Благодаря недавним утечкам раннего билда игры, выяснилось следующее. Предполагалось, что у игрока будет "Психологический профиль", как в Shattered Memories. Рабочее имя Мерфи было Чарльз, а Энн - Дениз. Похоже, в какой-то момент можно было играть за обоих или в кооперативе. В какой-то момент вместо портативной рации для обнаружения врагов у Мерфи должны были быть золотые наручные часы. Изначально предполагалось, что красный огонек - это "невидимый теневой монстр". Манекены шахтеров, которые вы найдете в игре, в какой-то момент должны были стать врагами. Отмененный бой с боссом "человек с моноклем" под ямой дьявола. Изначально предполагалось, что будет еще 2 концовки, вероятно, связанные с профилями психики, прежде чем их уберут. Там были неизвестные "перевозчики", о которых мы не можем понять, что это такое, и которые появляются довольно рано в разработке.
Фразы в коде:
"Почему эти ПРИДУРКИ используют углы Эйлера?! Почему эти ПРИДУРКИ не знают, что такое иерархия объектов, и экспортируют все как один объект?! "Почему эти ПРИДУРКИ такие ПРИДУРКИ!?!?!?!?!?" Там есть какой-то код, намекающий на возможность прятаться в укромных местах, и там может что-то прятаться, и вы можете вытащить это оттуда. В какой-то момент было принято комбинировать предметы. Можно было бы получить доступ к психологическому портрету Мерфи в меню и в какой-то момент воспользоваться золотыми часами. У врагов-летучих мышей была механика стаи.
В игре есть измеритель страха, который отражен в анимации Мерфи (все еще в финальной игре, но большинство об этом не знает). Психологический профиль измерял честность, вспыльчивость, здравомыслие, логику, лекарства и сексуальность.
Запланированный кооператив был отменен на ранней стадии. Убраны компас и рация, а также метамфетамин и обезболивающие (предметы для лечения). Было подтверждено, что человек с моноклем в некотором роде является тем самым гидом.
В песочных часах и фотоальбоме вырезаны побочные задания (последнее из-за механики дневника). Должен был пролиться кровавый дождь, но по какой причине и как часто, неизвестно. Если Мерфи решит не помогать Энн и она упадет, он назовет ее "тупой сучкой". Разработчики, работавшие над этим, одновременно создавали другую игру, и изначально там должен был быть весь "сохраненный файл с наградами за разблокировку".
Огнище 🔥 любимый сайлент Хилл наряду с первой частью. Очень недооценённая
Помню в видеомании ещё смотрел трейлер, но вот korn с одной стороны смущал, так как они пели трек для haze, ну и пару раз видимо удачно, вспоминая Девиса и ELEX 2
Мёрфи вынужден отбиваться, но для лучшей концовки лучше не добивать монстров и пробегать мимо лежачих тел.Какая же это срань в играх, когда тебя делают принудительным пацифистом.
В том же Dishonored я с этого сгорел даже сильнее, ведь там довольно проработанная боевая система. Но если хочешь хорошую концовку, то будь добр игнорировать боёвку.
Все как в жизни) Ты можешь избить обидчика, у тебя может быть крутой ствол, связи в полиции и властных верхах, что потенциально позволяет тебе убить обидчика... Это большой соблазн. Но это принесёт большие проблемы, в том числе с кармой)
Я сам половину добивал, ничего страшного в концовке не получил
Нельзя отредактировать предыдущий комментарий. В 60 кадров настроил. В сети есть сборка
На ютубе смотрел, там у кого-то небольшие артефакты графики были