Margaretti

+3146
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Трясешься походу только ты лол.
Если хочешь проходить рыцарем - проходи, учись играть и превозмогай. Такие правила, такая игра.
Духи даже в начале нормально так облегчают сражения, это неоспоримо.
Игры Миядзаки изначально задумываются довольно непростыми, но фромы при этом все равно дают игрокам возможности облегчить игру, пусть и не всегда очевидные.
А если ты и учиться не хочешь, и пользоваться этими возможностями не желаешь, то может тебе просто в другую игру пойти, а не плакаться, что тебя правила и видение разрабов не устраивают, когда ты при этом даже целевой аудиторией игры не являешься.

4

Зачем? В той же елде, есть куча способов разнести всю игру и даже не всегда нужно пользоваться вики для этого. Со слезой 90% боссов за 10 попыток максимум дохнут, даже Маления.

3

Интересно как сони поможет поднять качество игр фромов, которые делают лучшие сосалики больше десяти лет. Сони даже со своим Bloodborne ничего делать не хочет, какая от них помощь?

8
1

Будет одновременно и грустно и интересно наблюдать как фромы после пика своего успеха будут загнивать под руководством Сони.
Может это и слишком уж пессимистичный настрой, но одна только эксклюзивность будет большим ударом для студии, все реально успешные игры которой были мультиплатформой. Даже если будут вываливать на пк через год, то и тогда насрут с каким нибудь псн или еще чем.
Пока что очень мрачно эта сделка выглядит и ведь еще про аниме индустрию можно много чего сказать.

25
7
3

Нахер им эта гавань нужна, если весь успех студии пришел именно благодаря мультиплатформе?

10

Очень тревожные новости. Почти все последние новости с игровым подразделением сони это парад стремных решений, так и здесь ничего хорошего ждать не приходится. Обидно будет за фромов, ведь благодаря мультиплатформе студия совсем недавно достигла небывалого для себя успеха.
Надеюсь, что они останутся как можно более независимыми.

4

Просто другие игры могут жестко топить за разные проблемы. Зельда, элден, бг3, вокруг всех этих крайне успешных игр как будто собираются какие то культы ненависти, а вуконга похоже обошла стороной этой беда. Быть может я просто не заметил.

Игра еще даже не вышла, а уже вин/говно.
Может хоть релиза подождать и посмотреть что получилось, а не ударяться в крайности?

25

Он и по сюжету уступает. В играх абсолютно разные подходы к повествованию и однозначно судить их я не могу, но в полом мне на историю было, по большей части, пофиг. А в Nine sols разрабы смогли прям драмы навалить под конец, хоть и не без клише.

1

Nine sols прям кайф. В плане боевой системы и истории игра получилась намного лучше того же Hollow knight.

4

Я что то сильно удивился тому, как ру комунити поддерживает вуконга. Неужели игра реально такая хорошая без всяких нюансов или тут еще и борцуны с повесткой, сжв и прочим свой протест так выражают?
Я в игру не играл сам, просто интересно стало чем она такую поддержку заслужила именно у нас.

Как же Nine sols проигнорили. Отличная игра, которая прекрасно бы вписалась в кандидаты на инди года. Или она не считается?

2

Мне еще сюжет и темп больше понравились. С темпом во всех персонах походу проблемы и в метафоре их поменьше, так я считаю.

Не совсем тебя понял. У меня есть чем то схожая претензия, которая заключается в том, что тебе не дают нормально наиграться с королевскими архетипами, так как они открываются под самый конец игры.

Ну тут во многом дело вкуса. Мне все из пройденных нравятся и в чем то метафора лучше, а в чем то и хуже персон. Банальный ответ, но не сильно хочется много расписывать про аспекты этих игр сейчас.

А в чем метафора «кастрирована»?
Я прошел 4 и 5 части персоны, и мне метафора очень понравилась. Мне кажется, что в метафоре только музыкальная часть уступает предшественникам, саундтрек рояля трудно было переплюнуть.

6

Мне нравится элден, но номинировать довольно спорное dlc на игру года явно перебор.

3

Я в прошлые части не играл, только глянул недавно видосы про них и читал мнение фанатов. Так вот, никто вроде как не утверждал, что там вариативность за каждым поворотом, но в veilguard у игроков даже возможность грубо ответить отобрали, пример диалога с усатым долбаебом стражем сразу вспомнился. Это же настоящая деградация. И проблемы на этом не заканчиваются.

2

Я спрашиваю где в Veilguard отыгрыш, который ожидали увидеть игроки, а ты обсуждение в другую сторону уводишь зачем то.
Там так то даже билдостроения почти нет, про остальное и говорить не стоит.

