Внутри небольшой опрос. Хочу выяснить для себя кое-что, так что буду благодарен за его прохождение. Гугл формы были бы круче, но не хочу утруждать людей.
Внутри небольшой опрос. Хочу выяснить для себя кое-что, так что буду благодарен за его прохождение. Гугл формы были бы круче, но не хочу утруждать людей.
Собственно, купил "геймерское крутое кресло" (бюджетное, конечно, шо я богач шоли) и теперь думаю, куда его день и что нормальное приобрести вместо этого "чуда". Нужно ваше мнение с аргументацией и, желательно, истории, как вы скитались по миру компьютерных кресел и к чему в итоге пришли. Интересуют конкретные модели и ссылки на OZON.
Когда они говорили про закликивание врагов и билдостроение, я держался. Но когда они ляпнули про перекаты, мрачную атмосферу сосаликов и более неспешный геймплей без косплея Соника...
Держите бубсы в ленту. А если по делу: чутка освоен ControlNet (модули Depth и OpenPose, надо глянуть LineArt). Теперь персонажи не только могут вставать в определённые позы...
Но пока ты освоишься с ними и разберёшься, как оно всё работает, можно вмэрэть... Осталось соединить "заменитель лиц (IP Adapter)", фиксер лиц, ControlNet (для выставления поз), полирнуть апскейлером и можно пилить ВНку с нейротянками в качестве пробной работы...
Патч выйдет на ПК и Xbox. В нём обещают исправить утечки памяти, софт-локи основного сюжета, поправить стоимость оружия с обвесами и некоторые визуальные баги. А вот починки A-Life и добавления мёртвых зон для геймпадов в нём не будет.
Сделал мод, который увеличивает скорость бега и снижает затраты на стамины на бег (примерно в четыре раза), рукопашные атаки и прыжки (тут точно в четыре раза). Теперь бегать по пустой Зоне из-за поломанного А-Лайфа хотя бы быстрее...
Статистика не учитывает пользователей Xbox Game Pass. На Discord-сервере игры разработчики поблагодарили фанатов и пообещали, что это лишь «начало нашего незабываемого приключения».
Пока разработчики спешко залепливают утечки памяти и чешут репу, пытаясь понять, почему A-Life дезертировала из игры ещё до релиза, фанаты-мододелы уже вовсю роются в файлах и оперативно фиксят то, до чего у разрабов руки недошли: ХП кровососов, статтеры, потребление стамины и "губковость" сталкеров-врагов. Собрал всё интересно здесь.
Двенадцать лет ожидания (в Азкабане, да), полсотни прочитанных книг, десятки пройденных модов и вот мы здесь — запускаем долгожданное продолжение. Но вместо жестокой и коварной Зоны нас ждут не менее жестокие и коварные статтеры и падения fps. Вот только даже они не остановят «Долг», победоносной поступью идущий прямиком в Центр Зоны. Правда, добер…
Как у вас со статтерами, кстати? Решили проблему? Я так понимаю, в игре идёт утечка памяти - через 20 минут дроп фпс несмотря на моды/первые фиксы и другие приколы. Смена графики и перезагрузка сохранения не влияет, проблема именно, судя по всему, в движке.
Видеокарта 4060, по идее функция должна быть доступна, но почему-то включить не могу