Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков
Демо версия игры Hidden Pass уже готова и потихоньку тестируется игроками.
По плану будет открыта в марте 2024 года. Поэтому в первом дневнике разработчиков постараемся разобрать чего мы достигли в разработке данной версии игры.
Демо версия игры, она же пролог к основной игре, состоит из двух частей. Стоит отметить, что это не финальный дизайн и боевая часть будет изменена в следующем году. Как бы то ни было, пролог погружает нас в события и лор игры, показывая как всё начиналось.
Большая часть экономики, да и боёвки основываются на минерале, под названием Элириум. И в интро к Демо версии игрок узнает, что это такое и почему данный ресурс крайне важен.
Более того, по ходу в прологе будет показано, как фракция, за которую вы будете играть, попала в Пояс Элириума и что скрывает это загадочное местро. Главный Герой пролога ведёт глубокую экспедицию в недра Пояса и вы будете играть за него.
Во время экспедиции вам предстоит дважды сражаться. Это и будет демонстрацией боевого геймплея, а также визуального стиля Hidden Pass. Данный дизайн не финальный, но мы надеемся, что вы получите возможность увидеть, как игра развивается и в каком направлении идёт процесс разработки. Мы уже достаточно точно знаем, как доделать и улучшить боевую составляющую, но в данный момент наша задача выпустить альфа версию игры. А для этого нужно сделать глобальную часть игры, чем мы сейчас и занимаемся.
Хотим поделиться столпами боевой системы:
1) Разноуровневая боевая карта. Любой бой будет проходить на 3 высотах, между которыми юниты смогут перемещаться. Каждая высота будет содержать различные объекты, на которые юнит сможет встать, чтобы получить тактическое преимущество.
2) Элириумовое Безумие. Проще говоря - это инвертированная мана с бустами. Каждое использование способностей подталкивает Героя к смерти, так как Элириум токсичен и сводит с ума. Но чем выше концентрация Элириума в крови тем мощнее вы становитесь, а значит наносите больший урон.
3) Динамичность боя. Игрок сможет использовать в бою не более 4 персонажей, что делает выбор этих персонажей особенно важным. При этом имея подкрепления на своём дирижабле, игрок сможет ввести дополнительные силы, если будут потери.
4) Автоматоны. У вас будут не только Герои-Юниты, которых вы качаете и которых очень жалко потерять, но и Роботы-Автоматоны, которых можно произвести на базе. Это делает их превосходными передовыми юнитами, которых можно будет потом заменить.
Эти четыре столпа боевой системы Hidden Pass делают её довольно глубокой тактически и, при этом, динамичной. Сочетание динамики и глубины тактики - наш основной фокус для битв, ведь наша задача создать такой бой, где игрок не заскучает от даунтайма. Но и будет над чем хорошенько подумать.
В следующем дневнике разберём основы глобальных механик и почему у нас игра ролевая с элементами именно 4X стратегий
GG😎😎
Надеемся, что вам было интересно почитать наши мысли. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться с нами своими мыслями - ждём ваши комментарии тут на Dtf. Ещё на русском у нас есть группа в ВК. На английском языке - всегда в доступе Discord или Twitter. Ну у кого есть возможность, не забываем, что мы планируем кампанию на Кикстартере в начале 2024 года, поэтому вы можете подписаться на нашу страницу на Кике.