Честно не понимаю почему, но у меня тоже такая фигня была. Решил снижением всех настроек до средних, заодно и >100 FPS всегда, в мультиплеере графика всё равно не очень критична.
Stephen's Sausage Roll атомная головоломка, рекомендую ознакомиться и заранее приготовиться к тому, что поначалу управление будет жутко выводить из себя. Она полный антипод The Witness по части любви к удобству игрока.
Ещё в этом году была очень крутая SHENZHEN I/O, но она больше про RTFM и программирование, хотя задачки вполне достойные.
Кстати, по поводу энергопотребления у AMD - можно без особых усилий и проблем с гарантией намутить андервольт на почти любой карте RX серии, что понизит энергопотребление и улучшит производительность за счёт снижения нагрева(новые карточки любят автоматом снижать частоту когда показатели приближаются к лимитам).
В целом если там 450ваттник не совсем бракованный, то шестипиновый Red Dragon должен выдержать без проблем, он с завода без особого разгона уходит.
А если деньги и голова на плечах есть, да, лучше не рисковать с БП.
FX-6300 - покупать только с рук, дёшево, желательно вместе с мамкой и памятью, потому что процессор откровенно устаревший и обладающий отвратительной производительностью в single-core.
В GTA V его недостатки заметны особенно сильно, в Overwatch стабильных 144FPS ты тоже не дождёшься, потому что не справляется железка.
DDR3 память и устаревшая материнская плата без путей апгрейда тоже не внушают доверия.
Лучше купить даже сраный пентиум на Socket 1151 и когда будут деньги заменить его на нижний i5 типа 7400, если бюджет реально ограничен.
Или ждать Ryzen и надеяться на чудо, заодно денег накопишь.
Видеокарта - доплати 1-2 тыщи и получишь RX470 или 1060 3GB(но её не советую, ибо памяти мало, хотя по скорости вполне ок), которые вытирают пол предложенной GTX 1050Ti. Если денег совсем мало - смотри в сторону RX460 4GB за ~8500 рублей или обычной 1050. Ещё рекомендую посмотреть что продают с рук, какая-нибудь R9 380 или 960 вполне справятся с новыми играми.
Встроенный в корпус БП это лотерея, лучше брать отдельный, но на жестком бюджете можно и попытать счастья, там должна быть какая-то гарантия.
За 31670 рублей получается:
Корпус 3Cott 2302 Black 450W
Материнская плата MSI H110M PRO-D
Процессор Intel Core i3 - 6100 OEM
Кулер DeepCool ICE BLADE 100
Оперативная память 4Gb DDR4 2133MHz GOODRAM (GR2133D464L15S/4G) - 2 плашки
Видеокарта AMD (ATI) Radeon RX 470 PowerColor RED DRAGON 4GB
Жесткий диск 1Tb SATA-III Western Digital Caviar Blue (WD10EZEX)
Материнская плата неоч, но и билд бюджетный. Но тут нормальная видеокарта и нормальный процессор, а не колбасный обрезок за 11к и устаревший шестиядерник. На корпусе тоже сэкономил.
НО НА ЭТОМ МОЖНО И В 60FPS В 1080P ПОИГРАТЬ ДА.
Там топовое дуо комментаторов Лиги Легенд(MonteCristo и Doa) ушло в Overwatch, и они в этом году будут освещать Overwatch APEX.
Это, на самом деле, очень важное событие для всех, кто следит за корейской киберспортивной сценой на западе, потому что LCK потеряла сразу двух знаковых кастеров которые с нуля открывали корейский LoL для западных зрителей. Ради них часть аудитории пойдёт смотреть вообще любой тайтл.
Выданную авансом премию Overwatch в этот раз заслужила.
Я в курсе, вот только на данный момент игра отменена, гениальный геймдизайнер имеет проблемы с душевным здоровьем, а продукт показанный в трейлерах в лучшем случае напоминал замедленную версию корейской MMORPG Tera Online.
Но, конечно, проще обвинять Microsoft и считать что прошлые заслуги и занятия Камии твиттер-эссеистикой хоть каким-то боком уместны при обсуждении объективно провального проекта.
