Геймплей в игре классический, подобный первым четырем частям, но завезли новую боевку – теперь мы умеем бить как голыми руками, так и с помощью разбросанных предметов – гаечные ключи, дубинки, крюки, капельницы, скальпели, даже телевизоры и горшки нам в этом помогут, но такие предметы имеют свойство ломаться. Огнестрел тоже присутствует. Но мне проще было убежать от монстров, чем убивать холодным оружием, в итоге всего убил не больше 20 штук. Враг – падаль – который может быть разных размеров, бесил больше всего, он хоть и медленный, но больно бодается, а если он в узком коридоре, то без получения урона его не проскочить. Битвы с боссами стандартные – бегаем и стреляем.
Как такой текст и без внимания остался? Очень грустно(
Из этих четырёх частей больше всего люблю Downpour, а больше всего горение жопы вызывает Shattered Memories потому что считаю её просто лютейшим дерьмом, а с твиста в конце словил такого кринжа что аж отпечаток ладони на лице минут десять не сходил. Но, понимаю что всё вкусовщина, мне в ней понравились идеи с мементо и с телефоном с которого можно было звонить, но вот только этого всего взаимодействия настолько мало, что не понимаешь смысла, нахуя оно сделано в игре в принципе и ощущается оно гиммиками которые нахер не нужны, не хватает телефону, исследованию города и историям с мементо какой-то глубины. И вот из-за того что сама игра и в экшене проседает и свои идеи и механики показывает только чуточку, а в качестве адреналиновых моментов предлагает бегать по коридорам и угадывать куда свернуть, а если не туда свернул — бедт здоров, бещай ещё полчаса по той же локации — она и ощущается какой-то хуйнёй, а не игрой, как будто играешь в какую-то демку или proof of concept, на который в итоге не нашлось ни финансирование, ни права, а геймдизайнер был отстранён ещё на первых этапах разработки.
Всё верно, SM говнище, которое, внезапно, расхайпили журналисты и большинство игроков. Со слов «достойное переосмысление» до сих пор охуеваю. Ни геймплея, ни сюжета, ни-ху-я.
Геймплей реально душил. Когда играл во время выхода впечатления были так себе, даже и не знал раньше, что ее хвалят. Забавно, что с хоумкомингом противоположная ситуация была - играл с интересом и не знал, что хейтят)
Прикрепил бы еще скрины из игр на которых демонстрируется игра или тот или иной косяк на который ты обратил внимания.
Штош, играл во все эти игры и почти согласен с тобой, мне из них хоумкоминг больше всего понравился как игра. Ремейк первой части интересен сугубо концептом. Давнпур норм, но не зацепил. А ориджинс просто очень пресный.
Слишком старые игры, с таким графоном уже не хочется играть.