Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Оглавление:

Игры Silent Hill всегда были психологическими ужастиками. Когда 13 лет назад франшиза вышла на PlayStation, именно тревожный мир игры отличал её от других игр этого жанра. Если обычные представители жанра тех лет представляли собой типичные экшены, то Silent Hill больше напоминал психологический триллер «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча (советую посмотреть тем, кто ещё не смотрел. Хотя общеизвестно, что фильм "Лестница Иакова" изначально повлиял на концепцию серии). Игра пошла дальше, погрузив геймера в игры разума.

Вайбы начала второй части
Вайбы начала второй части

Моё знакомство с серией началось с первой части в игровом клубе, однако игру я тогда плохо запомнил, так как и диск почти сразу кому-то продали. Так что раньше я покупал сборники игр на DVD, вроде "Кодекс чести спецназа", где был Tom Clancy's Rainbow Six Vegas, так и патриотические игры, вроде БОЕЦ СОБР и БОЕЦ ФКСН.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Как-то попался вот именно этот диск (скриншот не мой), Silent Hill 1 был на английском языке с вшитым эмулятором PS1. Так и не прошёл оттуда Suffering и Painkiller, но так же я не прошёл ни один Silent Hill, кроме первого. Интернет через модем у меня был (к примеру один MP3-трек тогда качался по часу), но без ютуба я постоянно где-то застревал, будь то загадки (на часах), или не знал что делать или куда бежать (метро в 3 части). Ещё во второй части почему-то частично не было звука (позже выяснил, что помогало установить драйвер звука). Так что вторую часть я прошёл только в 2021 году, третью в 2017-м. Притом я помучался там с загадками, вроде виселиц, морга, камерами водной тюрьмы, так что теперь играю в серию только на лёгкой сложности. В первой части, благодаря графике тех лет, получилась атмосфера не от мира сего. Тот самый шкафчик в школе, невидимые головастики нагоняли жути, так что тогда проходил игру на все концовки и это мне не надоедало.

Диск 3 части я продал, но почему-то в этой версии не было роликов на движке
Диск 3 части я продал, но почему-то в этой версии не было роликов на движке

История разработки

Чехи не могли не засунуть в игру тачку из Mafia
Чехи не могли не засунуть в игру тачку из Mafia

Чешская студия Vatra возникла, когда несколько разработчиков из 2K Czech (Mafia 1-2) «уходили на пенсию», а британская компания Kuju Entertainment искала разработчиков для создания новой студии. После принятия решения о концепции главного героя-преступника были рассмотрены тематические элементы его "Иного мира", и в конечном итоге была выбрана вода. Дождь был выбран как «страшное» проявление воды из-за темноты, которая наступает во время шторма, и в результате этого «ваши глаза могут сыграть с вами злую шутку». Downpour (Ливень) — это новая история, действие которой происходит в ранее неисследованном юго-восточном регионе Сайлент Хилла. История и атмосфера города Брно из Чехии, места расположения Vatra Games, повлияли на Downpour. По словам директора по дизайну Брайана Гомеса, окружающие маркеры «жуткой» истории Чешской Республики, такие как мумии семнадцатого века в склепе капуцинов или материальные напоминания о советском режиме середины двадцатого века, придали игре «определенную тяжесть». Близлежащее ущелье, Пропасть Мацоха («Бездна мачехи»), послужило вдохновением для уровня «Дьявольская яма» игры.

Согласно популярному мифу об этом месте, пропасть была названа в честь злой мачехи, которая вышла замуж за овдовевшего фермера из соседней деревни. У фермера был сын, которого она принимала, пока не родила своего собственного сына. Зная, что ее ребенок ничего не унаследует, она заманила своего пасынка к пропасти и бросила его в нее. Как только она поняла, что она сделала, она решила покончить с собой, прыгнув в пропасть. Удивительно, но ее пасынок выжил и в конечном итоге был спасен своим отцом и другими жителями деревни. Другая версия истории гласит, что мачеха не покончила с собой, а вместо этого была брошена в пропасть после того, как жители деревни узнали, что она сделала с её пасынком.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Не верится, что чешские разработчики выжали максимум из привычного движка Unreal Engine 3, в отличие от знаменитых разработчиков Синдзи Миками и Гоити Суда, которые не осилили его в Shadows Of the Damned.

