Да меня то это почему должно беспокоить криворукость геймдизайнера?
автолевелинг и почтово-собирательские квестыВ outer words не играл походу. Бегать туда сюда приходиться вне зависимости от подхода, как между локациями, так и по ним. Под конец игры могут оставаться квесты на локациях с низким уровнем врагов.
своебразная законченная историяНичего не мешает разбить открытый мир на локации с историями и визуалом.
Уверен проблема в основном в перемещении, все равно все будут юзать фастревел, поэтому можно не заморачиваться со связкой локаций. Ну и скрипты проще прописывать.
Вроде он был в команде на страрте разработки tow2, потом взял паузу на пентимент. Про "не делает", он постоянно говорит про нью вегас 2, явно не маленькая игра. Я продолжаю надеяться, что он вернулся.
Рисовалки в большинстве не создают ничего оригинального это люди своими промтами и этого не легко добиться. А с игрой это пиздец, там промт на несколько листов должен быть. У нас есть нейронки с видео, они то сделают что-то уникальное (для нашего мира), но на практике это может не работать или нереализуемо. Игры это взаимодействие игрока с миром, другими игроками. Тут сложнее. Короче кал идея и демонстрация бесполезная.
Гораздо полезнее внедрять нейронку в движки, пусть разрабам помогает и создавать реальные прототипы, а не видосики.
выучит физику, основы геймдизайна, UX/UI-дизайна, вот это вот всёПусть школьную математику выучит для начала.
Революция в сфере боевке, стамина рук.
А что плохого в связном открытом мире? Зачем в 2025 загрузки между локациями (игроку)?
Игра как бы тоже поменьше. Индиана 12к в пике. Нормальные показатели для игр майков.
Им просто лень добавить Havok в игру, а потом это все оптимизировать.
Она не делает, скорее всего там Джош Сойер геймдизайнер.
Стоп, я конечно понимаю, что никто не играл в Bleeding Edge, но генерится именно она. Может там есть "новые механики", но их плохо видно. А чего они уникальный прототип то не показали?)
Ну и не апскейлить видос для демонстрации на публику это... вполне в духе хбокс.
создавать и оптимизировать современные версии старых игр, недоступных на актуальном «железе»;Ждем ремейка обливиона на этом прорыве.
Собирая все подряд ты тоже разбогатеешь. Вообще десятки способой сломать экономику любой игры.
Именно сотни врагов за час это нереалистично. Эти сотни врагов в awoved, starfield и бг3, конечно.
Почему все молчат про недостаток лута с врагов? Когда в рпг ты убиваешь врага, хочешь залутать его вещи, а у него пепел и ложка. С торговцами еще обиднее. КК2 в этом плане радует.
Это ко всему современному геймдеву претензия, что разрабы забивают на физику и иммерсивность в открытом мире.
Квоты на релиз в стиме?
Квесты Xbox Game Pass — это отличный способ получать баллы, играя в игры из библиотеки Xbox Game Pass. Обратите внимание, чтобы выполнять квесты Game Pass, нужна действующая подписка Xbox Game Pass Ultimate или Xbox Game Pass для консоли.
Вы также можете получать баллы следующим образом:
покупка игр и других подходящих товаров в Microsoft Store.
Лучше срать игру и она выйдет хорошей, чем наоборот. Но дожили конечно, когда хорошая игра это уже радость, повестки "не так много".
А оценки даже у отряда самоубийц положительные были в стиме. Тут ты свой фан мод включил.
Ну пиларсы, граундед. Не знаю, что должно поменять мое мнение. Тирания, пентимент или армата?
Нью вегаст уже в прошлом десятилетии.
Раз в три года, ещё и в этом 2. Да-да, там еще новые гирзы, стей оф декей 3, ремейк нью вегаса и тайный квадро а от ветеранов.
Граундед с 2018 уже была в разработке. Ахаха, это первая (на считая пентимент) игра сделанная студией под майками.
Ну подождал 8 лет авовд на 50+ часов, как и аутерворлдс (какие же каловые названия), если читать все еще дольше выйдет. Не знаю как умудриться прости её за 30.
Не хотят претендовать на что-то, странная политика руководства. Народ то хочет этих революций в их играх.
Охуенные это весьма громно сказано, проходняк клепают (в хорошем плане). Сейчас перепрохожу аутерворлд, вроде неплохо, играется комфортно, но она не доделана. Чувствуется нехватка денег. Все еще лучшая их игра в этом десятилетии палка истины.
Они всегда на одной игре выживали, студия была небольшой. Только под хбокс разраслась. Но я не думаю, что их игры прям не дорогие. Небольшие, но и не дешевле других АА. По цене бг3 сделали эвауд. Поэтому все не очень хорошо. Для меня.
Из майков все говно, всем плевать на сроки. Да и издатель первой аутерворлдс не Майкрософт, если уж хочешь сравнить со внешними студиями. Пентимент делала не большая команда с Соером, студия тут не причем. Ремастер понятно. Длс считать за продуктивность это к Тодду надо обратиться за таблетками.
Скорость как у всех, но если нужен ответ, то 3-4 года между релизами у playground, ninja theory, mojang, activision, arkane, Bethesda (если мы кал считаем за релизы).
8 лет разработки бюджетного скайрима норм? Затраты не меньше чем на другие студии. На успех они особо ре надеются. Нахер нужна эта студия Майкрософт? Ребелион тоже две игры за год релизят, смотрятся побюджетнее, зато выходят.
в этом году выходит вторая часть.У игры нет гейплейного трейлера даже. Зимой с калдой и гта релизить? Не выйдет она в этом году.
Я ничего не писал про цикл. Если верить новостям эвауд 8 лет в разработке была. Это уровень ААА.
Граундед тоже хз с какого года в раннем доступе. Там цикл нифига не 3 года. Просто под майками 2(3) игры вышло) за 6(7) лет
Вообще страрная стратегия даже не надеяться на успех, они точно понимают что делают? И они не собираются ничего менять? Надеюсь за 100 лет они выработают план как продать эти непродаваеваемые рпг. Или делать их.
Пачками, граундед и вот эвауд. Раз в три года. Студия в США, поэтому зп должны быть приличные. Не дешево, уверен, ребелион на атомфолл и снайпера потратили меньше и сделали быстрее.
Судя по темпам, всего 10
-Не хватает разнообразия противников
-Однотипные сайды
-Есть вопросы к основному сюжету
Вывод? Достойная рпг.
Это пиздец, 8 лет разработки, нормальный движок, с который все знают как работать, издатель, да нет, спонсор, который не вмешивался в вашу работу. Вот что нужно чтобы сделать революцию? Позвать хорошего геймдизайнера.
Каждую неделю вспоминаю этот анекдот
Рекламу помечать уже не нужно или никто из редакции не пользуется?)
Какие еще конкуренты у стима?
Это гарант, что обсидиан не могут в открытий мир. Загрузки - издержки 2010. Прощать можно, но не студию под рылом майкрософт с 7 годами работы и итогом в виде эвауда.