Но я ведь не даю советы типа "как стать богатым", отчего потребовалось бы доказательство того, что я уже богат.)
Тут постарался привести списком достаточно не секретные варианты того, как можно существенно удлинить игру. Про то, что этим варианты помогут, можно и так понять.)
О себе: 24 года, года 4 занимался инди-разработкой и ничего не довел до конца, затем полтора года работал в геймдев-компании, занимающейся разработкой мобильных игр, в данный момент делаю свои 2 проекта (так же мобильные игры), обаа проекта - гиперказуалки. Какую-то подробную автобиографию тут в коментах писать смысла не вижу.)
Привет. Делаем мобильные игры. Думаю, позже смогу о них рассказать. Пока ничем не знаменит.) Попробую в следующих статьях упомянуть о себе.
Хм. Ок, постараюсь в следующий это учесть.
у меня норм
да, еще в доте 1-ой ужасался, когда на миникарте бегает 10 точек и все разных цветов... всегда ставил союзники - белым, враги - красным. :)
У меня частичный дальтонизм на зеленые-желтые цвета (тупо их путаю либо не различаю).
В итоге, вообще не играю в игры, в которых кор-механика направлена на то, что игрок должен обязательно отличать цвета.
А в больших ААА-проектах или онлайн-играх очень радуюсь, когда можно поставить галочку в настройках "Режим для дальтоников".
Удивило, что когда только вышла APEX, там уже было 3 режима для разной категории дальтоников. Было приятно видеть.
Да ну, обычный более-менее привлекательный заголовок. Или мне нужно было писать скучный заголовок?))
Для мобильных игр требуются более дешевые решения.
Честно, специально не стал упоминать про мультиплеер. Забыл сказать об этом в статье. Но ты прав по поводу мультиплеера.)
Да, статья неплохая, но, как мне показалось, она больше направлена на ПК-игры. :)
Думаю, прям уж "бухгалтерская служба" - это актуально для работы с зарубежными инвесторами. В России же на деле просто можно найти "кого-либо, кто шарит в этом", чтобы помог с юридическими вопросами. Например, обычный частный юрист.
На самом деле, всех крупнейшие и успешные компании именно так и работают: дают командам свободу и творчество в работе и решают финансовые проблемы, чтобы те спокойно пилили отличные игры.
эх, хорошо, спасибо за помощь)
в заголовке "финальный". А далее пишут "третий сезон завершился на моменте...". Блин, вот нет бы теллтейлы просто делали по сезонам все, а если и делают дополнения - то без участия основных персонажей... Теперь не знаю, проходить ли эти дополнения. :| :)
Значит я все правильно понял. А то в посте написано "Третий сезон игры завершился на моменте...". Нету никакого третьего сезона... есть только дополнения.
Спасибо.
Блин, я что-то упустил, но разве уже есть 3-ий сезон? Где? Кто? Серьезно, подскажите, а то я знаю только что всякие дополнения выходили, которые вообще не про Клементину и даже понятия не имею кто такой Эйджей...
"Если Бобби Котик, президент Activision-Blizzard, получает около 33 миллионов долларов в год, то средний работник индустрии — всего лишь 83 тысячи, почти в 400 раз меньше. В 2017 Activision уволила сотни сотрудников, но не стала сокращать зарплату Котику."
Мне кажется это у него не зарплата, а он получает процент с продаж игры, или я не прав?
"Чтобы продлить действие AR-переводчика, посмотрите рекламу" - и будут такие на улице стоять люди, втыкая минуту-две в пустоту. :D
То есть, заявил человек, которому в 1986 году было 14 лет. Значит ему сейчас 45 лет. То есть 45-летний мужик вдруг решает вспомнить, что к нему домогались в 1986 году и он не может из-за этого жить? И нетфликс решают наказать тут же злого дядю Кевина Спейси, который испортил жизнь 45-летнему дяде? До этого дядя жил себе поживал, а тут он понял, в чем все его беды? Америка. Ок.
Чем игра про сиськи хуже любой другой? Он выбрал жанр и концепт игры, и делает ее. Это важно. Лично я прочитал статью про опыт разработки игр в 10-50 тысяч копий, а не статью про письки-сиськи. Каждый видит по-своему.
Я, как игрок, люблю награждающую рекламу. Посмотрел - а тебе плюшки приятные, почему бы и не посмотреть, верно?
Другое дело, я вот на днях переустановил винду и не успел поставить адблок. Включил рутьюб - а мне перед просмотром видео рекламу сока сунули, я думаю ну ок, давай проходи поскорее. Она проходит - и за ней еще одну рекламу суют какого-то очередного русского фильма со Слепаковым... Мотивация смотреть эту рекламу? Тартетинг? В мобильных играх - реклама игр, то есть я являюсь верной ЦА, а тут сок и русская комедия, на которую я в жизни не пойду все равно. Тут же вернул старый добрый адблок. Хоть бы постарались рекламу качественную сделать, тогда глядишь смотрели бы.
Вывод: награждающая реклама как вид монетизации - крутая вещь.
Точной даты написания следующей статьи нет. Про игру можешь узнать в группе игры.) Работа ведется, время от времени будут публиковаться обновления и новости. Ориентировочно через 3 недели будет полноценная демо-версия, которую сможешь заценить.
Удачи с проектом! ВН - это круто!)
Спасибо большое, Дмитрий.)
Прикольно, скоро все преподы будут современными, играть в игры и смотреть прикольные сериалы. ^_^ Только я уже не застану такую учебу. :(
:D Спасибо за поддержку.
Ок. Тогда я люблю симуляторы ходьбы. Как минимум некоторые.) Движок, кстати, у нас анрил, а не юнити.
Спасибо за отзыв. Я тут конечно, новичок на dtf.ru, но планирую написать ряд статей, на которые есть опредеелнная цель и мотив... Ну я уже изложил все в этой статье. Мне самому интересно, интересно ли людям такие "обычные" статьи от небольшого девелопера. Лично я считаю, в будущем получатся вполне такие ламповые статейки. Лично мне было бы интересно такое читать.
На Unreal Engine 4. А разве не заметно?)) По сути, используем этот движок просто потому что мне он нравится и я в нем разбираюсь... Вероятно, Юнити был бы лучшим вариантом, но я его не знаю.
Я играю в Oddworld https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oddworld.NNT