Margaretti

+3650
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Ну так я и не играл. Там всегда так было, херовый импакт и акцент на блоках?

Они хотят сделать боевую систему с акцентом на блоках, как в Секиро? Особенно это всратое уклонение на целых 40 см в сторону странным кажется.

1

Игра реально достаточно хорошо оптимизирована, особенно на фоне многих современных релизов.
Но все же проблемы есть. Боевка кривая, многие ее проблемы, та же разница в высотах между тобой и врагом, вполне можно исправить. Вторая карта прям заметно хуже отполирована, у меня вот на турнире оппонент отходил попить до поединка, а потом не мог войти на арену. На соревновании по стрельбе участники могут сойти с ума и начать драться, а ты еще деньги для участия отдаешь. Студии определенно есть над чем работать.

1

Самые жесткие челы у лагеря Сигизмунда обитают, хотя вся разница только в потраченном времени будет. А так толпы разносятся без особых проблем после середины игры примерно, броня не сильно усложняет игру.

Я тоже тупо убил всех там, игра на удивление не особо наказывает такой подход.

Ну такой себе вызов. Лично мне сложно только в начале было. Многие вот пишут, что после первой локи становятся машинами убийств.

Реализма то все равно нет. Враги очень пассивные, ты можешь в соло по 30 человек убивать, после середины игры меня могли убить только в тесных помещениях. Спорных моментов в этом плане много.

Игра очень понравилась. Единственный серьезный минус - бои. После мордхау драться в KCD 2 было очень неприятно. Куча кривизны делает ситуацию еще хуже , вот буквально любая разница в высоте между тобой и врагом и система тупо ломается, отступать часто очень сложно - Индро любит застревать во всем и запинаться о всякую хрень. Сделать бы боевую систему менее кривой и дискомфортной и было бы прям супер, а так это все равно одна лучших игр за годы, которая во всем превзошла первую часть.

6

Вытворять фигню - это характерная черта многих китайских героев походу.

25

Первая часть на удивление очень хороша. Если вас не пугает пердежный юмор, то крайне рекомендую.

14

Да если чуть-чуть думать самому, а не отрабатывать методички пятилетней давности - нет, не вызывают.Совпадение мнений у людей - вымысел.
Не знаю что за методички ты выдумал, но как может не смешить видение автора, при котором желание показать «сильную женщину» приводит к появлению легендарной Эбби, которая выглядит как мужик, у которого от женщины только женоподобное лицо? Иначе в сильную женщину никто не поверит?

3

Я не хейтер тлоу 2, я даже не фанат тлоу 1.
Убила убийцу своего отца, который ещё и хотел мир излечить. А какие были гарантии, что он сможет создать вакцину, а не просто порежет ребенка, которого они обманули, украли, еще и кинули мужика, который исполнил свою часть договора?
Ты про это предательство? Именно про него.
Тут проблема не в том, что сценарий нам показывает, а в том как он это делает. Это вообще глобальная проблема всей второй части. Вот вроде и понимаешь, что авторы хотят сказать, но методы и пути вызывают смех и недоумение.

4
1

Про объединение людей в постапоке смешно. Обе игры про то, что люди - это самая большая опасность и как они ради ресурсов и власти друг друга убивают.Смешно. Что ж тогда и Элли, и Эбби жили среди этих противных людишек столько времени? А ушли от них только тогда, когда одна поехала крышей, а другая и вовсе этих людей предала.

2

Но вот предательство Эбби - это чушь. Почему чушь? Как это тогда назвать? Уберем близких друзей в сторону. Она живет под крылом некой группы, постоянно контактирует с ее членами, буквально живет с ними под одной крышей. Так неужели она к ним вообще не имеет никаких привязанностей, чувства товарищества(особенно в постапоке, где люди должны объединяться) или хоть чего то положительного? Если же имеет, то как тогда назвать поступки Эбби по отношению к этой группе? Может были какие то моменты, когда эти люди предали ее первыми? Я что то не могу такого вспомнить.

2

Я не говорю что Эбби лучше.Напрямую, может и не говоришь, но фаворитизм в сторону Эбби определенно чувствуется. Может мне просто так кажется.

7
1

А Эбби типо абсолютно справедливо убила мужчину, который просто хотел спасти ребенка от смерти. Еще и на глазах этого же ребенка.
Еще Эбби предала своих товарищей в конце, с которыми она жила несколько лет. Можно дурацкий любовный треугольник припомнить.

35
8
2

А зачем тогда в игре было создавать настолько провокационный образ? Игроки бы иначе не поверили, что женщина может драться и использовать грубую силу, при этом не выглядя как мутант?
Ситуация с Элли еще хуже, это у нас номинант на величайший мискаст в истории, во втором сезоне эта проблема будет выделяться еще сильнее.

3

В категорию лучший эпизод я бы добавил сражение с гидрой из второго сезона безработного. Отношение к сериалу может быть разным, но сам по себе эпизод получился прекрасным. Наверное одно из лучших сражений по постановке, да и с анимацией все отлично. Отлично показали командное сражение против такого вот рейд боса.
https://youtu.be/2jJvXu1gAEA?si=PIP8Gg_79VLw_JW-

2

Реально лучшие сражения от первого лица именно в мордхау. Особенно круто то, что боевка не ломается когда в сражении больше двух противников, и ты вполне можешь достойно держаться даже против троих игроков, а не тупых ботов.