Геймплей

Silent Hill Downpour — это survival horror адвенчура, в котором игрок исследует детализированные и заброшенные районы, решает головоломки, сражается с монстрами и сталкивается с психологическими трудностями по пути. Игроки управляют Мёрфи Пендлтоном в перспективе от третьего лица. Однако Мёрфи может носить с собой одно огнестрельное оружие и оружие ближнего боя или два огнестрельных оружия и никакого оружия ближнего боя, что больше похоже на ситуацию в реальной жизни. В дополнение к бою оружие Мёрфи также будет постепенно изнашиваться и ломаться. Если игрок ранен, одежда Мёрфи станет более кровавой, и он будет хромать, что указывает на его здоровье. Здоровье также можно проверить с помощью экрана статуса, где оно будет отображаться в процентах.

Подобно Homecoming, Downpour имеет систему «принятия решений» во время определенных катсцен, в которых игрок должен сделать определенный выбор, который касается его морали. Решения игрока влияют на собственную мораль Мёрфи и в конечном итоге на концовку, хотя эти решения могут быть уравновешены выбором уйти или казнить поверженных врагов. Также есть 14 дополнительных побочных заданий, которые игрок может выполнить, чтобы избежать линейности игрового процесса и получить награды. К примеру, есть задание в духе, включить плёнку в кинотеатре и войти прямиком в показываемую сцену.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

В игре также впервые в серии присутствует система дождя. В Silent Hill время от времени будет идти дождь, и это будет предупреждать игрока о приближении опасности; игрок может попытаться отразить опасность или убежать и спрятаться в ближайшем здании, пока не пройдет буря.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Сюжет

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

[Я изменил или убрал некоторые сюжетные повороты для тех, кто ещё не играл] Осуждённый Мёрфи Пендлтон, был заключен в тюрьму штата Райалл после кражи полицейского автомобиля. Однако, кража была просто обходным манёвром, чтобы попасть в тюрьму по другой причине. Мёрфи хотел найти виновного в преступлении, совершённом над его родственником и отомстить ему. Мёрфи заключает сделку с Джорджем Сьюэллом, сотрудником исправительного учреждения Райалл, чтобы тайно предоставить ему доступ к изолированному заключенному Патрику Нэпьеру в тюремной душевой. Напомнив сбитому с толку Нэпьеру, что раньше они были соседями, Мёрфи жестоко избивает его. Если Вы смотрели фильм "Законопослушный гражданин", то догадаетесь о чём идёт речь.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Некоторое время спустя, после беспорядков в тюрьме Райалл, Мёрфи и нескольких других заключенных планируется перевести в тюрьму строгого режима Вэйсайд. Энн Мари Каннингем, сотрудница исправительного учреждения Вэйсайд, которая, похоже, проявляет особый интерес к Мёрфи, сопровождает их в транспортном автобусе. Автобусный маршрут проходит недалеко от восточной части Сайлент Хилла. Здесь дорога внезапно исчезает, заставляя водителя тянуть за руль, в результате чего автобус мчится через дорожные ограждения и скатывается с холма. Мёрфи приходит в сознание в лесу рядом с разбитым автобусом и решает сбежать. Анна находит его у обрыва и пытается поймать, но скатывается в овраг, едва успев удержаться.

Мёрфи продолжает свой путь и оказывается на окраине Сайлент-Хилла, где встречает Говарда Блэквуда, устрашающе спокойного, но доброго почтальона. Во время их короткого загадочного разговора, Ховард говорит Мёрфи, что все дороги разбиты и что лучший способ покинуть город — это воспользоваться близлежащим надземным трамваем. Говард извиняется, чтобы доставить остальную почту. И тут мы видим, знакомую атмосферу окраин Сайлент Хилла. Закусочная напоминает аналогичную из первой части, в музыкальном автомате которой, можно включить мелодию из первой части. Не говоря уже, что девушка-коп тоже присуствовала в оригинале.

