Отсутствие чётких контуров в сочетании с ограниченной цветовой палитрой не позволяет различать юнитов. Выше показана колода с Директором Орсоном Кренником. Все шесть штурмовиков выглядят одинаково. Их карты и модельки похожи как две капли воды, но способности и назначение — разные.
В SWFA нет системы уведомлений. Игра не напоминает, что пора открывать новый набор карт. Игроки часто забывают запустить таймер открытия, поскольку эта опция отсутствует в основном меню. А если его не включить, пользователи не получат внутриигрового уведомления, и вернувшись в игру обнаружат, что упустили набор карт.
Неточно выстроена иерархия пользовательского интерфейса. Кнопка, отвечающая за миссии с наградой за игровые задачи, невероятно маленькая. Она должна стимулировать пользователя продолжать игру, но её очень сложно заметить.
Похожая проблема с лигами и соревновательными сезонами, но всё ещё хуже. Как и в Clash Royale, игрок продвигается в лиге по мере побед и зарабатывает Очки Рейтинга. Но, в отличие от игры-конкурента, лиги не кажутся значимыми, хотя устроены точно так же. Они низко расположены в меню, у них незаметная кнопка. В отличие от Clash Royale, поле боя не меняется из-за лиги, в которой находится игрок. Пользователи сражаются на случайных аренах с одинаковым расположением объектов. SWFE переняла у Clash Royale много, и непонятно, почему нельзя было заимствовать зависимость локации от лиги.
Надо будет попробовать, по описанию похоже на неудачный клон, который не смотря на популярную вселенную, не смог стать популярным из за мини косячков.
По этой логике можно сказать что Quake это клон Doom, а тот клон Wolfenstein.. Механика-то у игр одна
сложно назвать её клоном, боевка играется совершенно по-другому. Прокачка и мета скучные, как по мне.
Игра очень хорошая если не забивать себе голову ее рыночным перформансом - играю каждый день с момента софт-лонча.
То что она зарабатывает не милионы а сотни тысяч никак не мешает получать удовольствие)
Похвастаюсь :)
Играю с прошлого Апреля, нравится так же как и раньше. Она идеальна. А Star Wars не понравилась как раз из-за суматохи на карте, слишком много микроконтроля.
Круто. А мне после тысячи боев надоела своей идеальностью.
Добавлю свои пять копеек. Игрок контролит главного героя, что наверно делает игру ближе к мобе, чем к Роялю. И реально от этого SWFA гораздо динамичнее Рояля. По схожести карт юнитов, они реально похожи на первый взгляд, но довольно скоро начинаешь их легко различать. И схожесть картинок совсем не напрягает. Единственно неудобство какое я вижу – это реально большие карты для смартфонов. Играть не супер удобно. На планшете сильно приятнее. График в обоих случаях вполне норм.
И да, игра отправляет все необходимые уведомления об открытии колод, получении бесплатных колод и всего остального.