1

Тогда авторы ещё не пытались подловить фанатов их игр каким-нибудь затянутым таймингом. Это литералли ДС1 во многом;Вот это вообще не правда. Как минимум сирота имеет кучу хитрых атак, можно еще Марию, Людвига и других боссов припомнить. Таких приколов в елде вроде побольше, но появляться в играх фромов они начали как минимум с бладборна.
Было приятно вновь побегать до боссов по полторы минуты через ранее открытые шоткаты. Тот самый мэм: "Walking back to the boss fight for the 100th time without changing strategy, weapon, loadout or thought in my head." Очень зря фромы отказались от такого наказания за смэрть, ведь это ещё и поощрение исследования/изучения лейаута локацийКак же я рад, что больше формы так не делают. Бегать до того же возрожденного(или как его там) - это пиздец. Сочувствую всем, для кого босс окажется сложным.
Еще хочу сказать, что игра какая то маленькая. Я прошел основную часть, дополнение, походил по чашам пару часов, и увидел на таймере примерно 25 часов(точно не помню). Это весьма необычно после других игр фромов, где я оставлял минимум по 40 часов.
По поводу опыта прохождения игры на эмуле. Игра вылетает примерно каждые 3-4 часа, особенно с роликами почему то куча проблем было в этом плане. После вылета реально может пропасть звук, с перезапуском он вернется. А так я получил вполне неплохой опыт, так как даже после вылета я через 30 секунд возвращался на то же место и ничего не терял. Такими темпами через 2 или 3 месяца игра будет проходиться почти без проблем.
Ну и если уж так сильно не хочется фармить хилки и пули, а делать это, скорее всего, придется, то можно читом в эмуле накрутить себе крови и купить стак пуль и пузырьков. Я лично ничего плохого в этом не вижу.

6

С чего бы? Это эпилог и некоторые доп концовки(Карлах) должен был быть на релизе, но явно не доп контент, как те же новые подклассы.

12
2

Скорее некоторым лишь бы насрать. Разрабы добавляют в игру новый контент и делают ее лучше, не прося при этом денег, но все равно находятся те, кто еще и возмущаться в ответ будут. Это просто поразительно.
Ладно ругать за отсутствие эпилога, который все равно добавили в итоге, но люди как будто уже даже повод достойный для своих высеров не ищут.

49

Некая наивность и простота свойственны многим JRPG, те же персоны в этом плане не сильно отличаются от метафоры.
То, что некоторые темы истории изображены довольно поверхностно не является проблемой само по себе, игра и так очень большая и авторы захотели рассказать историю без углублений в проблемы рабства, тем более, что игра далеко не только про него, могу понять разработчиков.
А так да, можно была намного интереснее показать проблему, как в Лоне например, когда вы с напарниками освобождаете рабов, а они уходят назад к хозяевам(некоторые даже сами себя и продали, чтобы семья деньги получила), так как их на свободе ждет только голод, нищета и насилие, а так хоть кормить будут.

Где там воук культура? Если в произведении говорится, что расизм/рабство это плохо, то это сразу повестка и «воук» или что? Про них уже говорить нельзя? Это уместные и важные темы для истории и сеттинга игры, ведь это история про выборы короля, которого выбирает народ, в том числе рабы и угнетенные.
Ты по сути просто ставишь клеймо без хоть какого то понимания и разбирательств, ни одного аргумента ведь не было.
В очередной раз убеждаюсь, что борцуны с повесткой в свой шизе и уходом в крайности не уступают сжв дебилам.

35

Трясешься походу только ты лол.
Если хочешь проходить рыцарем - проходи, учись играть и превозмогай. Такие правила, такая игра.
Духи даже в начале нормально так облегчают сражения, это неоспоримо.
Игры Миядзаки изначально задумываются довольно непростыми, но фромы при этом все равно дают игрокам возможности облегчить игру, пусть и не всегда очевидные.
А если ты и учиться не хочешь, и пользоваться этими возможностями не желаешь, то может тебе просто в другую игру пойти, а не плакаться, что тебя правила и видение разрабов не устраивают, когда ты при этом даже целевой аудиторией игры не являешься.

4

Зачем? В той же елде, есть куча способов разнести всю игру и даже не всегда нужно пользоваться вики для этого. Со слезой 90% боссов за 10 попыток максимум дохнут, даже Маления.

3

Интересно как сони поможет поднять качество игр фромов, которые делают лучшие сосалики больше десяти лет. Сони даже со своим Bloodborne ничего делать не хочет, какая от них помощь?

8
1

Будет одновременно и грустно и интересно наблюдать как фромы после пика своего успеха будут загнивать под руководством Сони.
Может это и слишком уж пессимистичный настрой, но одна только эксклюзивность будет большим ударом для студии, все реально успешные игры которой были мультиплатформой. Даже если будут вываливать на пк через год, то и тогда насрут с каким нибудь псн или еще чем.
Пока что очень мрачно эта сделка выглядит и ведь еще про аниме индустрию можно много чего сказать.

25
7
3

Нахер им эта гавань нужна, если весь успех студии пришел именно благодаря мультиплатформе?

10