DAMA | История одной картинки от идеи до финала

Идея

Идея данной картинки заключалась в том, чтобы представить, презентовать персонажа. Сделать это эпично с неким классическим флёром. Добавить рамку, герб и прочие атрибуты, чтобы это был не просто персонаж на тёмном фоне.

Сама идея персонажа была следующая. В голове родился образ и история:

Одна из фавориток Екатерины II исчезла при загадочных обстоятельствах. Поговаривали, что на неё напали вампиры и превратили в себе подобную.
Годы спустя в городе Лимб стали находить обескровленные тела. Те, кому удалось выжить, рассказывали о гигантской многорукой женщине в старинном платье.
После своего превращения она стала не просто вампиром — её жажда власти и силы переросла в нечто большее. Увлечённая изучением тёмной магии и кровавых ритуалов, она превратилась в ведьму-вампира. Со временем её влияние в мире демонов стало настолько велико, что вызывало зависть и страх. Не выдержав её могущества, некоторые демоны устроили заговор. Однако уничтожить её оказалось непросто. Когда это всё же удалось, её тело расчленили, сожгли, а прах развеяли по ветру. Но душа оказалась не так легко уязвима — её части сохранились в магических артефактах.
Эти артефакты нашёптывали своим владельцам, заставляя их служить ей и готовить её возвращение. И однажды, случайно или преднамеренно, королева вампиров вновь обрела своё тело и возродилась. Её возвращение потрясло демонический мир Лимба, и она принялась строить собственную империю мрака.
Те, кто хотел присоединиться к её армии, должны были принести жуткую жертву: выкалывать себе глаза и полностью отдать свои тела под её контроль. С этого момента они становились слепыми исполнителями её воли.
Она жаждет найти и уничтожить всех, кто однажды заточил её и лишил свободы.

Реализиция

НАБРОСОК

После формирования идеи и истории я приступил к наброскам. Этой дамы. Я хотел сделать её как главную фигуру в центре, которая была бы окружена демонами прислужниками.

DAMA | История одной картинки от идеи до финала

Я набросал основную композицию - выбор пал на квадрат. Такая композиция статична, гармонична и неплохо сконцентрировала себя на персонаже.

В данном наброске еще не было деталей, но сформировалась основная форма волос, я понял что её будет круто дополнить колючей проволкой. Если она многорукая - я подумал, что если они будут торчать из её платья - это будет пугающе поэтому добавил туда столько рук, сколько посчитал нужным. Собрался силуэт платья. С пышными плечами, карсетом и большой юбкой в пол. Чтобы подчеркнуть её власть добавил над её головой корону, которая была бы мозгом. Вокруг неё стали летать рогатые демоны - бесы. Я решил не делать их разными, чтобы не было путаницы глаза и таким образом они хорошо бы встали на роль второстепенных. Но каждого из них всё равно делал индивидуальными, кому то добавил в руки меч, кому то фонарь или бочку с нефтью, которую он наливает в стакан.

РЕФЕРЕНСЫ

В плане монстров я не ориентировался на какие то конкретные референсы. Всё что у меня было для них - это фантазия.

DAMA | История одной картинки от идеи до финала

Однако, чтобы формы ракурсы получились с упором на реальность - я работал с фотореференсами себя, которые я подстраивал под желаемые формы монстров, чтобы понимать пропорции или то как будут выглядеть руки, жесты - это очень помогало в дальнейшей работе.

Для работы над дамой я использовал много фотографий которые просто находил в интернете - текстуры волос, разные платья - как франкенштейн они собирались во что то единое.Таким образом я набросал основную форму платья и его деталей с которыми буду работать в дальнейшем.

Для фона я нашел рисунки старых античных капителей, гипсовых разеток и прочих моментов, которые использовали в классицизме для интерьера.

DAMA | История одной картинки от идеи до финала

Из них я сформировал зеркальную композицию на право и лево.

ПРОРАБОТКА. ЛАЙН

Следующим большим этапом было обрисовать эти референсы, добавить глубокие чёрные тени.

DAMA | История одной картинки от идеи до финала

Я приступил к работе над этим этапом. Работа была крапотливая, особенно над очень мелкими деталями на капителях, падоле платья, волосах Лицо у главной дамы начало теряться из за пёстрости лайна, но я решил, что на этапе цвета и эффектов это всё поправится.

Так как объекты заходили друг на друга и чтобы не путаться с лайне я заливал объекты в серый цвет послойно. Такой подход помогает разделить и вести работу с отдельно взятым объектом.

ЦВЕТ

Сделующий этап - цвет. Мне было важно с самого начала задать гармоничную гамму и придумать каких цветом будут монстры, каким будет дама, её кожа, окружение. Так как картинка рисовалась примерно оченью, хотелось ей создать такой же осений вайб.

DAMA | История одной картинки от идеи до финала

Монстры стали серо-синие- фиолетовыми и вообще вся гамма стала держаться за счёт: оранжевого ( в красные оттенки ), синего, фиолетового. Так же появились акцентные цвета: ярко зелёный, ярко красный. Цвета должны были быть сближены, ничего не должно было "кричать" что я тут главный цвет.

Это базовый цвет, без теней и света, который в дальнейшем появился в этой сцене.

ФИНАЛИЗАЦИЯ

Когда лайн и базовый цвет есть. Далее идёт долгая и очень интересная работа, чтобы '"зажечь" всё изображение.

DAMA | История одной картинки от идеи до финала

Зажечь красный фон на дамой и монстрами - за счет контурного света, который на них падает этот эффект становиться сильнее.

Так же зажечь все зелёные элементы и кинуть падающий на персонажей контурный зелёный свет.

Добавление эффектов искр, пыли, свечений. Делаем из картинки эффект - "дорого богато"

Последним этапом являются элементы переднего плана, которые являются элементами фона. Герб города и qr код, ведущий на моё портфолио ( вроде он был там ).

Финализация - довольно творческий процесс. Я стараюсь погрузиться в картинку, забыв о существовании всего вокруг. Сидишь и пробуешь - тут блик положил - хорошо, тут положил - не очень - стёр и так далее.

АНИМАЦИЯ

В данном случае использована техника перекладки. В этом случае изображение нарезается на кучу элементов ( руки, пальцы, отдельно корона, глаза, крылья и всё всё всё, что мы хотим, чтобы двигалось )

Анимацию делал не я. Я заколабился с моим другом - Максимом и так же анимацию бликов мне помогла сделать Вероника.

ИТОГ

Я показал и рассказал путь одной картинки от и до. На основе неё можно посмотреть основные этапы создания. Чистое время на исполнение не считал, но вообщем и целом создание такого арта заняло около месяца.

Если вам нравиться, что я делаю - становитьесь подписчиком дтф

Так же переходите на мой ИНСТАГРАМ, ЮТУБ и ПРОЧИЕ СОЦ СЕТИ

Всем спасибо!

1212
11
11
5 комментариев

Выглядит пугающе

Ответить
Автор

Да, одна из целей была придумать пугающего монстра на основе какого то не совсем стандартного сеттинга.

Ответить

Прикольно, но эти летающие демоны занимают много места и вносят немного хаоса в картину.

Ответить
Автор

Да, думаю есть такое. Тут была идея куда то в сторону многофигурных композиций классицизма всё это дело вести. Там зачастую тоже хаос, но они некоторые моменты решают намного лучше за свёт светотени и выделения центра чем я тут решил.

С другой сторого как будто немного хаоса никогда не помешает)

Ответить