Platinum когда-то была основана, чтобы делать то, что хочется и на своих условиях, а в итоге наполовину превратилась в конвеер по производству игр по лицензии(это нормально, жить как-то нужно). И Scalebound с её тесной зависимостью от Microsoft куда ближе к этому самому конвееру чем нам всем бы хотелось.
Судя по вышедшим геймплейным трейлерам, над Scalebound работала та Platinum, которая выпустила The Legend of Korra и Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan, а все талантливые люди в это время были заняты созданием Nier: Automata.
Самое забавное, что эту игру не получится отдать Platinum на доработку, как получилось с Metal Gear Rising: Revengeance D:
Стремление упоминать Dark Souls в текстах про Hyper Light Drifter это прям какой-то симптом, позволяющий определить basic bitch в мире игрожура.
Просто в какой-то момент оказывается что автор статей, текстов и постов не может пройти босса, понимает что для победы придётся думать(!) во время боя(!), проверяет, соответствует ли игра универсальным критериям "сложно", "темно", "непонятно" и записывает игру в родственники к детищу From Software.
На самом деле игру с Dark Souls роднит только честная боёвка, в которой на что нажал - то и получил, в остальном же это развитие идей The Legend of Zelda(в основном насчёт исследования игрового мира) и попытка построить коммуникацию с игроком без использования текста.
В целом она кавайная, не очень затянутая и обладает вполне себе нормальной сложностью, если у тебя была хотя бы сегамегадрайв.
Блок про Owlboy немного странный >_>
История сложных отношений учителя и ученика, совёнка Отуса, как минимум необычна для игр
Из этого текста не игравший в игру читатель 100% не поймёт какую именно роль играет совёнок Отус в этих непростых взаимоотношениях. Ну и в целом эта сюжетная арка в игре на третьих ролях + она прямая как рельса и короткая как шпала.
Похожее переплетение сюжета и игрового процесса было в The Last Guardian или Prince of Persia 2008 года, где игроку везде помогала спутница Элика.
В The Last Guardian животина является отдельной сущностью со своей волей и т.п, её не совсем корректно упоминать среди персонажей-функций типа Элики или друзей совомальчика. Всё таки должна же быть разница между беспрекословным подчинением по нажатию кнопки и попытками обыграть взаимодействие двух существ.
По части платформинга Owlboy довольно хорош, на самом деле, т.к. игра с самого начала даёт честную возможность летать везде где есть возможность это делать и не пользуется искуственными ограничениями, при этом сохраняя какой-никакой уровень сложности загадок. Но в целом по жанру это скорей "линейная метроидвания" с неожиданно приличным и добрым сюжетом.
Если хочется поиграть в красивую сказку на 6-8 часов, то очень рекомендую. Необходимость таскать другого персонажа в когтях правда поначалу напрягает, но к ней быстро привыкаешь.
В 2014 id Software для работы над DOOM переманили Tiago Sousa из Crytek, где он занимал должность "Lead Research and Development Graphics Engineer". А он, судя по этой статье, не стеснялся переманивать бывших подчинённых. Так что если что-то напоминает про Crysis, то это неспроста!
Правда, в итоге у id наконец-то получился первый нормальный самописный движок после id Tech 3, так что всё было не зря.
Deus Ex: MD, она как Dragon Age 2 - игра про город. Как только выходит за его пределы, на ней можно смело ставить крест(подземелья под копирку в DA2, самые скучные в мире миссии в DE:MD).
Прага и связанные с ней личности проработаны выше всяких похвал, исследовать город и взаимоотношения местных жителей здорово и весело. Можно без всяких миссий потратить пару часов на ограбление местного банка просто потому что захотелось, исследовать местную систему подземных коммуникаций в поисках секретов, читать новые выпуски газет, забираться во все дома и т.д. Все действия связанные с изучением города и мира в порядке, просто про основную сюжетную линию забыли.
Если Киркволлу в DA2 ещё был важен Хоук, то Прага плевала на Дженсена с высокой колокольни. Он там проездом и вообще не пришей кобыле хвост, оттуда и все проблемы.
