Алексей Ильин

+209
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Спасибо больше) Действительно звучит правдоподобно. Ждать осталось уже недолго, скоро выясним чего они там напридумывали.

2
Ответить

0 это приквел к последующим частям, поэтому спойлеров к последующим там не будет. Как точка входа отличная игра. Универсальна хорошо работает и для тех кто играл до 5 части и может посмотреть на знакомых персонажей под другим углом и для тех кто не играл, познакомить с серией.

Я лично проходил в порядке 1, 0, 2 и дальше по всем номерным частям, не пожалел.

2
Ответить

Надеюсь на удачу)

1
Ответить

Починить его никак не удалось :( . Если сейвов старых и осталось, то придется играть так.

Прошел следующим образом - на карте есть точка, откуда можно относительно безболезненно попасть в лунные башни. Зависит от отряда конечно, но условная Карлах может перепрыгать даже не успев получить урона. Дальше надо добраться до местного лорда -Кетерика Торма и подыграть ему, мол да помогу тебе. Тебе дадут доступ в покои Бальтазара и там выдадут рабочий фонарь.

После этого геморрой завершается)

Ответить

Надеюсь на удачу)

1
Ответить

Ну да, а проблема то в чем? Для меня мгновенные убийства скрытым клинком - не идентичность серии. Поэтому да - собрал не тот билд, не ваншотаешь. Все справедливо.

2
Ответить

Так одна из лучших частей ассасинов, если не лучшая.

2
Ответить

А это разве не так? Я старфилд прошел но в убеждении часа с 10 ориентировался исключительно на цвет диалогов, т.к. тоже пришел к выводу что абсолютно не важно что говорить. После того как перешел на схему "цветов" ни провалил по сути ни одного убеждения.

5
Ответить

Насколько я вижу, в соглашении термин проживание не определен, также как и не указан механизм определения того, в какой стране проживает тот или иной игрок.
Возможно Epic Games опираются именно на резиденство, условия соглашения оставляют одностороннее право трактовки именно за ними. Проблема конечно для ребят в том, что если они захотят защитить свои права в легальном поле, то им будет достаточно трудно защитить свои интересы.

Могу только пожелать им удачи.

2
Ответить

Насколько я читал, проблема именно в их статусе резидентов . Они до сих пор являются налоговыми резидентами РФ, из-за чего согласно правилам попадают под ограничение на выплаты. Не знаю сколько они живут в Беларуси, возможно они или еще не лишились статуса резидентов или не предоставили подтверждающие документы о том, что уже лишились этого статуса.

20
Ответить

Просто для протокола скажу, что мы прошли с другом игру два раза, багов с коопом не было)

Ответить

Я вчера запустил буквально на пару минут за старого персонажа, но там в меню прокачки была отдельная функция именно на сброс характеристик, а не очков навыков вроде как. Выскочило предупреждение что сделать так можно всего один раз. Я пока не нажимал. Разве не оно?

6
Ответить

Ну может для кого то и так) Я выполнил 2-3 квеста по доставке и это был просто ужасно)
Я просто набрал квестов, минуты за 2 прокликал телепорты на нужные планеты, получил свои деньги и больше к доставке не возвращался, потому что в квестах по доставке отсутствует собственно.. доставка. Я ничего не доставляю, только использую фаст тревел.

Аналогично и по планетам. Я по ним не летаю, я на них высаживаюсь телепортом, поэтому и назвать это исследованием не могу, язык не повернется.

В любом случае рад, что кого то космическая тематика в игре раскрылась больше чем для меня.

Ответить

Я пока процентах на 70 сюжета (по ощущениям), но космического вайба от него не ощутил в отличие от условного mass effect. Может конечно концовка что то драматично изменит в восприятии, но если честно сомневаюсь. Контент сюжета до момента где я сейчас нахожусь, на мой взгляд опять же легко ложится на то, что его не сложно перенести на 1 планету. Ну может это только мне так показалось

Ответить

Я может быть не большой фанат космоса, но я не очень понял зачем он этой игре вообще нужен. Поэтому странно слышать, что это хорошая игра про космос. Мне то вообще показалось что игра без космоса, он там исключительно стилистическое решение.

