Оказалось, что 57% пользователей, которые не платят за отключение рекламных объявлений, спокойно относятся к их наличию, если благодаря этому мобильную игру можно скачать бесплатно. В США этот показатель ещё выше — 70%. Сотрудники, проводившие опрос, уточнили, что геймеры знают о том, что если они загружают бесплатную игру, то увидят там рекламу, при этом такая модель устраивает всех.
А есть статистика, показывающая полезность этой рекламы? Количество переходов по баннеру? Кол-во скачиваний?
Если бы полезности не было, то нетворки нам бы бабло за просмотр не отваливали.
Я думаю, что там вполне стандартная, для подобного рода интеграций, конверсия - вряд ли больше 1%. Что вполне норм, если это популярная f2p игра
Я, как игрок, люблю награждающую рекламу. Посмотрел - а тебе плюшки приятные, почему бы и не посмотреть, верно?
Другое дело, я вот на днях переустановил винду и не успел поставить адблок. Включил рутьюб - а мне перед просмотром видео рекламу сока сунули, я думаю ну ок, давай проходи поскорее. Она проходит - и за ней еще одну рекламу суют какого-то очередного русского фильма со Слепаковым... Мотивация смотреть эту рекламу? Тартетинг? В мобильных играх - реклама игр, то есть я являюсь верной ЦА, а тут сок и русская комедия, на которую я в жизни не пойду все равно. Тут же вернул старый добрый адблок. Хоть бы постарались рекламу качественную сделать, тогда глядишь смотрели бы.
Вывод: награждающая реклама как вид монетизации - крутая вещь.
Честно сказать... Я такую рекламу тупо игнорю. Так как приложение никакого захвата лица не делает. То я тупо убираю телефон в карман на эти 30секунд рекламы. Особенно это начало работать после того как рекламы пошли на второй круг.
Эдакая плацебо реклама.
Реклама показывается аудитории, которая не заплатит и смотрит рекламу, чтобы заплатить за текущую шмотку.
Маркетолог спит, реклама идёт.
А ещё 100% пк геймеров предпочитают вообще не играть на мобильном..