В общем, советую забить на сюжет и отправиться гулять по городу, кататься на метро куда душа пожелает и вообще делать всё что заблагорассудится, благо с возможностями тут всё в порядке.
Очень интересное ответное заявление, на самом деле. Факт наличия AreaJugones в чёрном списке не отрицается, но и не подтверждается + дан чёткий намёк на то, что у тех кто ставит оценки основываясь на фактах никаких проблем не бывает. И вообще, подобными делами занимается Koch Media, а Square Enix клёвые парни и никого не кошмарят.
Судя по расплывчатому стилю, испанские игрожуры и правда в чёрном списке(но нам не расскажут почему), а Square Enix щёлкнули Koch Media по носу за появление негативных публикаций с их именем в заголовке и те пошли придумывать максимально бессодержательный ответ.
В статье серьёзная ошибка, у сериала "Стрела" было только 2 сезона, потом вместо него начали показывать сериал "Фелисити и друзья" с теми же героями.
Пик по одновременным просмотрам не очень подрос, но для этого нужно чудо в виде финала в формате CN vs NA.
В последние 2 года играют KR vs KR и всё это благолепие больше интересно фанатам киберспортивных баталий, а не обычным игрокам, топящим за свой регион.
PS2, самая продаваемая в мире приставка, набрала 50,3 миллиона за 1047 дней с момента релиза в Японии.
PS4 с момента релиза в NA(приоритеты у SONY сместились за эти годы и стартовала PS4 в северной Америке) набрала 50+ миллионов за 1118 дней.
~2,5 месяца в пользу PS2. Это с задержкой релиза в NA\EU регионах больше чем на полгода.
На самом деле не такая уж и огромная разница, учитывая что у PS4 есть альтернатива, а PS2 в своё время проехалась по всем конкурентам словно паровой каток.
Но в этом поколении SONY если и сможет посоревноваться сама с собой, то только с помощью читов типа учёта продаж PRO версии.
Канье свой альбом The Life of Pablo патчил несколько раз и всё окей - на Грэмми номинирован, фанаты в восторге.
Чем Square Enix хуже?
У статьи всё ещё есть проблемы с переводом, но не стоит забывать, что и в оригинале это карамельная история на эмоциях про то какой LoL клёвый, а вовсе не серьёзное объяснение причин выбора.
Дальше по конкретным вещам:
League of Legends (далее LoL) — самый прибыльный проект в истории Riot Games.Он же и единственный, если не считать настольную игру по мотивам и прочие мелочи. Не совсем верно говорить "самый", когда выбирать не из чего.
команды лос-анджелесских и нидерландских киберспортсменов, известной как Team LiquidКоманды этой организации располагаются в указанных точках, а вот спортсмены в этих командах могут быть из любой части земного шара, не только из Лос-Анджелеса и Нидерландов.
Чуть отвлёкся — игра окончена.Такое действительно бывает, но это никак не зависит от зрителя и не является универсальным правилом. В целом, подобное преувеличение только пугает читателя не знакомого с темой статьи + в оригинале такого нет.
Для улучшения качества игры на недавней встрече Riot Games в лос-анджелесском офисе компании был представлен необычайно дорогой (стоимостью около 20-25 долларов), но очень ценный скинИдея улучшения игры с помощью скина за 25 баксов от меня бесконечно далека, тем более что сами по себе скины не вносят никаких изменений в геймплей + не вижу этого в оригинале.
уже приелись фразы вроде «Освятим врага!»"Illuminate" это "осветим", со святостью тут ничего общего, т.к. архетип персонажа это волшебница повелевающая светом, а не жрица какая-нибудь. Ну и тут ещё игра слов типа Illuminate - eliminate, как мне поведал фанатеющий от Lux товарищ.
они поставили две игровых установкиGaming rig это вроде как мощный комп, а не игровая установка. Вообще не видел людей которые бы употребляли в жизни "игровая установка".
