Вечеслав Воронин

+50
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Какие ожидания?) в игре же графон уровня "фпс крятор". До сих пор не пойму как можно было упороть рендер Анрила 4 до такого уровня. А, ну да - у нас же тут "оптимизация" подъехала. Тут по сути сплошной графический косяк. Чувак со старта вместо нормальных материалов и текстур накидал просто фоток, сблендил их с шумом и збс. А свет как запек... Ммм... Вот вам на лопате: кушайте не обляпайтесь.

Ответить

Сначала - собрать, а потом - "шлифануть". Смотри не перепутай.

1
Ответить

Тут хз, но Санитаров подземелий повестка не только не испортила, но ещё и приукрасила.

Ответить

Динамических отражений без потерь не бывает. Либо косячные - в пространстве экрана, либо статические рефлекшн пробы. Но они не бесплатные.

Ответить

Есть задача: открываешь дверь и свет проникает в тёмное помещение, постепенно освещая его. В комнате есть динамическое зеркало, которое отражает все происходящее вместе с ГГ. Можно сделать это запеканкой, применив тонну фейковых технологий, но это долго муторно и не так достоверно. Элементарно, можно тупо в дверной проем накинуть ареа-лайт и постепенно смещать его положение, накручиваю интенсивность. Правда в отражении мы получим белый квадрат. На зеркало повесить рендер таргет или планарные отражения. А это уже нехилый удар по фпсам. И тут еще подтягиваются переотраженный динамический свет и тени. И тупо запеканкой выкручивать контраст уже не прокатит. Да и точность будет не супер. Ну и настраивать свет по полгода и постоянно перезапекать...
Я как "облученный" могу утверждать, что без рей-трейсинга дальнейшее развитие графена не возможно в принципе. Лучами можно посчитать в принципе все: от попадания пули до распространения звука. И по хорошему на современной видюхе должны быть 2 кристала: один для рендера треугольников и текстурирования, а другой - блок ИИ и рей-трейсинга. Потому что сейчас считаются миллионы лучей, а нужно под триллион либо на каждый луч вешать несколько значений. И все из-за кучи лампочек, матовых поверхностей, прозрачки, ну, еще и попробовать слепить это до кучи в одном кадре.

Ответить

Да, ну нафиг: "паладины" отрыгивают заметно чаще палита. Все из-за того, что ставят б/у компоненты из раздербанов. Зато дёшево и оч сердито - все по классике. Это не значит, что вся партия посыпится. Но когда у тебя на заводе в партии новых чипов только 15%, а остальные б/у - ну такое себе..

Ответить

Это ещё не анти-пиар. Основные косяки освещения полезут в помещениях. А помещений в демке нет. Именно хочется посмотреть, как проникает свет в стандартные окна и при открывании дверей в Юне 6. Если там ещё и рей-трейсинг придётся накидывать, то тогда амба и ждём 5090...

Ответить

3070 не тянет, про 2080 можно даже и не мурчать.

Ответить

Так они в стримминг никогда и не могли. У них ещё со времен Ассассинов проблема осталась. И кочует из одного движка в другой.

2
Ответить

Это все хорошо. А Анрил 5 тут при чем?

Ответить

Сочиняешь на ходу)
Складки от жира располагаются не вдоль шеи, а перпендикулярно. Ещё их называет второй подбородок и тд. Где ты его увидел? А ну покажи)

Ответить

Так ты хорошо рассмотри: складки вдоль шеи как у возрастных (50-60 лет), мешки под глазами явно выделенные с нависаниями. Малой, не тупи: сходи к окулисту, а то совсем слепой будешь.

Ответить

Тогда все плохо, раз ты не видишь складки и морщины, которые не присущи 20ти летним. Или может тебе обратиться к окулисту, тут хз. Смотри сам.

1
Ответить

Это просто арт, да к тому же сильно приукрашенный. В оригинале было вот так - ну то есть как резиновая кукла обмазанная сажей. Без оглядки на возраст естессно...

