1) нет покера с Пирамидычем. А поиграть как раз есть на что. Шлюхи - есть, а блэк-джека - нет.
2) нет апгрейда стволов. Ну, походу труба порешала...
3) Джамес не могет крутиться на шесте в стрип-баре. Собаки тапают, НЛО прилетают... Сложно было? А, ну, как утишительный приз прилепили на выходе зеркало с трушными Рт-отражениями. 2024 год, наконец-то люди изобрели отражения... Спасибо, че.
4) нет расчлененки.
Думаю, тогда бы в тюрьме не было так уныло, а все коридоры были бы буквально завалены фаршем.
5) ГГ не хватает ульты.
Джамес пьёт бояру, чпокается какими-то зачухаными шприцами, но капельницы в помещениях как будто спецом игнорирует. Можно было при их использовании, что бы ГГ входил в состояние "безумия" и махая трубой (в течение 10-15 сек) половинил врагов и стены, на ходу прорубая себе шорткаты. Он один фиг "ушёл в астрал" - ему можно.
Да, третий на соньке крутой. Там ещё помимо харда моды повыходили прикольные.
Блть, прости. Не хотел задеть, канва у тебя мега крутая!
Ну, шестая самая динамичная походу. Я бы отнёс по ощущениям её к серии "хроник" (дарксайд и амбрелла), были ещё и сериалные ревелейшны, тож прикольные по-своему. Больше всего кося бессмертные боссы. Вон в 3 можно было грохнуть Немезиса и ценой траты припасов получить награду. И норм было ж.
Чистые хорроры в 90% все от первого лица - так достигается максимальный эффект из-за того, что 75% видимости отсекается, узкие пространства и тд. В СХ2 там вообще можно камеру за угол повернуть и все рассмотреть. Или валяются монстры и ты уже знаешь, что они скоро живут, от игры больше морально выматываешься.
Ремейки резика, начиная со второго это чистый экшн, если угодно зомби-шутер. А вот 7 и 8 скорее сурвайвл хоррор.
Использовались. Раньше просто были отдельно пиксельные и вертексные шейдеры. А теперь универсальные - унифицированные (начиная с версии 3.0).
По всем пунктам согласен, на своей шкуре испытал. Но вкус оценить не успел. После того как сделал - его сразу сожрали.
Что б ты им предъявил. Они тебя же сильно замучили исправлениями? Ну, теперь выдыхай, бобер
Если не ходил по улицам и не исследовал, то ты и не шаришь за базу. Есть несколько закрытых помещений, в которых как раз тебе и подают лор (аутентичным дизайном и записками).
Ок, вопрос на внимательность. Почему в сообществе РЕ Клер Рэдфилд из 2-го ремейка до сих пор называют "девочка с лицом дауна"? Её тоже сканили с реальной модели. Капкомы в повестку тоже ушли? Или это другое?
Нейросеть, ты что ле?
Я тебя не защищаю, зачем мне агрессировать?
Клоун, тебе сделали реалистичный дизайн. Глаза протри.
Клоун, я тебе "на серьёзных щах" заявляю, что в ремейке отличные персонажи, а в оригинале 2001 г персонажи шляпа полная по всем фронтам, кроме озвучки. Можно сказать на озвучки они и выехали - и вот её бы я перенёс в ремейк.
Ты никогда в оригинал и не играл, потому что когда я в него гамал, тебя только в ясли оформили.
Это был 2004 год, 15 дюймов элт-моник, 800*600 и видео-вставки дай Бог 240р, все зажатое-пережатое и с шумами. Какой ты там безумный взгляд Сандерленда сможешь рассмотреть? Видео было настолько всратого качества, что я не разглядел в Анжеле 18 летнюю тян, и тем более не понял, что Джеймс подушкой жену отработал. Если сейчас посадить современного графодрочера за тот комп часика на 2, он будет всю оставшуюся жизнь рассказывать что "мыло" от фср/длсс - это революция непостижимых масштабов, Хуан-гений и тд и тп.
