Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons
При всей моей тяге к играм про уличные разборки я никогда не был поклонником этой франшизы, а все попытки залёта в современные варианты вроде DD: Neon только ухудшали положение дел. Но скрины Стояка Драконов выглядели как старая добрая классика, поэтому решил опробовать.
Графика действительно хороша. Если заходит 320х200 и прочий ретро пиксель-арт, то Гейден не разочарует, нарисовано с душой и на скилле.
Играть тоже вполне интересно, хотя управление местами не отзывчивое. Но возможно, это не button smasher и я просто не осилил в мастерство тайминга.
Уровней в игре по сути всего четыре, но, чтобы полностью сыграть в каждый, потребуется четыре прохождения, так как авторы придумали хитрую хитрость - вездесущий роуг-лайт!
Игрок выбирает порядок уровней для прохождения и чем раньше уровень проходишь, тем короче он будет - босс будет поджидать намного раньше. Это, конечно, добавляет реиграбельности, но довольно спорным способом.
Между уровней закупаешься в магазине скиллами, а между забегами затариваешься персонажами и подсказками - очень напоминает микротранзакции, но деньги только виртуальные.
Но в целом норм. Пару часов потыкать кнопки можно.