Только вот, у персонажей происходит борьба и внутренняя и внешняя.
А у игрока происходит либо борьба с сонливостью на фоне однокнопочного геймплея (на сложностях ниже последней), либо борьба с камерой на этой самой последней сложности. Решение конечно гениальное, требовать одновременный мануальный контроль по факту над двумя персонажами...
Честно, у меня было ощущение не того что я заёбываюсь бессмысленной хуйней, а того что я пытаюсь играть на арфе членом. Типа, играть то теоретически можно и даже неплохо относительно, но это явно не то, как должны работать вещи в этом мире. И вся эта кривость, от управления и пустого мира, до "допквестов" из ммо типа "выбей 10 шестерней", которые, сцука и играются как в ммо из-за отсутствия какой-либо постановки, проработки окружения и т.д. Ну и кроме главных персов и ещё нескольких других, весь визуал хорошо если из ранней пс3 эпохи, хотя игра 17 года. И на контрасте с персами это ДИКО выбивается.
Короче, посмотрев на ютубе цельный пересказ я кайфанул сильно больше чем непосредственно играя, ибо в игре СЛИШКОМ много выбивающих тебя из погружения моментов, когда ты не думаешь об истории, не думаешь о персонажах, не думаешь о себе. Ты думаешь ТОЛЬКО о том, как, б-ть, игра херово играется и насколько же ей не хватало хотя бы геймдизайнера по основным механикам, который бы привнёс в это произведение хотя бы минимальный набор вещей для "качества жизни" игрока, чтобы можно было полноценно погрузиться в процесс.
Если хватает пары хардов по 4тб - нахера мне отдельный NAS под это? Собирать гудящий, на доисторическом железе и в корпусе с помойки и размером с основной комп за 5к рублей? А человеческий компактный, малошумный NAS - это ценник ещё двух таких же хардов. Офк если надо штуки 4 засунуть хотя бы, можно и купить. Но на меньшее - очень сомнительно.
Ну да, бизнес же деньги не считает и просто всегда закупает всё самое лучшее :)
И фрилансеров тоже в расчёт не берём) У меня например, исходники на проект в среднем весят около 100-130гб, проектов в месяц может быть штук 10. В среднем, исходники после сдачи проекта ещё месяц на всякий случай хранятся, т.е. в конкретный момент времени хранятся проекты за 2 месяца ~2тб. И это если не брать в расчёт, что часть исходников некоторых проектов остаётся для создания собственных роликов для продвижения, хранение уже отданных видео для портфолио и того, что некоторые проекты могут по паре месяцев храниться целиком просто потому что заказчик отвечает раз в неделю.
К отладочным пинам подключается железка специальная и крути-верти там что хочешь. По похожей схеме, например, на айфонах отображаемую остаточную ёмкость аккумулятора можно сбросить - плата аккума подключается к программатору и последний переписывает значения износа.
Уже вижу как ты собираешь NAS на SSD, стоимостью больше чем пк с 4090
Да хоть на десятом. Я пока пересказ смотрел на ютабе, в 10 раз больше кайфа словил, нежели играя сам. Проблема автоматы не в том что подача такая что ты должен несколько раз пройти, а в том что геймплея даже на одно прохождение там мало. Даже если не бухтеть на то что на любой сложности кроме последней челленджа нет никакого даже без билдов, к на последней - нет автолока стрельбы бота, которым ты должен стрелять зачастую вообще в другую сторону, нежели бить в ближнем бою и который даже по лору - вообще отдельный ПЕРСОНАЖ с ЛИЧНОСТЬЮ. Но ты, игрок, поуправляй ка двумя персами в рилтайме на разных стиках в слешере.
История безусловно тащит, постоянная смена перспективы камеры и управления - тоже идеи хорошие для разнообразия. Но игра именно в реализации всех ИГРОВЫХ аспектов по качеству еле-еле дотягивает до того чтоб её не дропнуть на первом же прохождении, и то не для всех. А уж на несколько...
А в блокаду люди хлеб ели с опилками, дальше что? Сам факт потребления не говорит о безвредности и тем более полезности подобного рациона, лишь о продовольственных возможностях в конкретной ситуации.
Эт тогда после каждой катки надо ходить руки мыть :D
Раз в неделю точно счищаю с клавиш потовые следы (часть из которых офк попадает под кейкапы), при том что я дрищ и потею несильно. А так, раз в несколько месяцев кейкапы снять-помыть и скелет клавы почистить норм тема в любом случае.
Плюсую по старым временам. В контрол и так прогрессия метроидвании есть, чисто по подбору абилок - можно было ей и ограничиться при желании.
