Руководители Obsidian хотят, чтобы студия просуществовала не меньше 100 лет

И у них есть план — прежде всего, не строить заоблачных ожиданий по продажам игр.

Руководители Obsidian хотят, чтобы студия просуществовала не меньше 100 лет

На конференции D.I.C.E. Summit выступили представили студии Obsidian Entertainment — операционный вице-президент Маркус Морган и производственный вице-президент Джастин Бритч. Выдержками их выступления поделился портал PC Gamer.

Руководители заявили, что хотят обеспечить устойчивость компании в долгосрочной перспективе и сделать так, чтобы Obsidian просуществовала не меньше 100 лет. Студия была основана в 2003 году.

Морган и Бритч считают, что подобного можно добиться с помощью чёткого плана действий. Они рассказали, что однажды раздумывали над открытием филиалов в других странах, но решили отказаться от идеи ради сохранения небольшого размера команды и культуры Obsidian. Сейчас планов на крупное расширение тоже нет.

Создавая игры, студия не стремится к их чрезмерному масштабу или самой продвинутой графике. Кроме того, руководители долго обсуждают бюджеты и не прогнозируют, что их игры станут хитами продаж: в студии надеются на «умеренные успехи» релизов. Всё это позволяет выпускать тайтлы стабильно и в пределах ожиданий аудитории.

В будущем руководители Obsidian хотят добиться «самой низкой текучки кадров в индустрии», сохраняя ключевых разработчиков для передачи опыта.

18 февраля состоится релиз Avowed, но игра уже доступна для покупателей расширенных изданий. Критики поставили RPG положительные оценки.

563
125
1
3
24
9
2
1
2
1
2
1
406 комментариев