А тут какой-то дефолтный микро-чел выкладывает скрины с энчансед эдишн версии, естественно обработанные фотошопом - нейронкой и выдаёт это за базу. А потом ещё и сравнивает это с рендером в реальном времени на Анриле 5...
Ты ещё расскажи про продвинутую лицевую анимацию в оригинале. Да-да, про вот эти невпопад выпученные глаза, дергания ртом и конечностями.
Количество полигонов "на котором все плюсы заканчиваются" решает. Могу 100% заявлять, что каждый кто играет в современные игры - графодрочер. И это не обидно, это нормально. Графика не главное? Так нафига тогда видюхи новые анонсируют чуть ли не каждый год? Эта графика же постоянно перед глазами. Кат сцена в игре может быть обыграна вообще без диалогов и выглядеть круто.
Какую-то шляпу задвигаешь про аутентичных персонажей. Эти аутентичные, а те нет. А на чем это основывается аутентичность? На том, что "раньше было лучше"?
Я тебя расстрою: между котом и подьездной батареей буквально нет никакой связи. Уличные коты на обогрев идут в подвал на трубы, потому, что бояться людей. А домашние - по квартирам.
В оригинале, она выглядела как голодная наркоманка потому, что:
1) в 2000 г основные текстуры рисовали вручную вместе с морщинами, освещением и тенями. Сейчас можно симулировать все это отдельно и получать фотографическое качество. Можем жирануть и позволить сосуды под кожей прорисовывать или мокрую кожу, а раньше было жёсткое ограничение по памяти и шейдерам.
2) Анжелу рисовали буквально с Сандры Буллок, которой на тот момент было 36.
А хули, теперь будет Лайф из Стрендж 2 ремейк)
Там альтернативно-одаренные уже и башку с оригинала 2001 ей пришпандорили.
Не, погодите... Ей же вроде 19, а не 12. Теперь и Лоре нужно ряху сжать по оси Х, чтоб старше Анжелы не казалась)))
Просто свет другой и ракурс. Видно по блику на макушке волос.
Капкомы регулярно обсераются, взять хотя бы Клэр с "лицом дауна и щечками". Надо Квантиков звать - они шарят. В детройде норм девки были.
По канону ей разве сорокет?
Это нужно скан переделывать и править все анимации и липсинк. Никто в здравом уме на это не пойдет. Правильно, что в плане Анжелы положили болт на желания фанов. И вот теперь мододелы натянули эти "классические" бошки, а оно выглядит как говно... То слишком жирная, то худая. А сделаешь все "по канону" один-в-один тебе скажут, что это - ремастер, и делать его надо 6 месяцев, а не 3 года.
Анжела теперь и выглядит на 19 лет, а не на 40, как в оригинале.
Такое ощущение, что кто-то просто буквами насрал... Нейросеть, опять ты что ли?
Но в оригинале у неё вообще эмоций нет. Прогресс?
Очередной хуеплет... Да-да все расист-все враги.
Кадр на движке нельзя показывать, иначе тогда всем персам смело +20 лет можно накинуть.
Какие ожидания?) в игре же графон уровня "фпс крятор". До сих пор не пойму как можно было упороть рендер Анрила 4 до такого уровня. А, ну да - у нас же тут "оптимизация" подъехала. Тут по сути сплошной графический косяк. Чувак со старта вместо нормальных материалов и текстур накидал просто фоток, сблендил их с шумом и збс. А свет как запек... Ммм... Вот вам на лопате: кушайте не обляпайтесь.
Сначала - собрать, а потом - "шлифануть". Смотри не перепутай.
Все три пункта мимо.
1) ограниченный инвентарь?
Суть выживалки - это ограниченные ресурсы, а не инвентарь.
2) крафт?
Это просто опция, что бы растянуть ограниченные ресурсы. И растянуть время прохождения игры.
3) невозможность зачистить карту?
При должной сноровке можно зачистить карту в любой игре, при условии, что враги не постоянно воскрешаются.
По такому признаку и Дарк Соулс - это тоже сурвайвл-хоррор.