Онлайн в Battlefield 1 до сих пор держится на довольно удивительном уровне, причём на всех платформах. Даже четвёртой части такого ажиотажа не снилось.
Я это к чему - Titanfall 2 почти однозначно вышла не в своё время. Не вижу смысла расчитывать на успех, если даже бесплатные выходные в сущности не смогли оторвать людей от другой кучи осенних релизов.
Игра великолепна и это единственный шутёр в этом году, который заставил получить не заезженные эмоции от прохождения сингла. Плюс допиленная быстрая игровая механика и чувство стрельбы вне всяких сомнений вызывает восхищение. После этого ближайший конкурент - Call of Duty: Infinite Warfare кажется каким-то дорогим кино с дешёвыми пукалками в тире и игрушечными солдатиками. Т.е баланс настолько раздвоен - шо трындец.
Всё это лишь усиливает обиду за плохие продажи более достойных этого титанов. И понятно, что лучшей отмазкой издателя тут будет рассказы о том, что они изначально не планировали хорошо продать её на старте.
На данный момент общемировой онлайн на ПК у TF|2 выше чем у Infinite Warfare и чуть выше чем у более популярной Black Ops III.
Онлайн беру из клиента TF|2 и данных статистики Steam.
Там не какие-то атомные цифры, речь о 5-6 тысячах пользователей одновременно, но результаты достаточно показательные. Бесплатные выходные могли чуть припоподнять стату у Titanfall 2, но сегодня они уже кончились, а на прошлой неделе по вечерам я видел те же самые 5+ тысяч игроков.
Подозреваю, что это примерно в 10 раз ниже чем у BF1 на ПК, но, похоже, со своей задачей отобрать игроков\кусок рынка у новой CoD Titanfall 2 справилась отлично(по данным одной платформы).
Дальше дело за Respawn - retention у них вполне нормальный, бесплатные апдейты и скидки помогут прокачать аудиторию, чуть позже можно замёрджить несколько серверов(вижу мало смысла держать Frankfurt 1 и 2 с различием в 1-2мс одновременно, например), сделать отдельный PvE режим с волнами врагов, недорого таскать карты из первой TF во вторую и так далее.
В вопросе с микротранзакциями они пока ищут себя, но первые шаги не злят аудиторию и это уже замечательно.
Я поймал себя на мысли, что карты в Titanfall 2 быстро приедаются. Игра нуждается в контенте, но похоже подкармливать будут малыми порциями по типу Overwatch, раз отказались от Season Pass (но тут пока не понятно, реально бесплатно полноценные дополнения будут или по карте в месяц).
Игра - быстрее всех остальных, а значит вовлечение и насыщение игрой проходит быстрее, чем в остальных играх. Я бы с удовольствием механику титанов опробовал на просторной карте, как в Battlefield в режиме "Захват". Весь быстрый ритм игры вполне располагает к такому. А какое мясо может получится в титановых битвах - моё почтение просто. Уже представляю как это было бы весело (в сингле был один подобный сюжетный уровень).
Онлайн в Battlefield 1 до сих пор держится на довольно удивительном уровне, причём на всех платформах. Даже четвёртой части такого ажиотажа не снилось.
Я это к чему - Titanfall 2 почти однозначно вышла не в своё время. Не вижу смысла расчитывать на успех, если даже бесплатные выходные в сущности не смогли оторвать людей от другой кучи осенних релизов.
Игра великолепна и это единственный шутёр в этом году, который заставил получить не заезженные эмоции от прохождения сингла. Плюс допиленная быстрая игровая механика и чувство стрельбы вне всяких сомнений вызывает восхищение. После этого ближайший конкурент - Call of Duty: Infinite Warfare кажется каким-то дорогим кино с дешёвыми пукалками в тире и игрушечными солдатиками. Т.е баланс настолько раздвоен - шо трындец.
Всё это лишь усиливает обиду за плохие продажи более достойных этого титанов. И понятно, что лучшей отмазкой издателя тут будет рассказы о том, что они изначально не планировали хорошо продать её на старте.
Ну а что в итоге хотели то?
Игра вышла в неудачное время - старт продаж батлы и колды.
Мало рекламы.
Вот и результат. подождали бы полгодика получили бы отличную игру)
на стиме нет - значит можно и не покупать
На данный момент общемировой онлайн на ПК у TF|2 выше чем у Infinite Warfare и чуть выше чем у более популярной Black Ops III.
Онлайн беру из клиента TF|2 и данных статистики Steam.
Там не какие-то атомные цифры, речь о 5-6 тысячах пользователей одновременно, но результаты достаточно показательные. Бесплатные выходные могли чуть припоподнять стату у Titanfall 2, но сегодня они уже кончились, а на прошлой неделе по вечерам я видел те же самые 5+ тысяч игроков.
Подозреваю, что это примерно в 10 раз ниже чем у BF1 на ПК, но, похоже, со своей задачей отобрать игроков\кусок рынка у новой CoD Titanfall 2 справилась отлично(по данным одной платформы).
Дальше дело за Respawn - retention у них вполне нормальный, бесплатные апдейты и скидки помогут прокачать аудиторию, чуть позже можно замёрджить несколько серверов(вижу мало смысла держать Frankfurt 1 и 2 с различием в 1-2мс одновременно, например), сделать отдельный PvE режим с волнами врагов, недорого таскать карты из первой TF во вторую и так далее.
В вопросе с микротранзакциями они пока ищут себя, но первые шаги не злят аудиторию и это уже замечательно.
Я поймал себя на мысли, что карты в Titanfall 2 быстро приедаются. Игра нуждается в контенте, но похоже подкармливать будут малыми порциями по типу Overwatch, раз отказались от Season Pass (но тут пока не понятно, реально бесплатно полноценные дополнения будут или по карте в месяц).
Игра - быстрее всех остальных, а значит вовлечение и насыщение игрой проходит быстрее, чем в остальных играх. Я бы с удовольствием механику титанов опробовал на просторной карте, как в Battlefield в режиме "Захват". Весь быстрый ритм игры вполне располагает к такому. А какое мясо может получится в титановых битвах - моё почтение просто. Уже представляю как это было бы весело (в сингле был один подобный сюжетный уровень).