Worchovsky

+127
с 03.02.2025

Фекалийно-эксцентричный x10 игрогурман, веду свой ежедневник игромана

5 подписчиков
0 подписок

Не грусти, дружище

Спасибо, что написал раньше - я генерил эту заметку стоя на плечах гигантов

1

Вообще, игра наполнена отсылками и атмосферой детства, только оно для другой культуры. Но когда получается считать, всё равно очень приятно :)

Collaboration как раз и подразумевается. Для меня кооп это действительно про collaboration

Мне кажется, что коопы на три условные грубые категории разделить можно: ассиметричный (Operation Tango, Keep Talking and Nobody Explodes), ситуационный (формула Left4Dead) и совместное прохождение (пробираешься с кем-то через локацию: драки, Контра, такие игры), которое collaboration почти не имеет.

Вот SF как будто бы совчем чуть-чуть про ассиметричность, а в основе это совместное прохождение. В рекламке написано "кооп" (читаю "колаб"), играется как совместное прохождение - вот я и расплакался, что не то сварганили.

Если тех же Братьев вспомнить, то там почти всё требовало взаимодействия. И A Way Out тоже

Возможно и такая тесная завязка на ассиметричное взаимодействие тоже кому-то надоедает, поэтому её сбалансировали большей аркадностью в It Takes Two. Но в SF ушли ещё дальше.

Это не делает саму игру плохой - добрая аркада с совместным прохождение имеет свою аудиторию как мы видим, всё ок. Просто лично мне не угодили: колаба не дали, сюжет meh - вот и загрустил

1

В Братьев, кстати, всегда в коопе играл - в соло недоразвитость мелкой моторики кайфовать не позволяла

Хороший дизайн, что и соло и кооп могут хорошо играться

Вот он хитрюня

Подожду DLC, который добавляет в меню пункт "Начать игру с интересного"

Ну в механиках-то выглядит, что пошёл другим путём

Сколько отыграл, реального коопа я не заметил - игроки просто проходят вместе локацию

Да, у каждого перса свои умения, но это не кооп, даже с тем, что нужно в какие-то моменты табуреточку партнёру подвинуть, чтоб залезла куда надо

Какое ж оно цветное для детей? Это чистый фотореализм от Анрила Четыре. По графунию вопросов у меня нет - провал-то в дизайне и устаревшем геймплее без современного коопа (два игрока в одной локации, которые оба должны её пробежать, коопом считалось в 90-х, но сегодня это как-то я не знаю)

Эта мета добавляет какой-то ценности рандому с улицы?

На яжматьство похоже какое-то

Да, семейство и коллеги могут с этого кайфануть, мол, ой, как похожи, но мне, левому человеку, который за игрой пришёл вроде пофиг, чем там автор вдохновлялся

Скуфизация неизбежна, но дело не всегда в ней

Мы же к играм подходим каждый со своим опытом и наигронастью. И вот мой личный опыт конкретно этой игре не позволяет удивлять - оно всё сверхвторично. При этом It Takes Two мне вроде бы зашла и возможно в этом важную роль сыграла именно обёртка из сюжета и художественной части, а тут какая-то беда с этим. Да и кооп тут я тоже заметить не успел: просто паркур на одной локации - это как в Марио на денди играть сразу двумя игроками, так себе коопчег.

Но при этом Split Fiction многим по вкусу - и всё в порядке, для кого-то эта игра станет тем, чем для нас в своё время стала сега и денди.

Я в общем-то вопрос-то оставил открытым: может игре нужно сожрать 4 часа времени вместо одного, чтоб раскрыться, или может она для детей и подростков, просто из-за скуфизации я уже не хочу чувствовать себя ребёнком, я хочу удивляться как взрослый, а не откатываться в развитии, чтоб насладиться чем-то. Так удивлять сложней и может авторы не ставили себе такой цели. Всё ок, просто другая ЦА

Пробовал, но твой метод решать все проблемы мне не подошёл

Действительно не доводилось слышать про "миллионы мух не могут ошибаться"?

Кому как

Если игра для школьников, то конечно хорошо "новых" механик пощупать, но для деда вроде меня оно играется как игра-ровестница... И это неинтересно. Очень вторично

1

Это не так работает :)

1

Да, геймпадом всё ок

В НЕСовсом можно баб за волосы таскать?!

Блин, ну это тогда просто жалкая ванильная копия - тут такого угнетения не завезли.

Тоже не люблю беготню, но на визуал повёлся и решил попробовать. С удовольствием пожамкал кнопки, отхватил от босса и успокоился. Общий опыт положительный :)

1

Сорян, чё-то прощёлкал

Добавил немного скринов

Обычно, не очень заходит сеттинг Вахи из-за фэнтезейности, но выглядит Дарктайд норм, надо как-нибудь попробовать

Думаю, за пару раз не успеют :)

Но сама тема с карточками - фигня, согласен

1

Да, версус есть

Киллер-фича, кстати

Особенно, с физикой

Обновляют её неплохо, дополнения прикручивают какие-то. Вроде даже от первых версий сейчас сильно отличается, так что, второй шанс может быть оправданным

1

Вот именно за такую, да
Отличный шутан за бесплатно

2

После пластики вроде норм стала

1

Целых две ссылки на Стим!