В DotA отсутствовала типичная для большинства RTS система уровней. Тут зачем-то додумали про большинство и RTS + система уровней в DotA есть, если говорить про прокачку. Оставили бы что-то вроде "Дотка не входила в список игр где нужно пройти цепочку различных уровней чтобы добраться до финальных титров". Ну я плохой переводчик, но вы поняли суть.
скины и аксессуары, позволяющие игрокам сделать своих чемпионов более привлекательнымиВ игре действительно есть аксессуары типа скинов для вардов, но они никоим образом не делают привлекательными конкретных чемпионов. В теории, можно назвать хромы-реколоры аксессуарами, но по сути они те же самые скины. В оригинале, опять же, никаких аксессуаров нет.
Tencent Holdings, занимавшаяся распространением товаров Riot GamesМожно же просто написать, что Tencent издавали игру, распространение товаров это немного не в ту степь.
После шведского турнира, прошедшего в 2011 годуЧемпионат мира, проводившийся в рамках Dreamhack это не просто шведский турнир, господи прости.
Сотни вкладчиков, игроков и владельцев командЯ бы предложил оставить слово "инвестор", вкладчики у нас традиционно в банках и т.д.
Но фанатов не волновало, кто победит, а кто проиграет. Они болели даже за тех, кто не участвовал в матче.Их не волновало что идёт игра в одни ворота, они поддерживали своими криками как участников матча(даже проигрывающих), так и топили за любимую команду, которая даже не играла в этот день. Нельзя говорить, что фанатов не волновало кто победит, это противоречит здравому смыслу.
Такие дела.
А могли бы свой Red Dead Juarez делать, там бы его навыки точно пригодились.
А в чём тайный смысл рисования эзотерического символа на тач-панели для открытия двери в лифте?
Я понимаю, что игрока чем-то нужно занять, потому что ну, это русский национальный Fahrenheit и в жанре так принято, но, всё таки, не лучше ли оставить это для важных моментов, способных изменить ход истории?
В теории, неверное прохождение QTE должно вести либо к проигрышу, либо к переходу на менее желательную ветку - в таком случае у игрока есть стимул правильно нажимать на кнопочки и он начинает думать что от его действий что-то зависит + сознание воспринимает это как нормальную вещь, потому что стресс же, мало ли что нужно делать.
В случае с дверью её нужно открыть в любом случае для продвижения по сюжету, лифт не падает в пропасть, рисование символа(не особо связанного с игровым действием) не связано с риском и это выдёргивание игрока в реальный мир для рисования символов - помеха, а не как необходимость.
Я очень надеюсь, что это такой импровизированный элемент обучения типа "твой первый QTE" и по всей игре не натыкано бесполезного рисования на тач-панели просто потому что контроллер PS4 так умеет.
В целом игра может получиться интересной, даже несмотря на проблемы с анимациями\графикой\не очень вдохновлённым текстом диалогов, главное чтобы ТЯЖЁЛЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР и сюжетные развилки были на месте.
На данный момент общемировой онлайн на ПК у TF|2 выше чем у Infinite Warfare и чуть выше чем у более популярной Black Ops III.
Онлайн беру из клиента TF|2 и данных статистики Steam.
Там не какие-то атомные цифры, речь о 5-6 тысячах пользователей одновременно, но результаты достаточно показательные. Бесплатные выходные могли чуть припоподнять стату у Titanfall 2, но сегодня они уже кончились, а на прошлой неделе по вечерам я видел те же самые 5+ тысяч игроков.
Подозреваю, что это примерно в 10 раз ниже чем у BF1 на ПК, но, похоже, со своей задачей отобрать игроков\кусок рынка у новой CoD Titanfall 2 справилась отлично(по данным одной платформы).
Дальше дело за Respawn - retention у них вполне нормальный, бесплатные апдейты и скидки помогут прокачать аудиторию, чуть позже можно замёрджить несколько серверов(вижу мало смысла держать Frankfurt 1 и 2 с различием в 1-2мс одновременно, например), сделать отдельный PvE режим с волнами врагов, недорого таскать карты из первой TF во вторую и так далее.
