Количество уникальных зрителей финала возросло с 36 миллионов в 2015 году, до 43 миллионов. Число одновременных просмотров возросло с 14 миллионов до 14.7 миллионов. Для сравнения, решающая игра финала Кубка Стенли 2016 в пике собрала 6.9 миллионов зрителей.
Важно понимать что цифры представленные Riot, получены в основном с бесплатных стримов, которые доступны без каких-либо ограничений. Однако, результаты всё равно выглядят впечатляюще и объясняют интерес такой компании, как MLB Advanced Media, в покупке прав на онлайн стриминг турниров от Riot.
Пик по одновременным просмотрам не очень подрос, но для этого нужно чудо в виде финала в формате CN vs NA.
В последние 2 года играют KR vs KR и всё это благолепие больше интересно фанатам киберспортивных баталий, а не обычным игрокам, топящим за свой регион.