Я, как игрок, люблю награждающую рекламу. Посмотрел - а тебе плюшки приятные, почему бы и не посмотреть, верно? Другое дело, я вот на днях переустановил винду и не успел поставить адблок. Включил рутьюб - а мне перед просмотром видео рекламу сока сунули, я думаю ну ок, давай проходи поскорее. Она проходит - и за ней еще одну рекламу суют какого-то очередного русского фильма со Слепаковым... Мотивация смотреть эту рекламу? Тартетинг? В мобильных играх - реклама игр, то есть я являюсь верной ЦА, а тут сок и русская комедия, на которую я в жизни не пойду все равно. Тут же вернул старый добрый адблок. Хоть бы постарались рекламу качественную сделать, тогда глядишь смотрели бы. Вывод: награждающая реклама как вид монетизации - крутая вещь.
Честно сказать... Я такую рекламу тупо игнорю. Так как приложение никакого захвата лица не делает. То я тупо убираю телефон в карман на эти 30секунд рекламы. Особенно это начало работать после того как рекламы пошли на второй круг.
Эдакая плацебо реклама. Реклама показывается аудитории, которая не заплатит и смотрит рекламу, чтобы заплатить за текущую шмотку. Маркетолог спит, реклама идёт.
А я всегда отключаю рекламу за деньги, если есть возможность и игра хоть как-то заинтересовала. Обычно отключение рекламы стоит порядка доллара - утром стаканчик кофе по дороге на работу. В более крупных проектах это уже покупка вип-статуса, который в себя включает не только отключение рекламы.
Ну а что. Я вот вообще думаю, что если реклама в 21 веке в целом станет делом исключительно обоюдного консенсуса, как тут "соглашаешься добросовестно смотреть - получаешь что-либо ценное для тебя" будет только лучше.
А есть статистика, показывающая полезность этой рекламы? Количество переходов по баннеру? Кол-во скачиваний?
Если бы полезности не было, то нетворки нам бы бабло за просмотр не отваливали.
Я думаю, что там вполне стандартная, для подобного рода интеграций, конверсия - вряд ли больше 1%. Что вполне норм, если это популярная f2p игра
Я, как игрок, люблю награждающую рекламу. Посмотрел - а тебе плюшки приятные, почему бы и не посмотреть, верно?
Другое дело, я вот на днях переустановил винду и не успел поставить адблок. Включил рутьюб - а мне перед просмотром видео рекламу сока сунули, я думаю ну ок, давай проходи поскорее. Она проходит - и за ней еще одну рекламу суют какого-то очередного русского фильма со Слепаковым... Мотивация смотреть эту рекламу? Тартетинг? В мобильных играх - реклама игр, то есть я являюсь верной ЦА, а тут сок и русская комедия, на которую я в жизни не пойду все равно. Тут же вернул старый добрый адблок. Хоть бы постарались рекламу качественную сделать, тогда глядишь смотрели бы.
Вывод: награждающая реклама как вид монетизации - крутая вещь.
Честно сказать... Я такую рекламу тупо игнорю. Так как приложение никакого захвата лица не делает. То я тупо убираю телефон в карман на эти 30секунд рекламы. Особенно это начало работать после того как рекламы пошли на второй круг.
Эдакая плацебо реклама.
Реклама показывается аудитории, которая не заплатит и смотрит рекламу, чтобы заплатить за текущую шмотку.
Маркетолог спит, реклама идёт.
А ещё 100% пк геймеров предпочитают вообще не играть на мобильном..
Комментарий недоступен
Цифры с потолка?
Полежать 30 секунд и дать отдых глазам, либо платить кровные? Выбор очевиден.
А я всегда отключаю рекламу за деньги, если есть возможность и игра хоть как-то заинтересовала. Обычно отключение рекламы стоит порядка доллара - утром стаканчик кофе по дороге на работу. В более крупных проектах это уже покупка вип-статуса, который в себя включает не только отключение рекламы.
Ну а что. Я вот вообще думаю, что если реклама в 21 веке в целом станет делом исключительно обоюдного консенсуса, как тут "соглашаешься добросовестно смотреть - получаешь что-либо ценное для тебя" будет только лучше.