Главное, чтобы ты хоть когда-то вырос
Зачем тогда вообще время на это тратить?
Нам преподавали в 10 и 11м. И если у нас было ещё более-менее на лайте, то у профильных физматов астрономия вообще от физики по своему виду не отличалась, разве что формул и расчетов сильно больше было, чем даже в углубленном курсе физики
Учитывая, что даже при такой невъебической проработке и вниманию к деталям, как в анч4, все равно повсеместно вылезают огрехи и костыли
Особенно учитывая, что все действо происходит в вагоне (!) метро (!!) 🤣
Вуди Аллен заставил пиздато играть столько актеров... Тут уж именно ему нужно все дифирамбы отдавать)
Чувак написал сюжет для bo1, bo2 и bocw - каждая из них спокойно заткнет по глубине и проработанности попсовые фильмы за сценарием братьев Ноланов, а уж там, где за сценарий отвечал лишь старший Нолан - там вообще треш сумбур и абсурд)
При условии, что в fullhd они все ещё тащат все, что выходит, за парой исключений, на высоких-ультра в 60фпс. Как бы более чем достаточно для обычного геймера
И ведь берут же больше чем любую другую карту)
У японцев свое понимание эргономики похоже. Я их вообще не воспринимаю, но понимаю, почему они людям нравятся.
Да нет, как раз практически во всех актуальных китайцах на массовом рынке катался. И хреновый резиновый кожзам у всех вообще везде.
Вот тут всеми руками и ногами за. Просто у китайцев заметил тенденцию этим кожзамом даже дверные карты перетягивать. Мне просто страшно представить, что с ними через 5 лет будет
Доработкой поршневой группы. На ea888 gen3 (с 200 до 250 тыс накатывал на таком) и новее масла жрет не более чем любой другой турбированный форсированный современный движок.
TFSI годов до 2012-13 реально были с четкими косяками, как и часть dsg. Но вот те же dq380/dq500 спокойно по 250 тысяч выхаживают, давая ещё и те плюшки, которые есть у роботов.
Это как говорить, что движки у PSA говно, так как был EP6, а про TU4 и почти всю великолепную линейку дизельных движков не вспоминать.
Зикры, которые реально достаточно неплохие и интересные машины, где плюсы позволяют закрывать глаза на минусы, на вторичке потеряли половину стоимости, потому что никому не нужны. А проебать за год 5 мультов - ну это совсем ни в какие ворота. Мне же на эти деньги следующую машину покупать
Ты покупаешь себе за свои деньги. Зачем их терять и покупать то, что лучше лишь на бумаге, а по факту везде куча нареканий, из-за чего понимаешь, почему оно столько стоит
Чувак не хочет потерять свои деньги через 2-3 года после покупки авто, которые он не потеряет при покупке свежего европейца/корейца/японца.
Управляемость абсолютно не такая же. Достаточно просто хоть сколько-нибудь поводить хотя бы немецкие авто, чтобы понять, как машина должна управляться. А уж про работу движков с коробкой - это вообще отдельная песня. Хотя, если вся эксплуатация подразумевает каждодневное плетение в пробках по пути на работу с двумя поворотами по пути - тут уже вообще пофиг.
С нормальными брендами тебе не нужно ждать месяцами запчасти, если они хоть немного выходят за рамки стандартного ТО. Продолжаем молчать про сложности с поиском запчастей для машин старше 3-4 лет.
Китайский нкап совсем не то, что европейский. Тут даже американский и европейский между собой сравнивать не совсем корректно, ибо проверка идёт в разных условиях, разные тесты, на разные ситуации. И это ещё при том, что китайцев уже ловили на подтасовке результатов.
У гелика все ещё основные необходимые органы управления вынесены на отдельные кнопки. Свежих американцев ещё не трогал.
Я говорил о том, что кроме как через монитор в l9 ты не можешь управлять машиной
Спрашиваешь, что плохого в том, что ты теряешь огромные суммы при дальнейшей продаже из-за лютейшей амортизации, чего просто нет на авто европейских, японских и корейских брендов?
Ты вот серьезно?
Не совсем понимаю, как после премиальных немцев и американцев можно воспринимать резину вместо кожи в салоне, а также телевизор на всю приборную панель, вместо нормальных органов управления.
Я за l9 катался совсем мало, чтобы оценить его в повседневной эксплуатации (для этого нужно минимум пару лет с машиной пожить), но по уровню отделки салона - ну такое себе.
Да, но не любую ты через 5 лет продашь за максимум треть от ее стоимости
Жопа с кузовными запчастями даже на самых массовых китайских брэндах. Друг 7 месяцев ждал поставку заднего стекла у официального дилера.
Знакомые механики в дилерских СТО как один говорят, что все запчасти, которые не являются расходниками, имеют свойство меняться от партии к партии вплоть до полной несовместимости. Даже банальные прокладка клапанных крышек могут к одной машине подойти, а у другой на пару миллиметров не влезать (речь об оригинальной запчасти).
По материалам салонов и качеству отделки есть одно правило: чем лучше оно выглядит, тем хуже оно наощуп. Вместо кожи все в какой-то резине, на которой сидеть в тех же шортах невозможно. Эргономика (особенно на задних рядах) отсутствует напрочь почти у всех, за рулём нормально хрен усядешься, на дальние поездки (хотя бы 500км+) лишь единицы могут соперничать по комфорту даже с младшими ваговскими моделями. Выборочная шумоизоляция - норма. Заводская резина - стыд и ужас, а с отсутствующей шумкой арок, всю дорогу ты только и слушаешь шум резины.
В общем, оно уже начало нормально выглядеть, но пока не начинаешь это трогать руками и пользоваться на ежедневной основе хоть сколько нибудь больше и чаще, чем пробег в 10км до работы и обратно.
К счастью, мы живём в мире, где выбор есть
Ага, но постоянно в них вляпывался. Вспомнить даже то, при каких обстоятельствах он стал Ривским 😂
Я ещё помню времена, когда плашка нвидиа означала "ну все, в игре точно лютые проблемы с оптимизацией"...
Збс с соломенными чучелами собственного производства воевать?)
Я вообще-то про качество текста и сценария в целом говорил. Оно что там, что там на довольно паршивом уровне
8 лет назад вышли первые Рязани, которые ещё года 1,5 допиливали до более-менее адекватного состояния патчами и новыми версиями АГЕСЫ. А уж реально стали разъебывать, когда ценники на них упали, и там стало ну ультимативно все лучше (когда за цену 1700 с его 8/16 Интел мог предложить лишь i5 с 4/4 и в лучшем случае с разгоном). А вот к третьему поколению уже да, тотальное доминирование.
Я как раз был среди счастливчиков с 1700ым практически с релиза) Сейчас же просто 5700g (нужно только ЦП производительность, а ГП достаточно и встроенного).
И я вот вообще не понимаю, что меня должно побудить вернуться на Интел)
Тебе может и не заметно
Говорит чувак, который указывает другим, на что им тратить свои деньги
Значит, тебе это было не надо, и ты в принципе ничего не потерял)