Иногда спрашивают - как происходит процесс создания задач для квеста.Бывает что долго сидишь и что-то выдумываешь, пытаешься свести концы с концами, да ещё и чтобы всё логично было, ну хотя бы в рамках логики игры.Но самое интересное это внезапные озарения:Типичный пример озарения!Разогреваю завтрак в микроволновкеВключаю чайник чтобы сварить утреннего кофейкуКто-то запускает удалённую печать на принтереВсе электроприборы включены в одну розетку.БАХ! Предохранитель выбивает. Да это же готовая загадка для квеста.Выполнив нужные действия, персонаж может кого-то отвлечь или к примеру попасть в комнату с электронным замком.В общем, многая часть идей приходит из обычной жизни и рутинных событий.А как у вас рождаются идеи?Какие ещё озарения? Долго и упорно придумываю!Хорошую идею нельзя придумать. Надо расслабиться и подключиться к информационному эфиру.Иногда идеи приходят, а иногда надо подумать.Идеи нужно заимствовать и улучшать, всё уже придумано до нас.
Подскажите как поменять раздел для статьи? Я что-то не туда опубликовал.
Распубликуй, отредач черновик и опубликуй снова
панина знаешь