бледная

+139
с 2020

хеллоу, меня зовут бледной. Люблю рисовать штуки и играть в нишевые инди-проекты. Рисую и hopefully больше говорю об играх здесь ;)

6 подписчиков
22 подписки

Визуально офигеть как стильно, всё ещё в восторге и от персонажки и от локаций. Играла в демкy, мне лично по подходу к истории, но рада, что вышли. Думаю много кому зайдёт! (пойду покажу друзьям ;)

Хороших продаж :)

С днем рождения тебя, stranger

Грустить — нормально, 24/7 депрессивное состояние — повод помочь себе и сгонять к психотерапевту.

Сил на все, больше радостного и теплого

5

Ура, кто-то дошел! :)
Когда-нибудь вечером пересечемся, буду на рф поглядывать

1

Пока что есть только в хабе игрока дуэль с ботом-Говардом.
Игра в процессе разработки, может появятся)

1

С одной стороны понимаю, тоже хотелось бы видеть больше VR-историй. С другой, эта игра — уникальный опыт дуэли, который получается именно за счет онлайна и живых игроков. Круто, что такая проба есть.

1

Фильм Повелитель стихий. Не особо удачный фильм по сериалу Аватар: легенда об Аанге

@VR / AR / MR могу попросить репостнуть пост к себе? По тематике вроде подходит

Вспоминается Just dance разве что, на другие не натыкалась. Может кто тут подскажет)

2

Черт, и правда! Исправилась ;)

Изначально с этого видео и нашла игру!
Автор как раз 2 дня тыкался в игру из-за плохого тутора.

Если давать игроку инструкцию "на что смотреть в движении" - гораздо быстрее освоение. Проверено на семи друзьях :D

2

Опечаточка, получается, с намеком на игровой опыт :D

1

Meta Quest 2. По сути тот же Oculus Quest 2, но с подарком для РФ в виде танцев с бубном для первого подключения (мета квест пытается подключиться к фейсбуку для апдейта, и не может без впн)0))0

1

Мне кажется, что если вдумчиво подходить и пытаться понять, как без тутора сделать движение - то да (сама так хреначила). Но неоднократно встречала новичков, которые оказываются на Арене и не могут сделать ни одного движения и не понимают чего не так. Как по мне это косяк тутора :D

Если мы будем про конкретные примеры говорить, то быстро найдется несостоятельность такой логики. Вы хотите сказать, что тут нет геймдизайна или фокуса, например? https://portfolio.hse.ru/Project/134543
Или тут? https://portfolio.hse.ru/Project/141215
Или тут? https://portfolio.hse.ru/Project/112157
Или тут? https://portfolio.hse.ru/Project/141346
Или... https://portfolio.hse.ru/Project/105522
(короче долго можно продолжать)

Естественно студенты в рамках учебы, делая по 4 (или 8) проектов в год, не успевают выпускать их в стим. На то она и учеба. Поэтому и несправедливо мерить студентов рамками стима. Вы видели хоть одного разраба, который финальный проект за 2-3 месяца делал? Естественно проекты надо потом полишить.

Только опыт капает. Думаю нас еще ждет много хороших игр, когда у них хватит опыта, времени и сил вложиться в свои проекты (а некоторые из скинутых выше проектов страницы в стиме имеют, и на фесты ездили весьма успешно).

Позанудствую: вообще чтобы об этом рассуждать стоит посмотреть все проекты и поиграть в билды)

А еще понимать специфику школы дизайна. Формат сдачи у школы традиционно визуальный. Гейм возник на базе школы дизайна, и на ее базе обязан делать визуал. Соответственно значительная часть программы визуал. Это и плюс и минус для дальнейшей работы.

Но глянуть на разработку механик и логики игры хорошо можно на тех же же настолках, где студенты гораздо больше успевают поработать с геймплеем. На командных проектах 3-4 курсов, когда у них больше ресурсов и навыков, чтобы уходить в проработку геймплея.

Скорее всего бесполезно позанудствовала конечно)
В целом согласна, что круто было бы больше упарываться в геймплей. Но увы, все учебные программы в гос. вузах существуют не в вакууме.

Студенты делают классные штуки в тех рамках которые им дают, и про "полное непонимарие гейма" вы несправедливы)

p.s.: подвалу спасибо за статью, было интересно глянуть!

3

Ору, как у всех полыхнуло от скорее всего случайной ошибки))0))

1

Хорошая статья. Спасибо, что не сдаетесь. Надеюсь когда-нибудь сыграть в вашу игру)

3

Интересно было прочесть. Смущает арт немного (анатомия гуляет), но в технической и логической части работа проделана огромная... Спасибо за статью!

3