Хз, ганплей я б сказал просто "не бесит". А вот левел-тир "шмоток" - бесит. Вообще не понял, на кой хрен игре подбор айтемов и инвентарь, если кроме пассивок на пару процентов того-этого ничего не даёт, а сыпется говна как из рога изобилия и всё это надо разгребать. Мне кажется игра бы сильно выиграла, если бы выпилили этот элемент нахрен, ибо во-первых динамика рвётся каждый раз когда заходить разгребать приходится, во-вторых погружение. Типа камон, у вас по сеттингу куча уникальных айтемов с мега-абилками, а вставлять в оружие нам предлагают заточки из ммо, которые из врагов десятками валятся однотипные. Уж если и делать подобное, могли бы их тоже сделать уникальными и количество уменьшить, шоб моды были прям стоящие, на подобие прокачки оружия в witchfire
Пост базированный, за исключением блока про кубик и частично про интерфейс. Эти вещи - следствие днд системы, без которой игра просто не могла выйти по причине тз от правообладателей бренда БГ. А днд - это и в оригинале миллиард карточек спеллов, которые у игроков-кастеров все разом на стол не лезут.
А тут, грубо говоря, либо делаем бг3 на базе днд и максимально переносим систему, либо делать будут другие. Думаю, в том числе поэтому Свен решил следующий проект в собственном сеттинге делать, чтобы не вписывать всё в ограничения.
Так или иначе, бг3 позволила ларианам значительно вырасти и заработать денег на следующую свою собственную игру, так шо порадуемся как за игру, так и за потенциальное будущее авторов.
А из-под EA что-то с разнообразным геймплеем вообще выходило за последние лет 10? Я наоборот спасибо скажу, что по минимуму в геймплей лезли и хотя бы не сломали то что в 2008 работало.
Офк ремейки резиков - это сильно больше работы и сильно современнее ощущения от игры, но от EA если не сломали - уже праздник.
Не в оправдание ремейку дс, но при всех вводных, это скорее всего лучший вариант того что могло выйти.
В витчфайр быстрый мясной геймплей начинается в лейте, когда и противников посильнее наваливают в количестве, и арсенал уже прокачан более-менее. Но в целом, это игра про менеджмент ограниченного количества патронов/хилок, нежели фулл про стрельбу, хотя способности пушек прям приятный слой геймплея добавляют. Но пока игра в раннем доступе и в целом контента не много. Думаю к релизу добавят какой-нибудь роглайт мод с бесконечными генерящимися локациями - тогда в том числе можно будет и безостановочно летать комнаты чистить, как в условном думе.
О, вау. В реалиях когда средняя по стиму карта - уровень 3060, оказывается чтобы был комфорт нужна карта на два уровня выше)))
Поставь на место 3060 4090 и через год релизы будут требовать для комфорта 6090. Тупо база развития индустрии, самое распространенное железо берётся за точку отсчёта "ну чтоб могли запустить, пусть даже 60 кадров только с апскейлом будет". Всё что выше по комфорту - уже на более дорогом железе.
Иными словами - чем больше людей с мощными картами - тем более мощные карты требуют игры. Чем чаще люди готовы обновлять карты - тем быстрее растут требования по игр.
И да, чёт самые требовательные игры - нихера не прорывные в геймплейном плане. И даже в опенворлдах, где моща в теории больше всего бы пригодилась чтобы мир оживлять - индустрия упёрлась в то что живой мир наполнить сложнее, чем заставить работать на уже существующем железе.
Если бы у всех были деньги на 4090, 4090 была бы картой на 1 год. Ибо зачем оптимизировать новые релизы, если все могут себе позволить платить за железо по 2к$
И хорошая графика ≠ технологичная. Стилизацию в том числе для уменьшения количества полигонов применяют и повышения производительности при прочих равных.
Овервотча 1 нет сейчас, есть нечто под цифрой 2, на новом (по заверениям разрабов) движке и с новой графикой
В этом году они чё-то починили и ботов почти нет теперь. Читаков откровенных тоже часов за 20 ни разу не видел. До этого апдейта - да, каждый раз заходишь в снайперов-вертолётов и тому подобное.
Я б сказал что выглядит даже графонисто, просто пустовато. Очевидно, ещё и кучей мелких деталей карты обмазывать в онлайн проекте - уже перебор)
Оригинальные карты с освещением в полдень - пожалуй да, слишком коробки, не выглядит графонисто, но карта в японском стиле которая что-то типа в начале осени выходила - там прям каеф.
Ага, только можно сделать 100+ фпс через упрощение графики (привет овервотч, апекс, райвалс), а можно - красивше части ААА, в чём разрабы файналс и преуспели. Правда сама игра спорной быть не перестала от кайфа в техническом плане.
Быть может когда прогреюсь на ультравайд - пойму прикол, но в них мне дико не нравятся две вещи: изгиб и 90% моделей на VA. И да, под рабочий софт, ультравайд хорош в основном если 2 окна нужно и больше. Если рабочее окно одно, в большинстве софта наоборот 16:10 или даже ещё более квадратный экран удобнее.
