Вечеслав Воронин

+211
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Такая же шляпа. Чел какой-то писал, что сейчас Атсасин Юнити у него в 4к больше 100-ки выдаёт. Но чёт не вспомнил, что на релизе игры две топовые гтх 980 в слае 4к еле в 40 фпс вытягивали.

1

Нет конечно. Где-то в 2007, сразу на шейдеры 4.0. А ты чего до сих пор видюху в пси х1 тыкаешь? Мог бы давно уже и на х16 перейти. Авось ждалкер 2 нормально пойдет.

В 2003, но не суть. Тебя че при рождении вакуумом брали? Спасибо врачам, хоть не угробили.

Ага, а до этого играли в пососном разрешении и на лоу квалити. А ну да, было ещё время пастгеновых консольных портов.

Ага, то есть получается: зря мы с АГП на ПСИай переходили...
Да ты умен не по годам.

Где ж ты был, когда я с АГП переходил на ПСИ-эх. Вот бы ты им зарядил про современные игры.... Ой, пардон, ты ж ещё тогда не родился. Эх, а мог бы выдать железобетонную базу)

1

Хорошо, что молодчик ещё не рассказал через какие костыли работает рей трейсинг в движках, во время остановился.
Кстати, а может кто играл в Атомное Сердце с рей трейсингом: почему там с самого начала не одно дерево в реке не отражается?

А я её и не оправдываю. Помнится вышел ремастер Кризиса первого с лучами и 8к текстурами и убил все топовые видюхи. И там с оптимизоном было все норм.

Ну и так, к слову: зачем появились вообще 3д-ускорители, если до сих пор можно софтварный рендеринг лепить на ЦПУ? Может для каких-то задач?
Первостепенно - это задача, а инструмент уже изобретают конкретно под неё, если ты в курсе о чем я.

Это ты с консолями перепутал

НЕТ альтернатив. Просто потому, что зелёное дерьмо вкуснее. При чем здесь позиция терпилы?

1

Если очередной майнинг-бум случится, то мы с тобой на пару даже и говнеца не пожрем. Так что смирись, не ной, бери весло и наворачивай пока дают.

1

Норм босс делается от 6 до 12 месяцев. Анрил короче, не повезло. Ну 4 вроде завезут, не более.

5
1

Хачу дэмона Прибежища с его сракопадом!

1

С фига ты решил, что количество лучей не привязано к разрешению? Даже Анрил 5 показывает, что привязано. Простой эксперимент: подлетаем вплотную к стенке, активируем дебаг Hit count per instance и смотрим сколько лучей попадает в объект.
При разрешении 100% (1920*1032) прилетает
1 981 440 лучей. Затраты 7.5 мс.
При 75% (1440*774) лучей 1 114560 и рендер 5.6 мс.
При 50% (690*516) лучей
495 360 и рендер 4.6 мс.
При 25% (480*258) лучей
123 840 и рендер 3.9 мс.
У тебя с каждого пиксель на экране выпускается луч, а потом проходит проверку на попадание в объект. Это же база.

Запеканка дорого, потому, что её сложность выросла. Вместо 1 текстуры нужно 4 запекать + пробы отражений + АО на каждом материале. А если это открытый мир, и сделать хотя бы 512 пикс на 1 м2 - то видюха офигеет от вызовов отрисовки, придётся ставить 32 гб ОЗУ и игры будут весить по 300 гб.

Какие игры? Порты с ПС5?
Мультиплатформа вся норм идет

Да там щас все на буферах: тени, наниты, мегатекстура, люмен + РТ с деревом пересечений. Вот и 10 гб выходит. Без РТ должно в 8 гб вылазить для фулл ХД

Ну типо да. Вон на том же Анриле 5 вышли Ремнант 2, Лорды падших и Энотрия с норм графеном и оптимизоном

Да ну, киберпук ужо довели до ума, а сталкач ещё пол года или год будут допиливать. Ну может РТ ещё прикрутят.

Нет, там не все так просто. Лучам нужно как можно меньше полигонов, соответственно и тоньше структуры древа сцены, по которому им скакать. В идеале объёмная кирпичная стена с нанитами/ тесселяцией или без, для ядер РТ должна быть представлена простым плейном из 2х полигонов.
Если присмотреться на лужи и отражения деревьев в СХ2 ремейк в самом начале, то видно, что они там неподвижны. Это в угоду оптимизации, что бы постоянно не пересчитывать древо пересечение динамической геометрии. Так что пока РТ к играм "приматывают синей изолентой" .
Есть у нас и Алан Вейк 2, но там жор просто непомерный.

Чёт бредом повеяло.
1) железо делают под задачи, а не наоборот.
2) ртх это технология не для разработчиков. Это массовый сегмент. Иначе его бы поддерживали только топы либо спец-карты.
3) как показала практика, игроку не все равно как сделано освещение. Можно сравнить дум 1 и дум 4.
4) рей трейсинг это уже массово - с ртх 20 серии. Эти карты даже школьник может себе позволить. Нет просто эффективных алгоритмов расчёта.
Вот тебе дали железо с РТ и нейронкой и че хош придумывай.
5) большинство разрабов делают по старинке, потому, что всегда так делали. Ремнант 2 делали нанитами и круто получилось. РЕ4 ремейк сделали с графоном 2018 года, потому, что по другому не умеют.
6) как найти замену, если оно уже железно встроено 5 лет как? Наниты - это вообще доработанные костыли софтварные с 2014 года (привет АС Юнити). А ртх - это железо.

Зачем ты мой палец высосал? Оставь, не соси его.
Люди вон на соснолях в 30 фепесов до сих пор играют (режим качества). Шнобель можешь себе прилепить, хуен0сый ниндзя.

Акстись, окоянный.
Видеокарты создают под игры, а не наоборот. На вентилятор тут не набрасывай.
У тебя рей трейсинг появился в видюхе так чисто по приколу? Или с заделом на будущие проекты?

2

Какой же Анрил 5 движок говна...
Получается что и Рэд энжин тоже движок говна, а Энвил некст и РЕ энжин - это вообще лютое говно? Ну, то есть как в начале Драгон догмы 2 в подземелье с 5 чуваками, где надо просто камни таскать мы получаем заветные 36 фпс? Или это другое?

Ну да, 4к - это тоже минимум для гейминга. Ведь 8к и 16к уже на подходе.

Оч похоже на z-файтинг геометрии, там где блендятся декали со статикой. С тенями все норм.

Сектант, где он оптимизацию чудом назвал? При оптимизации ты буквально урезаешь качество, если повезёт фейканешь фейк. Это когда с полноценных лучей солнца на 3д-текстуре, зафигачить сначала скрин спейсовые лучи, а потом забить вообще и как деды прозрачных текстур налепить на 2 полигона. Хотя кому я объясняю, это ж чёрная магия...

Дед, иди таблетки пей. А если не видишь разницы, то вставь себе два штопора в глаза и резкость наведи.