Tim Melnikov

+457
с 2020
17 подписчиков
28 подписок
Синглплеер про агрессивного снайпера основанного на одном из стилей игры в Counter Strike

Я очень люблю CS, убил в этой игре уже кучу часов, и недавно, увидев в сто тысячный раз как некоторые люди агрессивно играют со снайперской винтовкой, мне пришла идея сделать игру которая будет основана на философии агрессивного снайпера.

4646
Поучаствовал в джеме и, кажется, сделал что-то интересное
1919

Всем привет! Возник такой вопрос: заказчик просит создать базовый прототип мультиплеер шутера типа CS, Overwatch и т.п. Движек - Unity. Для упрощения задачи и ускорения процесса он готов оплатить пару ассетов. Один с базой для мультиплеера, второй - модельки. Моя задача по сути все это собрать, доработать и привести в годный к показу вид. Сколько м…

77
Back To Human | Devlog #1 | Основной ИИ

Привет DTF! Сегодня я хочу поделиться с вами прогрессом разработки моей игры. Год назад я уже писал о ней и даже видео было. Но с тех пор прошло много времени, я обзавелся чуть большим опытом и знаниями и теперь перекроил проект от и до, оставив только основную идею связанную с миром игры, жанр шутера и название:)

1919
Импровизаций трансляции и мое творчество
1313
Что будет если сделать игру за 10 часов используя только бесплатные ассеты?

Ничего хорошего...

22
Новое видео на канале Indi Game Mill + Поиски оптимального формата gamedev видео

Привет DTF! Я вновь участвовал в джеме и хочу поделиться с вами историей участия и результатом в своем видео.

1111
Indie Game Mill - Рассказ о том, как я решил создать свой геймдев канал

Привет DTF! В этой статье я бы хотел поделиться своим ютуб-начинанием, посвященным геймедеву и тем, как я дошел до жизни такой.

88
Null Time

Игра в которой время замерло...

Null Time
55
Blindness - дневник разработчика #2
Blindness - дневник разработчика #2
1010
Blindness

Всем привет! В этой игре вы можете поиграть за слепого человека, ориентируясь только по ощущениям от мира. Это еще совсем сырой прототип и этот билд может служить только для понимания ощущения передвижения в игре и элементарных взаимодействий с предметами. Это мой первый хоть какой-то билд на Unity, до этого за рамки движка я еще не выходил.

1212
Blindness - дневник разработчика #1 | Как может выглядеть геймплей, если протагонист слепой?

Привет DTF! И опять я меняю проект:D Но на этот раз у меня есть веская причина: конкурс видеоигр "Джем от народа", который тут недавно объявили.

2525