Я вот как то не встречал таких людей, или просто это не такая распространённая тема о которой говоришь обычно с людьми. Я с детства помню отчасти воспонимания 3 не больше)
У тебя хорошая память
хаха, спсибо)
Да, думаю есть такое. Тут была идея куда то в сторону многофигурных композиций классицизма всё это дело вести. Там зачастую тоже хаос, но они некоторые моменты решают намного лучше за свёт светотени и выделения центра чем я тут решил.
С другой сторого как будто немного хаоса никогда не помешает)
Да, одна из целей была придумать пугающего монстра на основе какого то не совсем стандартного сеттинга.
Хех, ну +- думаю да. Процесс увы не быстрый
Планируется 10 минут
А, нет, я привлекал Ваню к этому проекту. Он делал концепты транспорта и 3д модели.
Но проект не его. Он недавно рассказывал о том, что работал на этом проекте летом.
Что?!) Какой Ваня?
Ага, начинаю развивать новые площадки для себя и публиковать всякие арты на эту тему
Титры будут находиться внутри опций, мы решили не выводить это в отдельную кнопку
Под загрузкой ты имеешь ввиду экран загрузки? Если так то это тема для отдельного будущего поста.
Извиняюсь за поздний ответ.
Фон будет анимированный, позже когда анимация будет целиком готова то буду показывать дальше прогресс. По поводу смещения это были экспрерименты и пробы с восприятием, остановились на этом варианте)
Приветствую всех этим прекрасным субботним утром!
В рамках #screenshotsaturday хочу показать наработки по экрану главного меню нашего проекта #TheTito`sAdventure
Социальные сети проекта, где можно найти больше материалов:
- Twitter : @TitoAdventure ( https://twitter.com/TitoAdventure )
-VK : https://vk.com/gutalin42
Приветствую всех! Прошло примерно 2 с половиной месяцы работы над проектом The TITO`S Adcenture. За этот период многого удалось достичь и мне очень приятно это наблюдать.
Записал минутное видео геймплея. Того, как игра выглядит на данный момент.
Социальные сети проекта, где можно найти больше материалов:
- Twitter : @TitoAdventure ( https://twitter.com/TitoAdventure )
-VK : https://vk.com/gutalin42
✌🏻Всем привет! ✌🏻Ох и давно же не было записей как то :c
Работа идет и очень много чего происходит. Теперь наконец-то можно побегать по локации и посмотреть на её недочеты и на недочеты героя, которые нужно править. Так же последние несколько недель идет работа над текстурами так как пора бы уже облагораживать окружение.
🌳🌲 Я начал работу над текстурами с того, что решил разбить все ассеты на несколько тематических текстурных атласов: лиственный деревья, хвойные деревья, камни, брёвна и тд. ( В данный момент ниже представлен атлас собранный из 12 лиственных деревьев ). Так же очень важной задачей было понять как придавать деревьям и ассетам разный цвет для разнообразия.🤔 Путём проб, рассуждений и экспериментов было решено что сделать черно белую текстуру, а потом красить за счет настроек материалов ассеты внутри UE4 это самый подходящий вариант.
В данный момент атлас лиственных деревьев еще не закончен, но на его основе остальные атласы будет делать легче.
#screenshotsaturday #gemedev #indiegames #3d #gutalin #TITOtheGAME #GUTALIN_GAME #MadeWithUE4 #UE4 #technicalart #UV #Maya
Собирается карта, работа кипит, что-то уже вырисовывается и становиться более осязаемым с каждым днём.
Тут еще небольшие музыкальные эксперименты от ребят, что занимаются музыкой на проекте.
#screenshotsaturday #gemedev #indiegames #3d #gutalin #TITOtheGAME #GUTALIN_GAME #MadeWithUE4 #UE4
В дальнейшей статье я об этом расскажу. Данная статья служит прологом
Мы начали где то около месяца назад заниматься прототипом. Сейчас как раз вот в поте лица) А сам концепт, история были рождены давно
Йоу йоу! Всем доброго субботнего утра. Процесс идёт! Создание игрули дело очень не простое)
На данный момент был закрыт очень важный вопрос, который терзал очень долго. В каком движке делать игру?
С июля мы начали работу в двух движках одновременно, процесс шел, но это как погоня за 2я зайцами. Такая ситуация получилась из за отсутствия программиста на проекте ( его нет до сих пор ). Поэтому разработка велась разрозненно.
Сейчас всё стало более определённей - UE4. Теперь мы полностью в нём. Работа пошла намного быстрее после этого.
- На данный момент готово большое количество ассетов разной степени готовности. Мы разделяем их на такие группы как: draft, game ready, texture ready.
- Так же небольшая расстановка объектов внутри сцены.
Найти материалы по игре, следить за проектом и задать какой то вопрос можно в группе вк проекта ( https://vk.com/gutalin42 ) и в твиттере проекта ( https://twitter.com/TitoAdventure )
Да, именно)
Привет всем! Наша команда из 11 разноплановых людей делает сюжетную адвенчуру с элементами RPG. Сейчас сделали небольшую сценку, демонстрирующую желаемое качество финальной картинки в игре.
Так же по ссылке можно скачать и распаковать архив и полетать и посмотреть сцену более детально самим самостоятельно: https://drive.google.com/drive/folders/17PSNQwuy_Am7I3s6m6rPudsbs5hfOody?usp=sharing
Если вам понравилась игра и наработки по ней. То в наших соц сетях проекта больше информации. Разных картинок и статей.
Соц. сети проекта:
ВК - https://vk.com/gutalin42
Twitter - https://twitter.com/TitoAdventure
Мы всегда рады ответить на вопросы и дать обратную связь)
Настало время субботы, самое время выложить что то новое по проекту над которым сейчас работаю. Игра называется The TITO"S Adventure - это сюжетная приключенческая игра с элементами RPG. Проект по объему очень большой. Сейчас занимаюсь созданием прототипа игры. О сюжете и прочем расскажу в других постах.
Данный арт представляет собой визуализацию внешнего вида в игре. Такой мокап необходим для показа своего виденья как команде, так и различным людям кому показываешь свой продукт.
Так же запустил хэштэг #TITOtheGAME по которому будет удобней искать какие либо материалы с игрой в будущем.
На проект до сих пор идет поиск программиста. Такой человек сейчас очень нужен в команде🙏🏻
Проект на UE4.
Соц. сети проекта:
ВК - https://vk.com/gutalin42
Twitter - twitter.com/gutalin42
Ого! Офигеть , моя работа неожиданно) Приятно.
Спасиб