Евгений Григорьев

+30
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Спасибо большое автору за труд, приятно читать как налаживаются дела у хорошего человека

автор, спасибо! Пойду смотреть Тед Лассо, а то WeCrashed в уныние вгоняет

Первую часть Ведьмака в СНГ издавала компания "Новый Диск" и вполне успешно сделала свою работу. А поляки были так рады результатам, что клятвенно обещали и вторую часть отдать НД на дистрибуцию, но слово не сдержали.

классические нытики, вам бесплатную игру за 100млн дали, всё равно не довольны ;)

7

Лучше иметь возможность играть на ТВ в том числе, чем нет. Мой выбор пал на не Lite, примерно 20% времени проходя игру было с ТВ. Не пожалел

2

Когда в далеком 1998м вышла оригинальная финалка VII, она была на четырёх компакт-дисках, что по тем временам был полный ппц. И это вам не лада рейсинг клаб, а полноценные данные на 4х (!)  CD!

Правда на гугле находятся только картинки с 3-шт CD, это меня память так подводит?

Новые и старые Утиные Истории - это как переход на flat design в 7ой iOS, когда после няшной 6ой версии выкатили совсем другую. Не все семёрку приняли по началу и многие (включая меня) до сих пор ностальгируют по старой. 

Не переживайте, с нами всегда будет Сарик Андреасян

блин мы этот дерьмовый фильм Власть Огня смотрели в дерьмовом кинотеатре Комсомолец в дерьмовом 2002м году! Я только его забыл , ну вот нахера так а?!

Титанический труд. Автору огромный респект
Робокоп - наше детство и есть.

не путайте, это вы про TED с Марком Уолбегром сейчас говорили

1

а как же пишут тогда про измененный баланс? Это сделает невозможным игрокам оригинальной WCIII и Reforged играть вместе

Спасибо за прекрасную статью. Пожалуй, пересмотрю все три части

почитайте, пожалуйста, мой коммент к этой статье. Сразу догадаетесь кто им был

1

Я очень хорошо помню эту игру! В те далекие времена я работал acquisition manager в небезызвестном Новом Диске и эту игру мы первыми подписали на СНГ тогда, сразу после анонса связавшись в Рафаэлем (очень хороший человек, кстати)

Контракт подписан на хороших условиях, все довольны, игра разрабатывается, команда ищет себе глобального издателя. В этой роли вырисовывается не менее небезызвестный международный издатель уровня АА, назовем его условно "CM", и предлагает ребятам хорошую, по тем временам, сделку, но с одним условием - они должны закэнцелить уже подписанный договор на СНГ с нами, так как "CM" не какая-то там шпана, и не приемлет подписывать игру non-WorldWide. Уверен, просто им так захотелось, не более..

Рафаэль так и эдак объяснял что не хочет так поступать, но выбора у него не было. Сами "CM" сказали что цена за СНГ теперь х2, кажется, от суммы, на которую мы договорились с Arkane, ведь раньше это был проект инди (пусть и от ОЧЕНЬ хорошей студии), а теперь у игры появится мегаиздатель ("CM")

Мы в целом очень хотели помочь Рафу совершить эту сделку и даже были готовы пойти навстречу и расторгнуть договор, чтобы заново подписать с "CM", но обсуждая все это несколько недель к ряду, "CM" почему-то потерял интерес к The Crossing.

Думаю, что если тогда все срослось бы, и CM подписали global, то игра-таки увидела бы свет. И да, она была по своей задумке очень крутая. Хорошие времена были..

P.S. Нет худа без бобра - зато мы в тот раз подписали с "CM" другие их игры - GD, OF, RoA и D, три из которых жестко сфейлились :P. В целом это было закатом для легендарного издателя, к великому сожалению (это я про "CM").

P.P.S. Все имена вымышлены, голоса изменены, любые совпадения с реальностью совершенно случайны! Текст написан ботом.

P.P.P.S И да, я играл в эту игру!! Сейчас понимаю насколько проект свое время опередил и мог не зайти, но игра была супер!

8

Как пользователь, который играет больше года в Clash Royale, и входящий в ТОП100 игроков СНГ, скажу что CR это первая моя игра после Quake, заставившая тратить себя столько времени! Поэтому я злюсь на нее, но играть не перестаю :)

Куча тактик, стратегий. Чтобы тащить нужно не только уметь быстро анализировать игру и принимать решения - надо отлично знать все карты и их ТТХ, считать в уме какие карты у противника сейчас в "руке" и сколько эликсира для реализации атаки или защиты осталось. В общем, это быстрые шахматы, если хотите. Только фигур больше сотни, а поле разделено на две условных части

Проект дарит море эмоций, как положительных, так и не очень (когда сливаешь несколько боев подряд).

Игра никогда не бывает скучной из-за идеального matchmaking'a, постоянного ввода новых режимов, карт, изменения баланса и в цлеом видно что разработчик плотно занимается продуктом

В целом это лучшая игра SuperCell

Почитав немного местной критики предлагаю устроить номинацию на "Главный Game-Лохотрон СНГ 2005-2010"!
(Я серьезно!)

Номинанты:

- S.T.A.L.K.E.R.
- Lada Racing Club
- ваш вариант

+1

Но сложно сказать что CR недостаточно динамичная игра. Она требует 100% твоего внимания все время, если хочешь победить соперника

и, кстати, Heretic был сделан на движке Doom по лицензии. Никак не клон, с моей точки зрения.

Пример клона - Jungle Heat, знакомый продукт? :)

1