11-12 октября в Москве пройдет конференция игровых разработчиков White Nights.
В рамках события состоится круглый стол, участники которого будут обсуждать можно ли самостоятельно вырастить кадры у себя в компании, как обучать сотрудников и как не дать им уйти. Спикеры поднимут вопрос этичности найма сотрудников у компаний конкурентов и выяснят, можно ли как-то избегать подобной практики.
Участники круглого стола: Марина Гончарова, VP Publishing & Operation, 101XP; Таня Евдокименко, глава киевского офиса, Playrix; Александр Павлов, генеральный директор, Playkot; Андрей Ивашенцев, Chief Innovation Officer, Game Insight; Вячеслав Уточкин, директор образовательных геймдев-программ, ВШБИ.
Чтобы выиграть премиум-билет, необходимо придумать интересный и точный вопрос для спикеров. Победителя выберет Юлия Лебедева, главный координатор White Nights вечером в четверг, 6 октября.
- Доля прибыли проекта ключевым людям — хорошая ли практика? Какие плюсы и минусы?
- Как не потерять лояльность сотрудников и не выглядеть "ужасным начальством, которому на всё наплевать"?
- Какое отношение к личным проектам сотрудников (например, инди-игры)?
- Юные таланты или бесполезная трата времени — брать ли студентов на работу?
Как эффективно формально и измеримо оценить вовлеченность, лояльность и мотивированность сотрудника?
Имеется ввиду оценка, которая будет использоваться для принятия управленческих решений.
Такое вообще кто-то применяет эффективно и логично, а не для галочки? или это мифическая цифра только для отчетов HR?
Спасибо большое за вопросы! Много интересного подняли - надеюсь, успеем обсудить бОльшую часть. Приходите 12 октября с 17 до 18 на Whte Nights. А бесплатный билет "премиум" за лучшие, на мой взгляд, вопросы получает Михаил Чупраков, поздравляю!
P.S. У других вопросы тоже понравились
- Используете ли практику 10-15 минутных стендапов в начале рабочего дня? Даёт ли результаты?
- Брейнштормы — трата времени или кладезь отличных идей? Принимаете ли вы варианты команды или просто тратите их и своё время и делаете по-своему?
- Объединяют ли команду совместные интересы по играм (или наоборот — отвлекают)?
Дейли стендапы есть в скраме.
Ретроспективы, спринт ревью, есть в скраме.
Формирование беклога есть в скраме.
Внедряйте, это (должно быть) удобно.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/8a/13/2d/8a132d4723e59c14a65215ec309bd077.jpg
Сколько менеджеров не нужно чтобы закончить вовремя проект?
Как далеко нужно купить путевки менеджерам на отпуск чтобы закончить вовремя проект?
Не подскажите курсы 2D-арта для менеджеров? А то в них увядают гениальные художники и арт-директора.
сколько нужно исполнителей, которые думают, что все делают идеально, чтобы завалить проект?