В вопросе с микротранзакциями они пока ищут себя, но первые шаги не злят аудиторию и это уже замечательно.
Приятно видеть, что разработчики чтут традиции.
Легендарные дропы до 14-16 FPS в PS2 версии SotC остались непревзойдёнными, но выдать 20 FPS на базовой PS4 это тоже вполне неплохой результат.
Индустрия так и не научилась делать NPC с правдоподобным живым поведением, которым игрок может сопереживать.
В ICO была Принцесса, которая меняла своё отношение к герою в процессе игры. Там прям было заметно как она доверяет ему всё больше и больше. Причём это выражалось не через диалоги, а через игровой процесс.
В SotC была лошадь-Агро, она была себе на уме и обладала собственной волей. Скакать на ней было не очень удобно, но после пары пройденных миссий игрок воспринимал лошадь как равного партнёра в путешествии. Ещё там были колоссы-враги, которых было жалко(но очень интересно) убивать, потому что каждый из них имел рассказанную, опять же, через геймплей историю.
В это время индустрия нагенерила только Элли в The Last of Us и BT-7274 в Titanfall 2(неудачные примеры вроде Плотвы в Witcher 3 или Элизабет в Bioshock: Infinite я намеренно пропущу, так как их слишком много), которые всё равно не закрывают потребность в невербальной коммуникации с NPC.
Даже отличная акула из ABZU не справляется с этой ролью так хорошо как персонажи из ICO\SotC, просто потому что большая часть взаимодействий с ней происходит в катсценах, а реального геймплея(пусть и эмоционально крутого) кот наплакал.
В общем, индустрии есть чему поучиться у новой игры от Team ICO. А то есть у нас поколение нарративных дизайнеров, которые ни одной The Legend of Zelda в глаза не видели и в SotC не играли, хоть на хорошую игру посмотрят.
Кроме адовых проблем с оптимизацией и сюжетом ближе к концу(IMO) там всё достаточно здорово. Больше ограничений для не стесняющихся пользоваться абилками игроков, умнее ИИ, несколько уровней с абсолютно топовым дизайном. Сужу как игрок, но мне понравилось больше чем первая часть.
В целом среди релизов этого года тоже не теряется, чего уже достаточно в наше время, чтобы игровая пресса без зазрения совести писала "потрясающий" в отношении проекта.
У некоторых хороших игр есть абилка генерить покупателей следующей части(ну или игры от той же студии). Типа как K-factor, но срабатывающий для следующего выпуска. Сродни культовой классике в других областях, в принципе.
Demon's Souls подготовила почву для более успешной Dark Souls даже если считать продажи только на PS3. А большая часть владельцев X360 вообще физически не могла поиграть в DeS, но купила новую игру только на основании рекомендаций, текстов и видео.
И здесь похожая ситуация.
Во первых, Shadow of the Colossus на PS2 ждали все кто играл в ICO и она более чем оправдала ожидания. Это миллионные продажи + множество людей, которые желают вернуться в этот мир и увидеть в нём что-то новое.
Во вторых, на PS3 выходил правильный ремастер ICO + SotC, который подогревал ожидание следующей игры.
В третьих - The Last Guardian все эти годы не пропадала из игровой прессы - трейлеры, слухи, переносы релиза, скриншоты, новости об отмене, снова слухи, новости о возвращении, ещё слухи и ещё новости о переносе релиза. Игровые журналисты обожают Team ICO и ждут новую игру что бы ни случилось.
В четвёртых - ничего похожего на ICO и SotC за всё это время не вышло. С натяжкой можно приплести какую-нибудь Furi, но это совсем не тот калибр.
У The Last Guardian есть аудитория, есть хайп в новостях, есть статус непогрешимой студии-разработчика и множество лет ожидания в довесок. Это как минимум сотни тысяч человек, желающих поиграть в игру, которую им не смог дать никто кроме Team ICO. Они с 2005 года ждали, чтобы отправиться в новое приключение, их не волнует графика в трейлерах и прочие мелочи. Они сделают предзаказ и счастливые отправятся играть 6 декабря.