Мёрфи осматривает территорию вокруг закусочной и впервые попадает в альтернативную реальность, из которой нужно выбраться. Иногда нужно убегать от преследующей игрока сущности в духе раннера. Лично мне понравились все такие эпизоды, так-же зачастую, нужно разгадывать загадки.

Мёрфи входит в заброшенный дом, обнаруживая ещё одного сбежавшего заключенного, Санчеса, нападающего на беспомощную женщину. Мёрфи вмешивается, но «женщина» оказывается "Крикуньей", местным аналогом медсестёр. Хотя я подозреваю, они символизируют воспитанниц одной местной организации, в которую мы попадём чуть позже.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Мёрфи вынужден отбиваться, но для лучшей концовки лучше не добивать монстров и пробегать мимо лежачих тел. Мёрфи осторожно исследует район и в конце концов находит новую одежду и полицейский значок. Значок украшен черной траурной лентой, свидетельствующей о смерти его владельца. Переодевшись, Мёрфи играет в аркадную головоломку «Побег из тюрьмы» и получает билет на трамвай, который доставит его в ущелье "Дьявольская яма" на юго-востоке Сайлент-Хилла.

Там Мёрфи знакомится с Джоном «Джей Пи» Сатером, бывшим гидом по различным достопримечательностям и турам "Дьявольской Ямы", находящимся в депрессии. Джей Пи рассказывает Мёрфи о старом железнодорожном поезде в шахтах, который может доставить его в центр города. В пещерах Мёрфи обнаруживает газетную статью, в которой подробно описывается о алкоголизме на работе Джей Пи, послужившим происшествием в этих краях (и косвенно объясняя, кто эти монстры. По крайней мере, это моя теория). Мёрфи находит и заводит вагон, между делом решая головоломку, но его прогулка по шахтам превращается в адское путешествие, населенное монстрами, напоминающими вендиго (или худую версию монстра с обложки Doom 3), которые пытаются его убить. Эти монстры могут бегать по потолкам и застать героя врасплох. Теперь понятно, откуда один экслюзив PS4 черпал вдохновение. Локация получилась не затянутой и довольно тревожной.

Мёрфи просыпается возле выхода и сталкивается с окровавленной Энн, единственной целью которой, является его задержание. Несмотря на призывы Мёрфи о сотрудничестве, Энн остаётся решительной. Во время ареста Энн осматривает его и находит траурную повязку с прикрепленным к ней полицейским значком. Она быстро приходит в отчаяние, очевидно, зная своего предыдущего владельца. В приступе ярости она чуть не стреляет в Мёрфи, утверждая, что такие люди, как он, не заслуживают жизни, но не может заставить себя сделать это и вместо этого падает в слезах. Энн говорит ему оставить её в покое, на что Мёрфи неохотно соглашается.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Мёрфи выходит на главные улицы Сайлент Хилла и встречает на пути как знакомые по первой части места (если сравнить гаражи с 1 и 2 скриншотом). Можно бегать по улицам и выполнять побочки, заходя в дома. Улицы тут более просторные по видимости и дальности прорисовки, если сравнивать с Silent Hill Homecoming 2008 года (3 скриншот).

На пути встретятся и новые противников, бывшие заключённые, дизайном напоминающие сумасшедших из Batman Arkham Asylum (2 скриншот для сравнения) или дилогии Condemned.

Когда начинается дождь, Мёрфи укрывается в заброшенном здании на склоне холма, где близлежащее радио принимает передачи ди-джея Бобби Рикса. Некоторые из трансляций представляют собой запросы на песни, специально адресованные Мерфи. Другие — это тихие просьбы о помощи от всех, кто слушает. Когда дождь утихает, Мёрфи начинает искать Рикса и опять сталкивается с Говардом Блэквудом. Он сообщает Мёрфи, что радиостанция находится в здании "Centennial", прежде чем снова уйти в туман. Здание доверху забито манекенами, тени которых можно увидеть только инфракрасной лампой. Либо уничтожить сам манекен. Довольно изобретательное переосмысление манекена из Silent Hill 2.

