки.
Сейчас все должны всё хвалить. К улучшению ведет только разгромная критика. До середины нулевых критики вообще редко хвалили фильмы, и кино было более чем смотрибельным. Сейчас каждый фильм без повестки огребает тонны говна, а всё остальное - тотальные похвалы. В итоге продолжали и продолжают снимать всякое говно.
1й сезон хороший, 2-3-4 - ебейший топ, 5 - качественный филлер, 6-й средний но с настолько ебейшим финалом, что это лучшие эпизоды всего сериала, 7 - красиво снятая херня с выдающейся актерской игрой ряда актеров (особенно Лины Хиди), 8 - красиво снятая херня с кучей бреда, охеренной музыкой и несколькими большими удачами сериала. Выскажу непопулярное мнение, но линия самой Дейнерис в целом завершилась эпично и достойно.
Финал не столько плох, сколько непристойно посредственный на фоне предшествующих сезонов.
Ну в России возможно, за пределами так принято сначала анализировать правовые риски принятых решений.
Во-первых, я на брудершафт с тобой не пил. Во-вторых, я где-то про себя написал? В-третьих, ты сначала читаешь, прежде чем что-то написать в ответ?
То есть принимая первоначальное решение, они, будучи профессиональными участниками рынка, понятия не имели о наличии каких-то законодательных запретов?
У меня в обеих школах было наоборот. В первой классы "Б" и "В" - сильные классы, а класс "А" - тот, куда взяли самых раздолбаев и без 5 минут отчисленцев.
Во второй школы класс "Г" означал "гимназический", а все остальные - рядовые классы.
Прости, старина, ты фильм уже посмотрел, чтобы актёрскую игру оценить? Актёрская игра - в первую очередь воплощение образа на экране. Как можно не посмотрев фильм, не зная всей линии персонажа оценить игру? Это примерно то же самое, что оценить геймплейные механики по скриншоту.
Учитывая, что предыдущие два фильма были нормальные, комментарий интригует.
То, что член - это правда. А вот насколько палата общественная - большой вопрос.
Все как в жизни) Ты можешь избить обидчика, у тебя может быть крутой ствол, связи в полиции и властных верхах, что потенциально позволяет тебе убить обидчика... Это большой соблазн. Но это принесёт большие проблемы, в том числе с кармой)
Если розыгрыш Lies of P - это не P the dezh, то я в деле))
Зато можно снять фильм о том, как пытаются сделать ремейк этого фильма. При должном таланте получится хорошая заявка на комедию.
Про это уже снимали фильм с Джейком Джилленхоллом. Джилленхолл уже убил МакГрегора на острове))
"Обожаю" этих Пастернаканечиталноосуждалкиных!
Точных высказываний и цитат не приведём, вообще не можем точно сказать, что было сказано и о чем шла речь, но на всякий случай все коллективно осудим! На всякий случай! А вдруг там гомофобия или что-нибудь против трансов.
Называется "Нихера не понял, но я против!".
Крутейшая операторская и режиссерская находка!!!
Если это не компьютерная графика - это просто бесподобно!!!
«Джокера 2» выпустят под лейблом Elseworlds — в него также входит «Бэтмен» Мэтта Ривза и его будущие сериальные спин-оффы»
Мне кажется, это идеальный вариант. Уже сделайте Вы линейку, в рамках которой снимаете супергероев так, как их видит студия и линейку, где индивидуальные фильмы. Дайте уже людям, у которых есть авторский подход к первоисточнику, делать хорошее кино, как это было в 70е годы. Пусть студии выделяют баснословные бюджеты на основной аттракцион, но не мешают авторам делать хорошее кино. Я просто вангую, что если завтра условная студия даст полную творческую свободу режиссерам в рамках условной Elsewords и запустит "официальную вселенную", доля говнофильмов в последней будет в разы выше, чем в первой.
