Lost Quest

+587
с 2020

Занимаюсь разработкой компьютерных игр. В данный момент тружусь над тактической пошаговой RPG Hidden Pass (наш сайт - https://hpgame.pw)

12 подписчиков
2 подписки

Да, wn connect прям хорошо провели. Было много людей и довольно ненапряжная атмосфера. Ещё и кормили бесплатно

1

и так, и так можно. Но мне больше понравилось на оффлайн мероприятиях, т.к. там можно было смотреть вижвую как играют в твою игру и в моменте уточнять почему сделать то или это.

Да, тёмный фон пока дорабатываем. Там и с цветами ещё надо поработать. Но светлый хуже воспринимается. Плюс в работе 2 биома. Сразу будем делать оттенки фона и под них, чтобы разнообразно было для игрока

у нас такая фича есть, можно бросать врага во врагов. Ну тебя также

ну в FF Tactics само собой играли. Но в любом случае спасибо за рефы. Интересно как воспринимается со стороны

Не, даже как референс бы не использовал. В червячках свободное движение и больше упор артиллерийские действия

Демка немного стартовата, а вот https://store.steampowered.com/app/3172040/Hidden_Pass_Skirmishes/ новьё. Там и сеты героев будут. Если демо нормально зайдёт, то попробуйте. Тоже бесплатно выйдет

Вертикальность и уровни? Оч тяжко. Думали изначально, ибо дешевле в разы. Но проблем миллионы

Кампания конечная, а схватки (различные карты) довольно обширное поле. Ориентироваться можно на героев. Как у них 2 режима. Можно в кампании сюжетные погонять, а можно и карту пройти

1

планируется, но в перспективе. Сначала нужно сингл игру и кампании сделать в хорошем качестве.

Попозже статью сделаю по core gamplay loop, по факту в чём будет суть и какова динамика

Я бы отметил 3 сильные стороны игры:
1) 3х уровневая боёвка и из-за этого вертикальный насыщенный тактический бой (кое-где уже были зачатки данной системы, как в Mutants YZRE, но полноценного полёта и использования 3х уровней нет)
2) Редкое сочетание жанров Роевой игры, 4Х стратегии, развития базы и тактическо-пашаговых боёв. Аналоги есть конечно. И прям из крутых тайтлов - это Songs of Conquest, например. Но их мало и не все делают интересную боевую систему. Тот же Age of Wonders 4 в той же сфере, но боёвка у них крайне однообразна.
3) Хорошая сюжетная кампания с погружением в мир. Мы делаем довольно большой упор на атмосферу, сюжетную линию, миссиии, квесты и в целом на лорную составляющую.

При этом наша игра не претендует на какую-то оригинальность сильную. Мы стараемся следовать золотому правилу не более 5%- новых механик, остальное хорошо сделанные существующие механики. Наши 5% - это вертикальная боёвка, указанная в 1м пунктею

Это поджанр стратегий, в которых геймплей строится согласно 4X модели (англ. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) — «изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение»
Из известных 4Х стратегий - EndlessSpace 2 довольно яркий пример и серия Цивилизаций

1

Тут возник вопрос. А собственно от самих vk play или, тем более, MailGroup вестей по этому поводу нет. Я попытался докопаться до источника, но его нет. Ссылка ведёт на kommersant, а там цитирую: "В VK отказались от комментариев, в Минцифры “Ъ” не ответили." То есть информации 0. Да, есть некая презентация, недоступная нам, и слова таинственного собеседника. В целом всё. My.Games ушло, смутная информация, что рф сегмент передали в Astrum Entertainment (даже сайт не грузится), а контроль за Innova. Эти ребята публикуют MMO, но денег не дают - только маркетинг.

Пока похоже на очереднуй внутренний междусобойчик без реальных инвестиций.

))делаю обзоры в качестве хобби, в основном на игры которые понравились. А в 6ую циву поиграл относительно недавно вот и запилил обзор

5

У меня сложилось совсем по другому. Играю за сильного лучника и нон столом бью со стен. Река врагов из-за этого реже становится и наверху их солдаты с лёгкостью рубят. Целюсь тем более в более крутых.

Всё, и пока ни одной осады не проиграл

По мне играбелен вполне. Моды пока не завезли

там в любом случае на обе стороны есть смысл ставить лучников. Я обычно разделяю конных и обычных. И сам помогаю там где куча послабее

Да, сорри. Со следующим видосом исправил

Так вроде опубликовал в разделе именно видео, если я правильно понял. Письменные статьи выкладываю в раздел игры или инди

Никак) начиная с 0.6 версии мы убрали это. Никому не нужно было и слабо использовалось. Но будет переключение камеры на кузнеца и кухню

Локализацию на русский добавим к релизу

1

Строго говоря вы играете за пирата) как Фрэнсис дрейк по факту. Врываетесь в чужой архипелаг. Грабить можно, бить чужие суда можно

всё, исправил от первого лица)

1

Да не знаю, написал вот так. Хз почему от третьего лица. Я не отпираюсь, что участник разработки)

Видимо сегодня играл как раз в разные версии и на автомате написал именно рецензию-обзор

1