Зачем? В той же елде, есть куча способов разнести всю игру и даже не всегда нужно пользоваться вики для этого. Со слезой 90% боссов за 10 попыток максимум дохнут, даже Маления.
Интересно как сони поможет поднять качество игр фромов, которые делают лучшие сосалики больше десяти лет. Сони даже со своим Bloodborne ничего делать не хочет, какая от них помощь?
Надеюсь на это.
Будет одновременно и грустно и интересно наблюдать как фромы после пика своего успеха будут загнивать под руководством Сони.
Может это и слишком уж пессимистичный настрой, но одна только эксклюзивность будет большим ударом для студии, все реально успешные игры которой были мультиплатформой. Даже если будут вываливать на пк через год, то и тогда насрут с каким нибудь псн или еще чем.
Пока что очень мрачно эта сделка выглядит и ведь еще про аниме индустрию можно много чего сказать.
Нахер им эта гавань нужна, если весь успех студии пришел именно благодаря мультиплатформе?
Очень тревожные новости. Почти все последние новости с игровым подразделением сони это парад стремных решений, так и здесь ничего хорошего ждать не приходится. Обидно будет за фромов, ведь благодаря мультиплатформе студия совсем недавно достигла небывалого для себя успеха.
Надеюсь, что они останутся как можно более независимыми.
Просто другие игры могут жестко топить за разные проблемы. Зельда, элден, бг3, вокруг всех этих крайне успешных игр как будто собираются какие то культы ненависти, а вуконга похоже обошла стороной этой беда. Быть может я просто не заметил.
Игра еще даже не вышла, а уже вин/говно.
Может хоть релиза подождать и посмотреть что получилось, а не ударяться в крайности?
Он и по сюжету уступает. В играх абсолютно разные подходы к повествованию и однозначно судить их я не могу, но в полом мне на историю было, по большей части, пофиг. А в Nine sols разрабы смогли прям драмы навалить под конец, хоть и не без клише.
Nine sols прям кайф. В плане боевой системы и истории игра получилась намного лучше того же Hollow knight.
Я что то сильно удивился тому, как ру комунити поддерживает вуконга. Неужели игра реально такая хорошая без всяких нюансов или тут еще и борцуны с повесткой, сжв и прочим свой протест так выражают?
Я в игру не играл сам, просто интересно стало чем она такую поддержку заслужила именно у нас.
Как же Nine sols проигнорили. Отличная игра, которая прекрасно бы вписалась в кандидаты на инди года. Или она не считается?
Мне еще сюжет и темп больше понравились. С темпом во всех персонах походу проблемы и в метафоре их поменьше, так я считаю.
Не совсем тебя понял. У меня есть чем то схожая претензия, которая заключается в том, что тебе не дают нормально наиграться с королевскими архетипами, так как они открываются под самый конец игры.
Ну тут во многом дело вкуса. Мне все из пройденных нравятся и в чем то метафора лучше, а в чем то и хуже персон. Банальный ответ, но не сильно хочется много расписывать про аспекты этих игр сейчас.
А в чем метафора «кастрирована»?
Я прошел 4 и 5 части персоны, и мне метафора очень понравилась. Мне кажется, что в метафоре только музыкальная часть уступает предшественникам, саундтрек рояля трудно было переплюнуть.
Мне нравится элден, но номинировать довольно спорное dlc на игру года явно перебор.
Я в прошлые части не играл, только глянул недавно видосы про них и читал мнение фанатов. Так вот, никто вроде как не утверждал, что там вариативность за каждым поворотом, но в veilguard у игроков даже возможность грубо ответить отобрали, пример диалога с усатым долбаебом стражем сразу вспомнился. Это же настоящая деградация. И проблемы на этом не заканчиваются.
Я спрашиваю где в Veilguard отыгрыш, который ожидали увидеть игроки, а ты обсуждение в другую сторону уводишь зачем то.
Там так то даже билдостроения почти нет, про остальное и говорить не стоит.
Есть. Ты имеешь ввиду, что тебе мало, либо не играл в игру. Назови ка. У меня в прохождении, как и у других игроков, Рук всегда был таким, каким его хотели видеть разрабы, от и до, почти в каждом квесте. У тебя здесь нет никакой свободы по сути, в диалогах почти нереально изобразить Рука другим персонажем, которого не прописал заранее сценарист, так и в квестах почти нет решений, которые формировали какого то иного главного героя, которого разрабы не держат в душных рамках.
Чуть ли не под каждым постом вижу как ты усердно дефаешь игру с одним и тем же аргументом про «не играли».