Мне кажется, что рукотворный контент игры без труда и потери смысла можно было уместить на одной большой планете, а отсутствие в игре космических перелетов только подкрепляет эти ощущения. Поэтому мне кажется что Starfield это игра про что угодно, но только не про космос.

Ответить

Если бы знал, то в стиме бы не покупал. Забайтили на покупку.

Ответить

С этим абсолютно согласен, не спорю. Просто я концовку воспринимал, как некий отдельный эпилог. это именно что финал игры, который после своего старта достаточно быстро кончается.
В 3 акте же я провел условные часов 20 и мне внутренне как то хочется отделять неудачную концовку и то что ей предшествовало в последнем акте.

Ответить

Я видимо один из немногих игроков, кому 3 акт понравился больше 1))
Если честно, то не особо понимаю в чем она разваливается там. Правда был бы рад выслушать другие мнения, потому что в целом вижу позицию что 3 акт хуже 1, но не всегда удается конкретику почитать.

Ответить

Ну я в игры беседки прихожу не за таким опытом. Описанное мне если честно не нравится. Точнее это не то, чем я бы хотел заниматься в скайриме, фаллауте или старфилде. Поэтому из двух зол - зло Тода для меня меньшее.

Ну и лично я играю только в ванильные версии их игры, поэтому моды не для меня) Но это уже субъективщина .

Ответить

Это скорее не у меня надо спрашивать) Я бы послушал примеры таких миров.

К примеру, в том же Elden Ring вроде как открытый мир и статичные уровни, но играя я постоянно испытывал раздражение из-за того что никогда не чувствовал в игре оптимально. Я всегда был или перекачан, или чувствовалось что недокачан. Поэтому прохождение было очень неровным.

Ответить

Я сам тоже не люблю автолевеллинг в играх. Но лично я не вижу адекватной альтернативы в их проектах. Их игры созданы так, что на мой взгляд там необходимо комбинировать и классический линейный подход к уровням и Автолевеллинг. Но именно возможность пойти и исследовать тот регион, локацию или местность, которую ты захочешь - качественно отличает их игры. Многие здесь пишут про чувство приключения и на мой взгляд оно достигается именно открытостью мира в широком смысле, тем что ты можешь изучать его как удобно.

Я в целом поддерживаю идею, что отдельные места, боссы и явления должны иметь фиксированный минимальный уровень (и насколько мне казалось так в последних их проектах и есть).

В текущем подходе наверняка есть ошибки и недоработки, надеюсь старфилд улучшит и исправит то что плохо работало. Но сам их подход я считаю абсолютно верным. И видно как они растут над собой. Если в Обливионе Автолевеллинг ужасен, то в фаллаут 4 на мой взгляд он уже достаточно хорошо работает и выполняет свою функцию.

Поэтому я лично смотрю с позитивом на потенциал старфилда в этом плане)

1
Ответить

Автолевеллинг в скайриме и ф4 сделан вполне компетентно и вполне позволяет перекачаться при желании.
В том же 4 фаллауте на поздних уровнях игрок уже обладает такой силой, что автолевеллинг просто не поспевает рождать ему адекватных соперников. Поэтому автолевеллинг в этих играх, как мне кажется, это наименьшая из возможных проблем.

4
Ответить

В стиме наиграно 66 часов. Думаю реально время на прохождение поменьше +- часов 55-60.

Ответить

Пока только только перешел на 3 акт, оценил бы на 6-7 баллов. В целом играть интересно и пройду игру не без удовольствия, но рассчитывал на большее. Перепроходить если и буду, то только после выхода условного Definitive edition.

1
Ответить

Поймал похожий баг, освободил пикси, получил благословение, но потом при изучении заметил что оно исчезло. Фонаря тоже 2 сломанных лежит в инвентаре :(

Ответить

Да, хорошо подмечено. Прохожу на нормале и с упором на харизму)

Ответить