График подписок на мою игру в Steam изобразил котика.
Разрабатываю квест. https://store.steampowered.com/app/603680/One_helluva_day/
Пятничный всплеск просмотров страницы игры находит объяснение. Правда эти ответы порождают больше вопросов.
Решил сейчас проверить, статистику посещений странички в стим и словил небольшой инфаркт инди-разработчика.
Так как я делаю квест, то пытаясь запрыгнуть на уходящий "хайповоз-тиньков" сделал свою версию про квесты. Забегая вперёд скажу, что не очень удачно. Получилось узконаправленно и душновато. Короче для любителей квестов.
Этим летом стим преподнёс инди разработчикам приятный сюрприз под названием "Летний фестиваль игр Steam". Целую неделю Steam продвигал игры находящиеся в разработке. Любая возможность получить, даже немного, внимания от потенциальных игроков, очень ценится. А тут сам Steam устроил такое мероприятие.
Время в играх понятие субъективное и течёт оно по своим, сугубо личным и только ему известным законам. В зависимости от жанра время может вести себя по-разному.
Квесты в данное время довольно нишевый жанр. В этом есть и свои плюсы - стабильная, хоть и маленькая, аудитория.