Исходники под GPL. Чтобы отжать фанатское творчество придется уже своими исходниками делится.
Вы как "разработчик" видимо не рубите, что в том случае если какой-то государственный сервис станет успешным, то ваше государство за вами следующим и прийдет.
Это сейчас не все платформы заблокированы в РФ или блокировки можно обходить. А как только их все плотно забанят так сразу с вас VK начнет брать 60% комсу и вероятно еще какие-то интересные условия прикрутят типа модерации минкультом и роскомнадзором.
А потому поддерживать любой госушный сервис это очень плохой план.
Хорошее видео с разбором документа тут на английском:
https://www.youtube.com/watch?v=3hASx-KWkqM
ВК не нужны конкуренты в распостранении порнографиии
Предлагаю профинансировать сиквел:
В Грузии, Армении и Казахстане же. ;-)
В РФ платить невозможно.
В правилах Steamworks и судебном иска речь именно о продаже Steam ключей. Ты можешь за какую угодно цену продавать свою игру на EGS и GOG - валву совершенно пофиг.
А вот если ты ты продаешь ключи стима, то это значит на стиме должны быть такие-же скидки в тот или иной момент. И это совершенно логично)
Нет. Вот как раз что Стим требует, так это устраивать такие же распродажи на стиме как и были вне стима именно при продаже стим-ключей.
Не переживай, с мужиками тоже ничего не светит)
Ты реально думаешь у них есть "спецификация"?
Скорее всего там тонна кода вперемешку с кишками движка. А кишки движка Бесезда не имеет права выкладывать ни под какой лицензией ибо это де факто переделанный проприетарный Gamebryo он же NetImmerse, потому формат моделей и называется NIF == NetImmerse File.
А учитывая что Gamebryo со своими разработчиками скорее всего исдох много лет назад, то вероятно эти права вообще выкупить невозможно даже если бы они хотели.
Охлади трахание.
А как ты без него поиграешь с рейтрейсингом и другими замечательными фитчами? Лагать же будет!
Развивается. Хота и HDMod это патчи на оригинальный бинарник героев - тоесть не может быть с ними совместимости.
Контентная часть хоты частично реализована модом на VCMI
Зря вы минусуете. Надо не мешать желающим узнать и поучаствовать в сабже, чтобы записать их потом в блеклист и никогда этих людей потом не нанимать и не работать с ними случайно.
<дабл>
Мышка свалила в лес жить в землянке.
Ее никто не найдет и никуда не отправит.
Будь как мышка.
Я наблюдал за разработкой одной RTS и чуток участвовал / волонтерил: Planetary Annihilation. И вообще работаю в геймдеве поэтому понимаю как работает индустрия. Почему сейчас не делают RTS? Причин довольно много.
1. Разработка подорожала, а жанр остался нишемым и не совместим с консолями и мобилками. А значит крупным разработчикам и издателям неинтересно вкладывать в чистые RTS. Аудитория маленькая и привиредливая - покупать шапки и скины будет плохо.
2. Современные инструменты разработки не заточены под RTS. Можно сколько угодно смотреть на крутые технодемки анриала и рассказы про производительное железо, но на практике симуляция хотя бы 100 юнитов на 4 игроков на стандартном движке ставит колом любую систему.
3. Экспертизы для того чтобы пилить свои велосипеды особо нет - те кто делал культовые RTS ранее в основном уже на пенсии. И в итоге разработка стоит десятки миллионов долларов и вообще не гарантирует успеха.
4. Аудитория уже сидит в уже существующих играх: StarCraft, Company of Heroes, Age of Empires, Supreme Commander. Кто-то играет в опенсорс типа Zero-K / 0 A.D. Этой аудитории не нужны новые игры, им нужно "тоже самое, но лучше". И владельцы франшиз аудиторию успешно доят
5. Неограниченная реиграбельность у уже готовой и сбалансированной RTS при довольно высоком уровне входа. Чтобы игрок захотел разобраться в какой-то другой игре она должна быть на логову выше того что уже есть.
...
В общем имеем что имеем. Аудитории которая играет в Ведьмака 3 или какойнить Souls-like постоянно нужны новые игры так как их проходить более 2-3 раз будет только очень большой фанат. Даже у фанов нишевых хардкорных RPG есть потребность в новых играх.
А разработчику RTS надо одновременно делать и что-то достаточно инновационное чтобы кто-то захотел разобраться, но так чтобы существующая аудитория не закидала какашками из-за отсутствия каких-то привычных фитч. И при этом нужен такой уровень качества чтобы игру вообще купили.
По поводу поиска путей - там сложность не в реализации А*. Сложность именно в построении графа с точной копией того как именно оригинальные Герои считают цену перемещений по разной месности, вполете, хождении по воде и использовании кораблей. Плюс поиск путей это инструмент который ИИ дергает постоянно, основной пожаритель процессорного времени - поэтому надо жестко оптимизировать сидя с профайлером.
А что до мультиплеера - мы всегда рады новым контрибьюторам. Моя личная оценка, что мультиплеер это 2-3 месяца фултайм работы - если ты можешь прийти и сделать за пару недель то будет много благодарных игроков)
Мини-ликбез. К сожалению в программировании "позаимствовать" почти никогда не работает, тем более в C++. Есть код в виде библиотек который упрощает разработку, но даже добавление новой сторонней библиотки в проект на C++ сложное дело если мы говорим про игру которая работает уже на 5 разных платформах. В общем написать с ноля всегда проще.
Ну и во вторых в VCMI есть мультиплеер и сама игра клиент-серверная даже на локальной машине. Тоесть клиент шлет запросы серверу и уже он меняет игровое состояние.
Чего нету - это лобби для игры, рейтингов и сервера который перенаправлял бы трафик чтобы решить проблему с открытием портов.
Никто и не собирался останавливать войну. США и ЕС важно утилизировать армию РФ по максимуму и нанести максимальный урон экономике так, чтобы это война стала последней.
Сырьевой придаток Китая без оружия и без технологий никуда воевать не пойдет.
Вообще довольно малая часть аудитории Героев вообще играет в онлайн мультиплеер. Во первых это требует кучу времени - с друзьями особо не поиграть. Во вторых в онлайн лобби куча правил для баланса и почти вся аудитория состоит из очень соревновательных игроков против которых у рядового обыватель шансов ноль - это так во всех старых играх, не только в героях.
Цели проекта как такогого я уже писал, а за для меня лично VCMI это возможность реализовать свои личные хотелки того что мне не хватало в оригинале. Хотел полноценный поиск путей - сделал его. Другие разработчик работают над тем что им близко - кто-то пилит поддержку модов, кто-то генератор карт для работы с модами, кто-то ИИ.
Это некоммерческий хобби-проект и поэтому доведение всего до готовности и занимает в 5 раз больше времени.
Работают только адаптированные моды. Т.е Cove есть, но без скриптов
Такой косяк есть. ребята пытаются починить
Боюсь это лучше спрашивать на нашем форуме, слаке или на 4PDA. Я лично билд на Android давно не тестил, а другие члены команды сюда в комменты вряд ли зайдут :-)
Но конечно если есть другие добрые саморитяне будет прикольно.
На гитхабе лежит билд для M1, работает замечательно. Главное поставить мод VCMI Extras и выставить нужное расширение.
Она уже есть, но там есть некоторые вопросы совместимости с Android 11+, что сейчас активно фиксится. А так насколько я понимаю APK доступен на гитхабе.
Ну гугл плее будем обновлять как только решим все актуальные проблемы.
Ремейк создают на движке Unreal Engine 5
Нахрена нужна игра Bethesda без модов?