4
Ответить

Кого состарили? Там же все персы в оригинале как резиновые куклы обмазанные сажей, да ещё и не определённого возраста. И девок можно отличить только потому, что юбку носят.
Анжеле Ороско в оригинале на вид было 40, а в ремейке - от силы 20. Походу, наоборот, всех омолодили.

1
Ответить

ПРОСТЫМИ методами? Да никак.
Тут нужно быть МФУ-челом. Самому нужно написать декомпилятор/компилятор ресурсов. Знать внутренний ЯП приложения. Научить движок подгружать из вне для лёгкого моддинга... А потом ещё и пилить современно-трендовый контЭнт (графон, вфх, мокап, звук). Куда же ещё проще? Главное, чтобы 1 жизни хватило.

Ответить

Секира - это вообще чистый кастом. Можно самому себе челенж на ходу придумать. У тебя практически на каждого босса есть -50% хп по стелсу + имба протеза против него. Есть ветка микири и крапуш Ассина для выноса стойкости в трушном поединке. Можно вообще выпады паррить без микири, ловя жоские тайминги. Можно под шляпой отсиживаться. Можно маслом закидывать и поджигать. Да там дофига возможностей по сути.
Базовая Секира - это и есть из мод. Далее идут моды Рессурекшн и Шедоу Рефлекс. Они поинтереснее конечно будут.

1
Ответить

Одним махом - двоих побивахом

4
Ответить

"лутше"
Все, дальше не нужно.

Ответить

Каждый шейдер материала можно упаковать в зависимости от типа?
Это сколько разных материалов нужно?
Там по факту их нужно на всю игру 2-3 максимум, а остальное инстансы от них.
1) для прозрачных
2) для обрезки по маске (листья, етс)
3) для непрозрачки
Делаешь убер-шейдер под каждый тип с возможностью замены слотов текстур на константы (через свичи). Ну типо или у тебя текстура ставится или ты вместо нее крутишь вектор3 константу.
Допустим нужен материал досок с гвоздями. Там у меня текстуры: альбедо, ОРМ и нормали. Полный набор.
А если нужно сделать тарелку керамическую, то в инстансе берём только альбедо, текстуру нормал мапы меняем на значение вектор3, и вместо текстуры ОРМ тоже крутим вектора. Все. А то какие-то упаковки, какие-то распаковки.... Не, я понимаю - оптимизация. Но я так заморачивался, когда ещё была гтх650ти на 2 Гб памяти.

Ответить

Я смотрел видео с песком. Чувак видимо не знает, что песок состоит не из одного цвета... Ну либо он настолько крут, что уместил 3 канала в 1. Возможно он делал его для мобилки - это пожалуй единственное оправдание.

Ответить

Это какой более качественный? Тру РГБА? Ну, удачи)
Я про АО текстуру в материале, а не в мировом пространстве. Эти двое могут сделать качественную симуляцию только на уровне геометрии.

Ответить

Чего?) У тебя нормалка двухканальный BC5, как ты все упакуешь в одну текстуру? Нормали будут кринжевые DXT1/DXT5 что ли? АО так понимаю на диффузе рисовать? Как он будет рафнесс-метал блочить?

Ответить

Чёт ты много поднабросил)
А мог же просто от души одной строкой
"Коротко и лаконично про Смуту: Спасибо."

1
Ответить

При чем здесь натив вообще? Щас все технологии освещения либо жрущие - и требуют пониженного разрешения, либо глючные - и требуют стабилизации. ДЛСС частично это исправляет. Допустим в Ремнант 2 ДЛСС убирает мерцание скрин спейс теней и улучшает точность мип-текстуры сетки рабицы вдалеке. И это прям заметно. Если бы ДЛСС не нужна была, то не было бы и ФСР с дальнейшими обновлениями. Проблема не в 8к/4к разрешении. Проблема в современных технологиях рендеринга.

Ответить

Пока нейронка ДЛСС обрабатывает твои мозги и доводит их до вменяемого состояния, другие-то в очереди стоят. Ждут. Так, что давай пошевеливайся, Облученный.

1
Ответить

"Игра порвала всем жопу, потому,что разработана в России!"
"Эмм... А давайте поставим настройки на средние что ли"
Весьма тонко... хотя одно другому не мешает.

1
Ответить