16

Есть. Ты имеешь ввиду, что тебе мало, либо не играл в игру. Назови ка. У меня в прохождении, как и у других игроков, Рук всегда был таким, каким его хотели видеть разрабы, от и до, почти в каждом квесте. У тебя здесь нет никакой свободы по сути, в диалогах почти нереально изобразить Рука другим персонажем, которого не прописал заранее сценарист, так и в квестах почти нет решений, которые формировали какого то иного главного героя, которого разрабы не держат в душных рамках.

20

Чуть ли не под каждым постом вижу как ты усердно дефаешь игру с одним и тем же аргументом про «не играли».
Ну я вот играл и прошел игру на хорошую концовку и поддерживаю почти всю критику игры, кроме шизы с повесткой, которая наименьшая из проблем игры.
Ты же ни чем не лучше тупых хейтеров игры стал. Те ударились в одну крайность и топят игру за повестку, хотя она вообще не стоит их внимания, а ты в другую, когда начинаешь просто игнорить всю справедливую критику игры и каждый недовольный игрок игру на ютубе у тебя прошел. Бред же. Так трудно признать, что у игры может быть куча проблем и она вышла крайне проходной?

7

Я не совсем ясно выразился. Ты выставляешь количество контента со спутниками как плюс и преимущество, которого не достает бг3, но так как сами спутники Veilguard унылый кал(с парой исключений), то и весь этот плюс теряет ценность.
Я так то могу согласиться, что бг3 недостает взаимодействий со спутниками, но там все немногочисленные моменты с ними намного сильнее запоминаются, а в Veilguard как будто решили, что количество важнее качества. Да и вообще некоторые «квесты» спутников мне напомнили social links из персон. Интересно было ли подобное в прошлых частях.

8

Ну это уже реально наброс какой то.
Я бы мог и согласиться, но только если бы персы были хорошими, но это вообще не тот случай. С персами из veilguard всего пара по-настоящему запоминающихся сцен - кринжовые сцены с Тааш и конец квеста Эммрика.
Финал сюжетки Астариона и Карлах вызывает в разы больше эмоций, чем все спутники veilguard вместе взятые.
https://youtu.be/W_8kfqerI2I?si=xzGgrxnRRMe6artQ
https://youtu.be/0MW4qC-bN6w?si=BBvCwgPJt1WL_EQ3

8

На релизе балдура концовки реально были стремные, но тут не сильно лучше.
слайды есть с завершением всех арокЭто по сути одно предложение про каждого перса, которые не дают никакой новой информации игроку. Убрали бы - ничего бы по существу не изменилось.
Свен хотя бы попытался исправить ситуацию, и по моему мнению изменил ее к лучшему. Эпилог бг3 рассказывает про судьбы героев после концовки и дает нормально попрощаться с игрой и спутниками. А Veilguard слишком резко обрывается без подробных итогов.
Ну и если бг3 смог исправить часть проблем, то критические недостатки veilguard уже никто не исправит. Уже никто не сделает напарников интересными и проработанными; никто не будет делать эту посредственную историю захватывающей, для этого ее нужно полностью переписывать; не уберут ужасные загадки, чтобы хотя бы не тратили время игрока.
Так что пусть уж лучше нынешний состав биоваров учатся делать хороших напарников, историю и увлекательный геймплей.

4

Почти со всем согласен. Но я все еще не понимаю почему так мало людей пишет о недружелюбности игры к новичкам в плане введения в мир и историю серии.
Еще посмеялся с одного прикола. Смотрел сегодня видосы по прошлым частям и оттуда узнал, что к эльфам не очень хорошо относились. Я может невнимательно играл, но в Veilguard как будто от этих притеснений не осталось ни намека, ни следа. Разрабы, видимо, посчитали, что подобные темы слишком сложные и неприятные для их игры.

1

Знаю. Хотел посмотреть как разрабы сами над балансом поработали на средней сложности.

1

Я лично испугался, что сложности выше средней превратят игру в духоту с жирнющими врагами, поэтому я выбрал среднюю.
За всю игру ни разу не умер, но напряженные столкновения ближе к концу все же были, но мне всегда удавалось спастись в них. Все же большую часть прохождения игра была очень легкой для меня.

Да люди уже как будто забыли ту катастрофу на релизе, а некоторые и вовсе говорят, что багов там было.

4

Тут у авторов есть отличный шанс поработать над слабыми местами из второй части. Я лично надеюсь, что они хоть как то проработают отношения главных героинь и финал от этого будет смотреться более обоснованным и вменяемым. Ну или может они посвятят целые серии второстепенным персам, на которых плевать.