Спустя несколько этажей блужданий, Мёрфи наконец находит Рикса. Рикс рассказывает, что он уже очень давно ждёт помощи. Он рассказывает Мёрфи о лодке, пришвартованной у пристани, на которой они оба могут сбежать из города, но сначала они должны найти ключи от лодки, которые, по-видимому, украл злоумышленник. Мёрфи остается совсем один, поскольку здание превращается в другой мир. Тут впервые встречаются плюющиеся жижой существа из стены, аналогичные Silent Hill 4.

Проснувшись после пережитого кошмара на скамейке, Мёрфи снова встречает Говарда, который вручает ему письмо с просьбой явиться в "Приют Св. Марии". Мёрфи отказывается принять письмо, но Говард объясняет, что дело не в том, чего он хочет (подразумевая, что Говард знает о таинственном городе больше, чем он изначально показывал). Не имея другого выбора, Мёрфи принимает письмо и продолжает путь.

Сестра на входе загадочно говорит Мёрфи: «Вы были единственной семьей, которую мы смогли найти». Она просит Мёрфи осмотреть место и прийти в морг здания, когда он будет готов. По дороге он встречает маленького мальчика через окно запертой двери, похожая сцена была в Silent Hill Comecoming. Мальчик отказывается открывать дверь, потому что считает, что Мёрфи — Бугимэн, как ему сказала неназванная плачущая девочка. Единственный способ, которым Мёрфи может доказать, что он не Бугимэн — это выучить стихотворение, которое дети из приюта учат, чтобы заставить Бугимэна исчезнуть. Мёрфи собственноручно организовывает спектакль, крутя рычаги и нажимая на спецэффекты, чтобы собрать часть стихотворения. Так-же нужно будет найти часть стихотворения внутри тела в морге (играя на геймпаде Xbox, почему-то у меня не было вибрации, так что подобрал его методом тыка раза с пятого)

Настоящий Бугимэн (этакая вариация Пирамидоголового, кое что мне его напомнило на детской площадке) появляется в комнате и Мёрфи бросается в погоню, боясь, что Бугимэн доберётся и до детей. Во время погони приют превращается в потусторонний мир, заставляя Мёрфи уклоняться от "Пустоты", а в какой-то момент даже от самого Бугимэна. Что радует в игре, так это изменяемые локации бесконечного лабиринта потустороннего мира, по короторым нужно бегать в правильном порядке, то есть ещё за несколько лет до выхода P.T.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Приведенный в монастырь с целью забрать умершего родственника, Мёрфи сталкивается с Бугименом, монстром с кувалдой. Мёрфи узнаёт, что это тот родственник, которого он должен забрать. Мёрфи признается Сестре, что убийство Нейпира не принесло ему никакого утешения. Заметив ключи от лодки Рикса на шее монстра, Мерфи преследует его до берега и втягивается в конфронтацию с монстром.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Когда Мёрфи садится в лодку, ему видится флэшбэк про его встречу с офицером Сьюэллом в тюрьме, сразу после конфронтации Мёрфи с Напьером. Сьюэлл напоминает Мёрфи, что это он организовал встречу между ним и Напьером и отвернулся, теперь пришло время Мёрфи вернуть долг. Сьюэлл говорит Мёрфи, что его работа — убить неназванного человека, предположительно, заключенного, который, по словам Сьюэлла, «заслуживает этого». Затем он объясняет, что вечером в тюрьме будет бунт, что позволяет Мёрфи ускользнуть в душевую, где он и найдёт этого человека. Таким образом Мёрфи возвращается назад во времени и просыпается в тюремной камере.

Ближе к финалу появится новый противник - заключённый-громила (чуть большего роста), а так-же несколько приятных головоломок с гравитацией и светом. Чуть дальше по игре появится довольно непредсказуемый клиффхенгер, которого вообще не ожидаешь. Хотя, возможно это зависит от хорошей или плохой концовки во время игры.