Может быть мы получим некоторое количество совершенно несъедобных фильмов и в рамках Elsewords, но что-то мне подсказывает, что процент хороших фильмов там будет несравнимо выше. Это не значит, выделять бюджет вообще на любого желающего выпендриться, но давать гораздо большую свободу - это пойдёт на пользу.
Да не сказал бы. Сюжет в Arkham Knight портит только образ самого Рыцаря Аркхэма, ИМХО. Изначально, это суперзлодей, чья личность неизвестна, который опережает Бэтмена на каждом шагу: расчётливый и методичный, а потом мы узнаём, что это истеричка в крутом костюме. Вот это превращение суперзлодея в закомплексованного подражателя несколько разочаровывает. Вот если бы он начинал как истерик, а потом постепенно становился бы всё более отмороженный и бесчеловечный - это было бы круто: Бэтмен наоброт, становится психологически закаленным, но утрачивает человеческое лицо.
Поставил сначала английскую озвучку, чтобы на слух воспринимать, о чём говорят. После получаса общения героев на английском с чудовищным французским акцентом, переключил всё на французский язык, который почти не воспринимаю на слух (да и читаю плохо)...
Никогда не понимал этой "стилизации" с акцентами. Это как если все герои голливудских фильмов в русских дубляжах начнут единовременно разговаривать по-русски с акцентом, характерным для англоязычных. Будто акцент добавляет какой-то реалистичности происходящему...
Уж лучше бы записали дополнительную дорожку на условном старо-французском, который уже не используется. Вот это было бы действительно аутентично.
Она не слизана, а они стараются выдержать в том же стиле.
Я вообще с трудом представляю себе, как можно слизать постановку, если первоначальная постановка не была какой-то сверхуникальной, ни на что не похожей...
Фильм, в котором снялись Пол Мескаль и Педро Паскаль.))
Я бы не сказал, что 3 выглядит жалким. Он выглядит странным. Он лихо закручивает интригу, здорово играет на атмосфере 80х-90х, но страдает от бича последних лет: главная загадка оказывается в том, что никакой загадки нет.
Это очень странная попытка сломать клише пошла в последние несколько лет: сгустить краски, создать загадку, накрутить миллион улик, которые бы предлагали разное решение загадки, заставляли бы зрителей строить теории, чтобы в итоге выяснилось, что никакой загадки нет, а всё предельно просто и банально. Это реально оставляет ощущение, что при тебе откупорили красивую бутылку дорогущего, по виду, алкоголя, а внутри оказалась самая обычная вода. Качественная, но вода. И такие изыски кроме чувства недоумения ничего не вызывают.
Раньше шутили над авторами, которые в попытке удивить аудиторию доходили до абсурда, а теперь слом клише заключается не просто в том, что вообще и самого повода особо не было: преступления не было, никакой тайны в прошлом героя не было, он просто сам себя накрутил и т.д..
Попробуйте для начала сорта вина с низкой кислотностью.
Настоятельно рекомендую купить испанское белое вино Vina Esmeralda (в идеале урожая 2019 года) винного завода Torres. Это отличное очень мягкое полусухое вино из винограда сорта Гевюрцтраминер с добавлением Муската. Я пока не знаю людей, которым бы оно не понравилось. Оно довольно универсально. Его стоимость в магазинах сейчас варьируется от 900 до 1500 рублей. Если Вам понравится, попробуйте другие вина этого же винзавода. Потом ищите вина в той же ценовой категории, экспериментируйте с сортами винограда, экспериментируйте с разными производителями одного сорта и т.д..
Почитайте про кислотность вин. Например Рислинги - это высококислотные вина. Если распробуете низкокислотные вина, попробуйте попробовать купить рислинг в той же ценовой категории, выращенный Германии. Так сказать, зайти с другой стороны.
Упаси Вас Бог покупать французские вина на начальном этапе. Они прекрасны, но дешевле 2000 рублей я не встречал ни одного по-настоящему хорошего французского вина, а вот посредственные и откровенно плохие видел.
