Бюджет всё сокращался, так что нам приходилось делать всё то же самое, но с меньшим количеством ресурсов. На самом деле, не то же самое, а даже больше, потому что нам пришлось портировать игру на PS3, а мы понятия не имели, как это сделать.
Нам нужно было неожиданно нанять гениальных программистов, чтобы они портировали движок, который был не нашим, и который даже его создатели не стали портировать. Это была просто безумная ситуация, и она должна была привести нас к провалу.
"Мне казалось, что стрелять в людей в мультиплеерной игре безо всякой причины — это слегка бессмысленно. Так казалось мне, как игроку. Я понимаю, что многим это нравится, но мне это кажется бессмысленным"
В точку
Почему? Это же соревнование. Люди любят соревноваться. Так и шахматы можно назвать бессмысленной игрой.
Не ради смысла в такие игры приходят. Разве что какая-нибудь группа игроков решит устроить совсем уж глубокий ролеплей.
Наверное, именно поэтому я до сих пор не играю в сетевые игры. Я уж думал, что один такой ненормальный в этом безумном мире. Теперь хоть не так одиноко☻
издатель, фактически уничтоживший The Crossing, всё ещё среди насКак это ни смешно, но этим издателем были EA, пруфы на том же полигоне в статье про арканов. tl;dr EA предложили поработать над их проектом, из-за чего арканы решили заморозить находящийся в неопределённом состоянии The Crossing. Что характерно, ту игру тоже убили.
А ещё Париж у Антонова местами похож на Сити 17.
Да так-то и в Дануолле угадываются элементы Сити 17. Почерк Антонова, видимо.
Стоп, что? Valve же были издателем (или дистрибьютором). Хотя учитывая, что в рознице игры Valve издавала ЕА — может там всё сложнее с издателем было.