Дальнейшая развязка ставит все точки над i, так что пересказывать её смысла нет. Однако, кое какая битва ещё раз напомнит о Batman Arkham Asylum. В игре есть шесть возможных концовок, но при первом прохождении доступны только пять.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Звук и музыка

Town, Inside 1

Звуки окружения и ударов в игре звучат аунтентично и смачно. Погодные эффекты реализованы на ура. Из-за ухода Акиры Ямаоки из Konami, саундтрек к игре написал Дэниел Лихт (Dexter, Dishonored) [скоропостижно скончался от рака в 2017 году]. Разработчик игры Брайан Гомес сказал: «Когда мы узнали, что Акира Ямаока покинет Konami, мы сократили свои потери и стали искать композитора. Мы всегда имели в виду Дэна (Лихта), и мы были готовы, когда он согласился». Лихт изучал музыку из предыдущих игр, чтобы иметь возможность написать саундтрек игры с музыкальными темами в соответствии с традиционным звучанием серии, но которые также имели его личный подход. Несмотря на влияние воды на повествование игры, он избегал музыкальных инструментов, которые включали воду, таких как «океанская арфа», в пользу вокала, струнных, гитар, мандолины и «индустриальных звуков и атмосфер». Мандолина, в частности, была выбрана в качестве музыкального намека на тему первой части Silent Hill. Тематическая песня, названная просто Silent Hill, исполнена американской ню-метал группой Korn. Мэри Элизабет МакГлинн исполнила бэк-вокал для двух песен: Bus To Nowhere и Intro Pep Walk. Музыка в игре без Акиры получилась скорее фоном, особо нечего выделить, кроме трека на улицах Сайлент Хилла. На радио порой играет лицензированное для игры кантри.

Подведение итогов

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Мне понравилась эта игра, диалоги и важные события заставляют задуматься. Были также несколько кат-сцен из флэшбеков, связанных с героем, которые заставили переосмыслить сюжет. Тем не менее, развитие истории не является поверхностным. Кат-сцены отношений между героем и преследовавшей его женщиной-полицейским это не просто калька сюжета фильма "Беглец", а формирует контекст вашего собственного приключения, но и придаёт ему более глубокий смысл. «Ливень» не был игрой, о которой я много слышал раньше, и это оказалось приятным сюрпризом. Помимо детализированной графики и мясного экшена, которые впечатляют с самого начала, постепенно я начал ценить сюжетную линию, особенно трогателен финал. Я прошёл её где-то за 4 утра (8 часов). Разве что иногда непонятно, что нужно делать (к примеру пару раз было трудно найти крюк для зацепа лестницы), но гайды или ютуб в помощь. Главное, геймплей не "задушил".

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Видов врагов конечно маловато (две вариации заключённых это почти та-же самая модель), но они не раздражают, зачастую можно пробежать мимо. Следом запустив Homecoming, почему-то медсёстры там порой вообще выносят полоску здоровья на среднем, не давая игроку увернуться, а паучков приходится отстреливать там, где они не пролезают, иначе их защиту тяжело пробить (но правда там и не было лёгкой сложности, как тут). Боссы присутствуют. Хотя я где-то читал, что их тут вообще нет. Плюс, попадётся одна неожиданная фишка с боссом.

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк

Под конец игры наваливают огнестрела, так что жаловаться не на что. Игра продалась скромным тиражом всего в 800 тысяч копий и спустя полгода, обанкротила Vatra Games. В 2012 году цикл PS3 и Xbox360 подходил к логическому концу и многое в том году финансово провалилось, примеров много. Да и игры жанра до сих пор плохо продаются, взять даже Alan Wake 2. Можно было сразу портировать игру на ПК, хотя там поднимаются довольно взрослые и неэтичные темы. Игра не продаётся в цифровых магазинах, но я нашёл аккаунт с игрой для Xbox. Либо не совсем легальные способы, к примеру скачать на прошитую консоль (не поддерживаю, так как я играл в лицензию на английском) или эмуляторы в помощь. Оценка игры 8/10

