к хорошей графике хочется уже и анимации хорошие и поведение-реакцию нпц и мира в целом, иначе диссонанс словить можно.
Некоторые писали что вообще эффект зловещей долины словили в сталкаче втором. Вроде бы детализированные, но что-то не так (смотрят мимо игрока, глаза распахнуты и т.д.)
У меня поначалу тож что-то такое было
скорее имитация
но всё это было просто так, без какой-то определенной системы, которая позволила бы механики стакать между собой и получать стоящий результат. Да, качая мускулы и кардио мы больнее бьём и дальше бежим. Результат? Результат! Однако я не вспомню ни одну миссию, где нужно было бы куда-то бежать на своиэ двоих
если бы всё это складывалось в какую-то систему или где-то прям вот на 100% требовалось бы в миссии, то всё скатилось бы в билдоту, обязательную прокачку чего-то и так далее. Скукота, обязалово, линейность.
А так полная свобода: можешь за толстого играть, можешь за худого, хочешь качайся, хочешь не качайся, учи одни приёмы боя или другие, ещё и разные магазины одежды, тату салоны, парикмахерские.
На момент выхода это всё и без всяких систем было обалденным и новым, и хорошим шагом вперёд. Сейчас даже в современных играх такое не увидишь. Даже в GTA, и даже в одной известной игре, где внешность якобы решает всё.
А вот увидим ли мы что-то такое в GTA VI? Хороший вопрос. Может быть как деградация, так и шаг вперёд
Это уже всё на усмотрение сценаристов. Могут найти, могут не найти.
Каноничной сделали вроде как концовку с появлением новых аномальных зон по всей Земле и местом действия новой игры (если такая будет) сделают уже другую зону. Так что о надёжности изоляции Зоны Стрелка можно не переживать.
Провалилась и провалилась. Видимо не слишком удачный выход был. Где-то просчитались.
Есть подозрение, что культовой она стала, потому что с годами оказалось другие ничего подобного сделать то ли не способы, то ли даже не пытаются, а не потому что сама по себе какая-то гениальная или шедевральная, невероятная, сложная, неповторимая.
Выходило бы что-то подобное раз в пару лет и запомнилась бы VTMB как стильная клёвая, но уже устаревшая рпг про вампиров в ночном городе.
Да уж.
Не в то время вышел VTMB
Ладно бы ещё честно сказали:
«Нам тут занесли жирную сумму, просим отнестись с пониманием».
Так ещё и прикрывались якобы заботой об удобстве!
Дождался-таки оказавшимся позорным сталкер 2
в 2025 дождусь вероятно никакущий VTMB 2
Жду 42-й билд Project Zomboid.
Возможно даже в этом году успеет выйти, но уже так наигрался в него, что вряд ли вернётс интерес. Пару денёчков из любопытства посмотреть хватит.
Вот и всё, пожалуй.
как сталкер 2?
Моддеры перенесли S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5.
Платное демо доступно в Steam
ну и как вас его коммуникации?
это недорогой подарок. Проси видеокарту какую-нибудь
а он уже вышел? По обсуждениям думал «Ведьмак» новый релизнулся
лайк поставил, но кажется где-то тут закралась ошибка)
цены высокие, а потом цены сопоставимые
мог бы ещё на еде сэкономить
Ну вот, а говорят одни токсики тут
Я уверен это не так и такое только сумасшедший может сказать
ДТФ это чувствительные и ранимые люди. Наверняка кто-то уже и донатить автору собрался
с какого подбрасывания получился удачный кадр?
Эх, жаль не увидим что же там было.
Пишу из будущего.
Уже вышла, но лучше бы не выходила.
надо качать
это можно было делать в Ведьмак 3?
по отзывам норм. тот самый сталкер, что хотели, то и получили
Думаю HL3 анонсируют без всяких сборищ и церемоний
ситуация прям как со сталкер 2 сейчас
цикл дыхания и моргания построен так, что это происходит во время засвета лица и складывается впечатление, что он не дышит и не моргает
И показывайте которые вам нравятся. А которые не нравятся не показывайте
Ладно там 4/5 (нет, не ладно)
но 100 из 100?? В игре прям вот вообще не до чего не докопаться?
Даже лютые фанбои-деферы, которым ничего не надо от игры, кроме пиф-паф и постсоветских заброшек, находят какие-то недостатки
а от кого эти оценки? От пользователей? Маловато как-то Или это какие-то большие обзоры от пользователей?
А засолка эффективнее заморозки? Давно не играл, но вроде на улице еда замораживалась
В С2 я играю в фул хд и мне неприятно на траву смотреть. Отторжение какое-то, особенно если всматриваться. Как не крутил настройки: ультра, шмультра, низкие, со сглаживанием, без сглаживания (ад) — всё фигня. При возможности я бы её вообще отключил и по полю пустому бегал.
А в Anomaly я по пояс ставил и кайфовал) Действительно заросшая местность, жаль нпц видят через траву и вроде как она высокая везде, даже где люди ходят, потому что автоматически вся трава увеличивается.
Вот в С2 хотелось бы видеть какие-то участки местности с высокой зарослью на которую приятно смотреть и с которой компьютеры уже должны справляться, но чтобы и нпц с мутантами учитывали это. Вот это был бы некстген, ради которого хочется обновиться, а не та саванна из С2.