У первой части были большие проблемы с удержанием игроков, не такие как у Evolve, но всё же достаточно заметные, чтобы сами игроки ныли об этом на протяжении пары лет.
Evolve переход на F2P не спас, правда там всё делалось своими силами и горбатый core gameplay только могила и исправила.
В случае с Titanfall с core gameplay на поверхности вроде как всё хорошо(особенно если судить по рецензиям), но где-то в глубине есть проблема и игроки уходят.
Может быть беда в том, что на самом деле удовольствие от игры получает только небольшой процент топ-игроков, освоивший все хитрые игровые механики. Может быть не всем зашли недостаточно могучие титаны - способный игрок побеждает титана в битве 1 на 1 используя геометрию уровней и родео, это должно жутко расстраивать пользователей желающих воплотить фантазию про могучего робота-воителя из любимых японских мультфильмов. Долгая прокачка с залоченными возможностями, необходимость учить пути бега по стенкам, фарм NPC в основном режиме, слишком сильно влияющий на итоговый счёт и т.д. Честно - сам не могу точно сказать почему забросил игру.
Если глубинную причину нашли и retention перестал падать в пучины отчаяния, а над игрой поработали умные корейские специалисты по F2P стрелялкам, то может получиться вполне весёлый и крутой бесплатный шутер с роботами.
В реальности, конечно, игра закроется через год из-за низкой аудитории и не-пришей-кобыле-хвост системы монетизации.
Но я бы хотел быть неправ.
1. BF1 действительно стартовала лучше чем BF4, но у BF4 был относительно грустный запуск из-за технических проблем и небольшой инсталл-базы у PS4\XB1 на момент релиза.
Продажи BF1 в первую неделю в ритейле в UK были меньше чем у BF3, если мне не изменяет память, но тут сама выборка не очень яркая - как минимум за счёт того, что продажи в цифре не учитываются.
В целом да, BF1 служит наглядным примером хорошего старта топовой игры в 2016 году и намекает, что ситуация испортилась не у всех.
2. По поводу большего количества игроков и гейминга на ходу. Тут всё хорошо и правильно, но я бы уточнил, что такая ситуация на развитых рынках(Северная Америка, Европа, Япония) сложилась сильно раньше 2010-х и ~140 миллионов владельцев вышедшей в 2005 году Nintendo DS тому подтверждение. Часть из них давно переехала на смартфоны, а до этого они вполне успешно гладили своих нинтендособак(24 миллиона копий, да) и играли в те же самые казуалки.
И, что самое странное, эти 140 миллионов человек тогда не ломали продажи AAA играм сделанным по стандартной модели. Есть мнение, что игроки в китайские MOBA, танкисты, сумасшедшие фанаты Match 3 и т.д. пересекаются с потребителями AAA лишь отчасти, конвертируются они не из старых геймеров, ситуация сложилась не вчера и объяснять ей падение продаж новых игр в 2016 году не совсем получится.
3. По поводу всяких крутых новых сессионных тайтлов - да, тут варится бешеное число времени в первую очередь и денег во вторую. Геймплей всегда чист и свеж за счёт регулярных обновлений, идут на любом корыте(Destiny на PS3!), зачастую можно даже деньги не платить(или заплатить 1 раз за игру) и разработчики всё равно тебя любить будут, потому что ты соревновательный(ну или там социальный) контент для платящих юзеров.
Бтв, крутые спортивные игры достаточно давно работают по этому принципу, продают всякие бустеры с условными футболистами и горя не знают.
И инди-игры работают отлично в качестве сопровождения к таким тайтлам. Потому что дают нестандартный для топовых сессионок геймплей(платформеры, менеджеры, квесты, всякая нарративная глушь с разрушением четвёртой стены и т.п.), так ещё и умудряются рассказать интересную историю лучше чем AAA, в котором маркетолог и фокус-группа старательно бьют сценариста ногами, пока от него не останется только упоминание имени в материалах для прессы(и то если он известный).