Ну это так... Советы любителя.
Казино Рояль - фильм про Джеймса Бонда, в котором нет Джеймса Бонда. Скайфолл - в первую очередь психологическая драма, а во вторую, боевик. Стильная картинка, оригинальная подача, сочетающая как элементы старой бондианы, так и новой, высококлассная операторская работа, умелое заигрывание с наследием франшизы.... В общем, всё на месте: смотреть красиво, интересно и таки в отличие от "Казино Рояль" чувствуешь, что смотришь фильм про агента 007, несмотря на нестандартный подход.
С приходом Крэйга бондиана сделала всё, чтобы уступить место Миссии. На самом деле, если присмотреться, в последних миссиях есть ровно всё то, что убрала вообще или сократила бондиана при Крэйге. Я молчу, что часть гаджетов и трюков вообще перекочевали из бондианы. "Казино", "Скайфолл" и "Не время умирать", конечно, хороши, но им не достаёт фантазии и изобретательности прежних фильмов. Бондиана всегда была на голову впереди в плане трюков, изобретательности шпионских примочек и т.д. При Крэйге бондиану едва не превратили в заурядный шпионский фильм с хорошим сценарием и режиссурой. Спасибо, Мендес и Фукунага делали, что могли, чтобы вернуть бондиане хоть часть прежнего лоска.
Первая Пила - ИМХО, крутейший триллер и уже практически классика. Особенно, если принять во внимание, что это дебют. Остальные части, безусловно не дотягивают, но в них тоже есть свои достоинства.
Вторая пила - слишком попсовая вышла, хотя ловушки интересные и финальный твист тоже очень внезапный вышел. А уж диалог - Where is my son? - He's in safe! - это просто гениальная находка.
Третья пила - хорошая история, которую посредственно реализовали на практике. Финальный твист мощный, но сама задумка игры с возможностью отмщения настолько высосана из пальца и вырывается из контекста прочих игр Коструктора, что чувство неудовлетворенности не покидает до конца.
Четвертая пила - хороша, но не более. Есть моменты прям до мурашек, сделать параллельный таймлайн - почти идеальное решение для продолжения, казалось бы, законченной серии. Сама задумка с тем, что ГГ нужно было не спасать жертв Конструктора, чтобы дать им шанс выжить - тоже оригинальная.
Пятая - честно говоря какая-то DLC из флэшбэков. Детективная линия с противостоянием Страма и Хоффмана интересна, но в целом впечатления такие себе. Когда весь фильм - один бесконечный флэшбек это смотрится крайне средне.
Шестая - остросоциальное кино с зашкаливающей жестью. Многовато флэшбеков, но они не так нагружают как предшествующий фильм. Неплохо, даже скорее хорошо, но весь потенциал не использовали.
Седьмая - какая-то лютая херня. Кроме посредственного финала (особенно в сравнении с его претензиями на гранд-финал всей серии) всё остальное настолько дико, пошло, высосано из пальца, притянуто за уши и т.д., что хотелось фильм просто развидеть.
Дальше не смотрел. Вообще, если быть честным, главная проблема Пилы в том, что кроме первой части ею занимались далеко не самые талантливые кинематографисты.)) Остальные части сделаны местами предельно топорно. Но актёрский состав считаю большой удачей фильмов. Детектив Хоффман - вообще топовый злодей для серии, ИМХО.
В целом серии четверка с маааленьким минусом по пятибалльной шкале. Для своего жанра серия великолепна. В ней есть свой шарм, свой стиль и свой вайб. А это очень многого стоит и далеко не всякий фильм ужасов, даже очень добротно сделанный, способен этим похвастать.
P.S. Очень странно читать претензии на кровищу и кишки в фильме ужасов.)) Ну это примерно как жаловаться на то, что герой боевика прибегает к насилию.
А продолжение "Таксовички" будет?)))