Silent Hill Downpour Korn Trailer TGS 2011
Так-же из футажей смонтировал музыкальный клип под Editors - Munich . Kings of Leon - Bandit (гаражный рок в стиле Акиры Ямаоки)
Бонусная концовка (получается, модельки в игре были, но их не использовали)
Бонусная концовка (получается, модельки в игре были, но их не использовали)

Благодаря недавним утечкам раннего билда игры, выяснилось следующее. Предполагалось, что у игрока будет "Психологический профиль", как в Shattered Memories. Рабочее имя Мерфи было Чарльз, а Энн - Дениз. Похоже, в какой-то момент можно было играть за обоих или в кооперативе. В какой-то момент вместо портативной рации для обнаружения врагов у Мерфи должны были быть золотые наручные часы. Изначально предполагалось, что красный огонек - это "невидимый теневой монстр". Манекены шахтеров, которые вы найдете в игре, в какой-то момент должны были стать врагами. Отмененный бой с боссом "человек с моноклем" под ямой дьявола. Изначально предполагалось, что будет еще 2 концовки, вероятно, связанные с профилями психики, прежде чем их уберут. Там были неизвестные "перевозчики", о которых мы не можем понять, что это такое, и которые появляются довольно рано в разработке.
Фразы в коде:
"Почему эти ПРИДУРКИ используют углы Эйлера?! Почему эти ПРИДУРКИ не знают, что такое иерархия объектов, и экспортируют все как один объект?! "Почему эти ПРИДУРКИ такие ПРИДУРКИ!?!?!?!?!?" Там есть какой-то код, намекающий на возможность прятаться в укромных местах, и там может что-то прятаться, и вы можете вытащить это оттуда. В какой-то момент было принято комбинировать предметы. Можно было бы получить доступ к психологическому портрету Мерфи в меню и в какой-то момент воспользоваться золотыми часами. У врагов-летучих мышей была механика стаи.
В игре есть измеритель страха, который отражен в анимации Мерфи (все еще в финальной игре, но большинство об этом не знает). Психологический профиль измерял честность, вспыльчивость, здравомыслие, логику, лекарства и сексуальность.
Запланированный кооператив был отменен на ранней стадии. Убраны компас и рация, а также метамфетамин и обезболивающие (предметы для лечения). Было подтверждено, что человек с моноклем в некотором роде является тем самым гидом.
В песочных часах и фотоальбоме вырезаны побочные задания (последнее из-за механики дневника). Должен был пролиться кровавый дождь, но по какой причине и как часто, неизвестно. Если Мерфи решит не помогать Энн и она упадет, он назовет ее "тупой сучкой". Разработчики, работавшие над этим, одновременно создавали другую игру, и изначально там должен был быть весь "сохраненный файл с наградами за разблокировку".

Обзор Silent Hill Downpour [2012] на Xbox Series S - Одна из лучших частей, вдохновлённая СССР или забытый проходняк
2424
26 комментариев

Огнище 🔥 любимый сайлент Хилл наряду с первой частью. Очень недооценённая

3
1
Ответить

Помню в видеомании ещё смотрел трейлер, но вот korn с одной стороны смущал, так как они пели трек для haze, ну и пару раз видимо удачно, вспоминая Девиса и ELEX 2

2
Ответить

Мёрфи вынужден отбиваться, но для лучшей концовки лучше не добивать монстров и пробегать мимо лежачих тел.Какая же это срань в играх, когда тебя делают принудительным пацифистом.

В том же Dishonored я с этого сгорел даже сильнее, ведь там довольно проработанная боевая система. Но если хочешь хорошую концовку, то будь добр игнорировать боёвку.

1
Ответить

Все как в жизни) Ты можешь избить обидчика, у тебя может быть крутой ствол, связи в полиции и властных верхах, что потенциально позволяет тебе убить обидчика... Это большой соблазн. Но это принесёт большие проблемы, в том числе с кармой)

4
1
Ответить

Я сам половину добивал, ничего страшного в концовке не получил

Ответить

Нельзя отредактировать предыдущий комментарий. В 60 кадров настроил. В сети есть сборка

1
1
Ответить

На ютубе смотрел, там у кого-то небольшие артефакты графики были

Ответить