4. ААА конкретно этой осенью запускают через жопу, поэтому проблемы только у части тайтлов:
Watch Dogs 2 - слишком сильно отошли от стилистики первой части, добавили молодёжных кулцхакеров, старая аудитория не хочет это покупать, а новой это, внезапно, нафиг не нужно. Захотят поиграть в солнечную некстген GTA - запустят пятую часть.
Dishonored 2 - забыли запустить рекламу, сломали производительность на всех платформах, сюжет напрямую связан с первой частью(в которую не так много людей играло), у ПК-сообщества бомбит от оптимизации и оно отговаривает всех покупать игру. Игра при этом шикарная, но что-то я сомневаюсь что у второй части artsy стелс-экшена с упором на сюжет будет огромная армия покупателей в первую неделю.
Titanfall 2 - вышла сразу после BF1, не получила бюджета на продвижение, первая часть прославилась полумёртвыми серверами через месяц после выхода. Ах, да, ещё у игры очень высокие требования к игроку, просто бегать с автоматом и стрелять не получится. Целевая аудитория хардкорных фанатов скоростных шутеров купила игру и радуется, но сомневаюсь что всех остальных реально было заманить на первой неделе.
По выводам:
1)Крутые сессионки, судя по всему, правда отожрали какой-то кусок пирога у ААА(и правильно сделали).
2)Но ААА не сдаётся, ведь у нас есть BF1 и Civ6 с вполне нормальными лончами, которых вся эта история особо не затронула. В общем, хорошие игры с нормальным запуском и в продажах не просели.
3)Ещё у нас цифровые продажи на консолях нормально не учитываются, инсталл-база всё ещё меньше чем в прошлом поколении(с которым сравнивают тот же Dishonored 2), при этом на ПК часть упомянутых в статье тайтлов оптимизирована крайне плохо, а данные о продажах все любят брать по первой неделе в ритейле в UK, потому что только у них всё собирается нормально. В общем, не факт что данные о низких продажах верны на 100%.
4)Массовый мобильный гейминг старше чем смартфоны, поэтому обвинять его в падении продаж ААА на больших платформах в 2016 - не совсем правильно.
Вышло немного сумбурно, но вот как-то так.
Частота кадров на PS4 Pro выше в трудные для всех приставок моменты - в видео это явно заметно на 7:11 например. 27 FPS против 20 это 35% прибавки.
Есть мнение, что заголовок "PS4 Pro не улучшает производительность Dishonored 2" не совсем соответствует действительности. Да, стабильных 30 кадров в секунду нет, но преимущество над базовыми PS4\XB1 достаточно заметное.
Рад за Paragon, осталось просмотры подтянуть в топ 10 и вообще замечательно будет.
"Часов настримлено" всё же очень необычная метрика, но какой-нибудь энтузиазм сообщества измерять по ней можно.
Как насчёт мотивации и повышения эффективности работы сотрудников не заинтересованных непосредственно в должностном росте и принятии на себя большей ответственности? Реальность подсказывает, что многим дороже нормированный рабочий день и минимизация ущерба для нервных клеток, даже если они не готовы сразу в этом признаться. При этом они вполне готовы вкладывать душу в проект. Как вы раскрываете этот потенциал?
По поводу выращивания кадров. Как вы относитесь к распространённому на западе набору студентов на летнюю практику? В теории, это помогает заранее отметить потенциальных сотрудников, наладить коммуникации ещё до полноценного трудоустройства, отработать процесс обучения и интеграции новичков в команду, да ещё и проследить чтобы менеджмент нюх не терял. Что насчёт практики в реалиях СНГ?
Тут список больше по механикам и конкретно по RPG, Зельды немножко про другое, хотя воровать идеи оттуда всегда полезно. Чтобы посмотреть двумерные JRPG на базовом уровне действительно хватит Dragon Quest, для трёхмерных достаточно FF VII.
Если хочется увидеть крутой\необычный геймдизайн в JRPG, тогда в список можно добавить Grandia 2, Shin Megami Tensei и Final Fantasy XII.
В целом хороший список, главное в NWN провести время в редакторе, а не в основной кампании, иначе будет сложно понять почему она тут оказалась.