А хейтить вас будут и так, и так. Другие разработчики - потому, что вы потенциальный конкурент, игроки, потому что могут, художники, потому что так видят. Вообщем, создавая что-то новое, вы создаёте именно, что новое. Даже если плагиатете нещадно у других. И как всегда с новым, не понятно какая будет реакция в конце.
ну золотые слова, дай тебе бох здоровья. А вот сборы игроков - это где? Оффлайн мероприятия или где-то онлайн за пределами стима?
и так, и так можно. Но мне больше понравилось на оффлайн мероприятиях, т.к. там можно было смотреть вижвую как играют в твою игру и в моменте уточнять почему сделать то или это.
И давайте договоримся - есть статистика, она упряма и непоколебима.
Где то я это уже слышал...
Так вот - выдыхаем. 99% - этих комментариев барахло и не соответствует действительности. И давайте договоримся - есть статистика, она упряма и непоколебима. 80% всех игр будут неуспешны.
Так может 80% комментариев тогда барахло а 20 будет самое то?
Вот и получается, что большая часть комментариев - это бред, потому что рассудить разработчика и комментаторов, подчас считающих себя экспертами может только игрок.А хейтить вас будут и так, и так. Другие разработчики - потому, что вы потенциальный конкурент, игроки, потому что могут, художники, потому что так видят.А именно для игроков, то есть для всех нас (а разработчик всегда тоже игрок) - мы и делаем игры.Стоп.
Первое предложение про то, что, что хейтить разработчиков имеет право только игрок.
Второе предложение про то, что и разработчики и игроки все равно будут хейтить разработчиков.
Третье предложение про то, что разработчик - это всегда игрок.
Автор, что ты хотел сказать по сути?
Комментарий недоступен
Тогда же как третий (проект), как правило, или окупится или будет успешен.Высосал из пальца. Молодец.