Ну а так, конечно - плевать какое у тебя соотношение сторон, главное чтобы не 1080 по короткой стороне)))
Так ты сравнивай в одном бюджете девайсы. 7 про щас стоит 35-40 на маркетплейсах. Базовые ценности, за которыми идут в пиксели - это камеры и чистота оболочки. И вот чё по конкурентам до 40к с таким же набором камер (телевик 5х и ультраширик с автофокусом) и не хуже по качеству? Чёрт даже с оболочкой. А чтоб ещё и проц одновременно с этим был флагманский на текущий момент?
Не, мне серьёзно интересно, может есть какие-то хидден гемы.
Новейшее поколение пикселей - согласен, за фуллпрайс компромиссы действительно значительные относительно конкурентов. Но 1-2х летние модели дропаются в цене уже в средний сегмент, где даже по отдельным ттх они вполне себе в рынке, а по совокупности - прям очень интересный выбор.
А за что вуконгу игру года давать? В отсутствии других проектов, просто за качество исполнения? Проект вторичный фулл кроме сеттинга. Тем более, что за последние года и так сосаликов в номинантах немерянно. За астробота рад тупо по тому, что это блин игра ради игры! Не ради кинца, не ради повестки, не дойка франшизы. Это просто, блин, игра, в которой всё сделано чтобы она именно как игра была приятная. 90% современных триплэев именно на удовольствие от игрового процесса кладёт большой и толстый.
При всём уважении к первому фиру, всё что в нём было - это ии врагов, стрельба и разлетающиеся частицы от этой самой стрельбы и взрывов. История пусть и запоминается, но скорее подачей, ибо сюжет в 3-4 предложения ложится спокойно. Геймплейных ситуаций, механик и прочего кроме стрельбы там и не было. Хл2 же на протяжении всей длительности постоянно меняет условия, окружение, врагов, механики. В общем, она банально больше во всём, при этом все составляющие выполнены на уровне не хуже, а местами и лучше.
Первый фир я люблю и регулярно перепрохожу чисто пострелять с кайфом, но до столпа хл2 по влиянию на индустрию и на меня как игрока ей очень далеко.
Вот именно что без зума. Основные сенсоры хуже сейчас не стали, с них точно так же без зума читаемый текст будет, особенно в таких условиях когда и света много, и текст контрастный. А то что типы скидывают и жалуются - всё на зуме диком. В 2017 году такое увеличение цифровое просто не добавляли в телефоны, т.к. при любом раскладе полное днище было бы, а щас добавляют с апскейлом нейронкой, с шансом хотя бы в некоторых условиях выдать что-то приемлемое, но овералл это всё так же вытягивание из микроскопического сенсора ещё более микроскопического фрагмента изображения, отчего и результат такое же г.
А основные модули без зума хуже не снимают, они и по размерам сенсора в среднем выросли, и по светосиле линз. Единственное, к чему можно рили прикопаться - из за этого стала меньше глубина резкости и на современный флагман (без регулируемой диафрагмы), возможно поезд был бы ещё более чётким, но текст бы ушёл в небольшое размытие, как на китовых объективах зеркалок.
Ну под то же например курьерство или такси, я бы вообще не брал телефоны с оледом. В такси - выгорание, в курьерстве - высокий риск разбить и влететь на 70% стоимости телефона. А у тебя какая сфера, что кататься по кд надо?
Процентов 20 времени, в дороге только. Если по работе гонять постоянно надо, то соглы, держит заметно меньше чем на снапах девайсы.
Ох уж эти юзеры пикселей с автономностью полдня, не державшие ни одного пикселя))
Единственный пиксель, который полдня у меня держал - это пятилетняя тройка, у которой аккум изначально 2700 или около того.
Сейчас 7 про и полтора дня он спокойно держит в режиме соцсеток и пары часов ютуба в день.
В ребут не уходит, сначала пишет что перегрев и качество видео будет снижено, потом скорее всего запись отрубит и не будет давать врубить пока не остынет. Но летом на улице в жару и камеры за 150к перегреваются за 15-20 минут от силы
По поводу бюджетных источников - посмотри usb свистки, наподобие moondrop dawn pro за 5к. Можно много обзоров найти, например на канале Михаила Грекова, начать к примеру с видосов под 11.11, там подборки были вроде как подобного.
Вся эта тема отлично с пк работает. У меня как раз через dawn pro подключены moondrop para, а через дешманскую карту behringer - колонки. У последней тоже есть выход на наушники, но para он не тянет как раз по мощности - на басу попёрдывать начинает, а на верхах хрустеть - в то время, как dawn pro спокойно всё тянет без искажений, хоть бас при этом и не такой мясистый, как на источниках за 60-200к