Ну я вот играл и прошел игру на хорошую концовку и поддерживаю почти всю критику игры, кроме шизы с повесткой, которая наименьшая из проблем игры.
Ты же ни чем не лучше тупых хейтеров игры стал. Те ударились в одну крайность и топят игру за повестку, хотя она вообще не стоит их внимания, а ты в другую, когда начинаешь просто игнорить всю справедливую критику игры и каждый недовольный игрок игру на ютубе у тебя прошел. Бред же. Так трудно признать, что у игры может быть куча проблем и она вышла крайне проходной?
Я не совсем ясно выразился. Ты выставляешь количество контента со спутниками как плюс и преимущество, которого не достает бг3, но так как сами спутники Veilguard унылый кал(с парой исключений), то и весь этот плюс теряет ценность.
Я так то могу согласиться, что бг3 недостает взаимодействий со спутниками, но там все немногочисленные моменты с ними намного сильнее запоминаются, а в Veilguard как будто решили, что количество важнее качества. Да и вообще некоторые «квесты» спутников мне напомнили social links из персон. Интересно было ли подобное в прошлых частях.
Ну это уже реально наброс какой то.
Я бы мог и согласиться, но только если бы персы были хорошими, но это вообще не тот случай. С персами из veilguard всего пара по-настоящему запоминающихся сцен - кринжовые сцены с Тааш и конец квеста Эммрика.
Финал сюжетки Астариона и Карлах вызывает в разы больше эмоций, чем все спутники veilguard вместе взятые.
https://youtu.be/W_8kfqerI2I?si=xzGgrxnRRMe6artQ
https://youtu.be/0MW4qC-bN6w?si=BBvCwgPJt1WL_EQ3
На релизе балдура концовки реально были стремные, но тут не сильно лучше.
слайды есть с завершением всех арокЭто по сути одно предложение про каждого перса, которые не дают никакой новой информации игроку. Убрали бы - ничего бы по существу не изменилось.
Свен хотя бы попытался исправить ситуацию, и по моему мнению изменил ее к лучшему. Эпилог бг3 рассказывает про судьбы героев после концовки и дает нормально попрощаться с игрой и спутниками. А Veilguard слишком резко обрывается без подробных итогов.
Ну и если бг3 смог исправить часть проблем, то критические недостатки veilguard уже никто не исправит. Уже никто не сделает напарников интересными и проработанными; никто не будет делать эту посредственную историю захватывающей, для этого ее нужно полностью переписывать; не уберут ужасные загадки, чтобы хотя бы не тратили время игрока.
Так что пусть уж лучше нынешний состав биоваров учатся делать хороших напарников, историю и увлекательный геймплей.
Почти со всем согласен. Но я все еще не понимаю почему так мало людей пишет о недружелюбности игры к новичкам в плане введения в мир и историю серии.
Еще посмеялся с одного прикола. Смотрел сегодня видосы по прошлым частям и оттуда узнал, что к эльфам не очень хорошо относились. Я может невнимательно играл, но в Veilguard как будто от этих притеснений не осталось ни намека, ни следа. Разрабы, видимо, посчитали, что подобные темы слишком сложные и неприятные для их игры.
Знаю. Хотел посмотреть как разрабы сами над балансом поработали на средней сложности.
Я лично испугался, что сложности выше средней превратят игру в духоту с жирнющими врагами, поэтому я выбрал среднюю.
За всю игру ни разу не умер, но напряженные столкновения ближе к концу все же были, но мне всегда удавалось спастись в них. Все же большую часть прохождения игра была очень легкой для меня.
Да люди уже как будто забыли ту катастрофу на релизе, а некоторые и вовсе говорят, что багов там было.
Тут у авторов есть отличный шанс поработать над слабыми местами из второй части. Я лично надеюсь, что они хоть как то проработают отношения главных героинь и финал от этого будет смотреться более обоснованным и вменяемым. Ну или может они посвятят целые серии второстепенным персам, на которых плевать.
Трясешься походу только ты лол.
Если хочешь проходить рыцарем - проходи, учись играть и превозмогай. Такие правила, такая игра.
Духи даже в начале нормально так облегчают сражения, это неоспоримо.
Игры Миядзаки изначально задумываются довольно непростыми, но фромы при этом все равно дают игрокам возможности облегчить игру, пусть и не всегда очевидные.
А если ты и учиться не хочешь, и пользоваться этими возможностями не желаешь, то может тебе просто в другую игру пойти, а не плакаться, что тебя правила и видение разрабов не устраивают, когда ты при этом даже целевой аудиторией игры не являешься.