Арсений Шестаков

+815
с 2017

www.arseniyshestakov.com

4 подписчика
23 подписки

ВК не нужны конкуренты в распостранении порнографиии

24

В правилах Steamworks и судебном иска речь именно о продаже Steam ключей. Ты можешь за какую угодно цену продавать свою игру на EGS и GOG - валву совершенно пофиг.

А вот если ты ты продаешь ключи стима, то это значит на стиме должны быть такие-же скидки в тот или иной момент. И это совершенно логично)

3

Нет. Вот как раз что Стим требует, так это устраивать такие же распродажи на стиме как и были вне стима именно при продаже стим-ключей.

8

Ты реально думаешь у них есть "спецификация"?

Скорее всего там тонна кода вперемешку с кишками движка. А кишки движка Бесезда не имеет права выкладывать ни под какой лицензией ибо это де факто переделанный проприетарный Gamebryo он же NetImmerse, потому формат моделей и называется NIF == NetImmerse File.

А учитывая что Gamebryo со своими разработчиками скорее всего исдох много лет назад, то вероятно эти права вообще выкупить невозможно даже если бы они хотели.

2

Охлади трахание.

4

А как ты без него поиграешь с рейтрейсингом и другими замечательными фитчами? Лагать же будет!

40

Развивается. Хота и HDMod это патчи на оригинальный бинарник героев - тоесть не может быть с ними совместимости.

Контентная часть хоты частично реализована модом на VCMI

Зря вы минусуете. Надо не мешать желающим узнать и поучаствовать в сабже, чтобы записать их потом в блеклист и никогда этих людей потом не нанимать и не работать с ними случайно.

Мышка свалила в лес жить в землянке.
Ее никто не найдет и никуда не отправит.

Будь как мышка.

37

Я наблюдал за разработкой одной RTS и чуток участвовал / волонтерил: Planetary Annihilation. И вообще работаю в геймдеве поэтому понимаю как работает индустрия. Почему сейчас не делают RTS? Причин довольно много.

1. Разработка подорожала, а жанр остался нишемым и не совместим с консолями и мобилками. А значит крупным разработчикам и издателям неинтересно вкладывать в чистые RTS. Аудитория маленькая и привиредливая - покупать шапки и скины будет плохо.

2. Современные инструменты разработки не заточены под RTS. Можно сколько угодно смотреть на крутые технодемки анриала и рассказы про производительное железо, но на практике симуляция хотя бы 100 юнитов на 4 игроков на стандартном движке ставит колом любую систему.

3. Экспертизы для того чтобы пилить свои велосипеды особо нет - те кто делал культовые RTS ранее в основном уже на пенсии. И в итоге разработка стоит десятки миллионов долларов и вообще не гарантирует успеха.

4. Аудитория уже сидит в уже существующих играх: StarCraft, Company of Heroes, Age of Empires, Supreme Commander. Кто-то играет в опенсорс типа Zero-K / 0 A.D. Этой аудитории не нужны новые игры, им нужно "тоже самое, но лучше". И владельцы франшиз аудиторию успешно доят

5. Неограниченная реиграбельность у уже готовой и сбалансированной RTS при довольно высоком уровне входа. Чтобы игрок захотел разобраться в какой-то другой игре она должна быть на логову выше того что уже есть.

...

В общем имеем что имеем. Аудитории которая играет в Ведьмака 3 или какойнить Souls-like постоянно нужны новые игры так как их проходить более 2-3 раз будет только очень большой фанат. Даже у фанов нишевых хардкорных RPG есть потребность в новых играх.

А разработчику RTS надо одновременно делать и что-то достаточно инновационное чтобы кто-то захотел разобраться, но так чтобы существующая аудитория не закидала какашками из-за отсутствия каких-то привычных фитч. И при этом нужен такой уровень качества чтобы игру вообще купили.

3

По поводу поиска путей - там сложность не в реализации А*. Сложность именно в построении графа с точной копией того как именно оригинальные Герои считают цену перемещений по разной месности, вполете, хождении по воде и использовании кораблей. Плюс поиск путей это инструмент который ИИ дергает постоянно, основной пожаритель процессорного времени - поэтому надо жестко оптимизировать сидя с профайлером.

А что до мультиплеера - мы всегда рады новым контрибьюторам. Моя личная оценка, что мультиплеер это 2-3 месяца фултайм работы - если ты можешь прийти и сделать за пару недель то будет много благодарных игроков)

Мини-ликбез. К сожалению в программировании "позаимствовать" почти никогда не работает, тем более в C++. Есть код в виде библиотек который упрощает разработку, но даже добавление новой сторонней библиотки в проект на C++ сложное дело если мы говорим про игру которая работает уже на 5 разных платформах. В общем написать с ноля всегда проще.

Ну и во вторых в VCMI есть мультиплеер и сама игра клиент-серверная даже на локальной машине. Тоесть клиент шлет запросы серверу и уже он меняет игровое состояние.

Чего нету - это лобби для игры, рейтингов и сервера который перенаправлял бы трафик чтобы решить проблему с открытием портов.

Никто и не собирался останавливать войну. США и ЕС важно утилизировать армию РФ по максимуму и нанести максимальный урон экономике так, чтобы это война стала последней.

Сырьевой придаток Китая без оружия и без технологий никуда воевать не пойдет.

13

Вообще довольно малая часть аудитории Героев вообще играет в онлайн мультиплеер. Во первых это требует кучу времени - с друзьями особо не поиграть. Во вторых в онлайн лобби куча правил для баланса и почти вся аудитория состоит из очень соревновательных игроков против которых у рядового обыватель шансов ноль - это так во всех старых играх, не только в героях.

Цели проекта как такогого я уже писал, а за для меня лично VCMI это возможность реализовать свои личные хотелки того что мне не хватало в оригинале. Хотел полноценный поиск путей - сделал его. Другие разработчик работают над тем что им близко - кто-то пилит поддержку модов, кто-то генератор карт для работы с модами, кто-то ИИ.

Это некоммерческий хобби-проект и поэтому доведение всего до готовности и занимает в 5 раз больше времени.

1

Работают только адаптированные моды. Т.е Cove есть, но без скриптов

Такой косяк есть. ребята пытаются починить

Боюсь это лучше спрашивать на нашем форуме, слаке или на 4PDA. Я лично билд на Android давно не тестил, а другие члены команды сюда в комменты вряд ли зайдут :-)

Но конечно если есть другие добрые саморитяне будет прикольно.

2

На гитхабе лежит билд для M1, работает замечательно. Главное поставить мод VCMI Extras и выставить нужное расширение.

7

Она уже есть, но там есть некоторые вопросы совместимости с Android 11+, что сейчас активно фиксится. А так насколько я понимаю APK доступен на гитхабе.

Ну гугл плее будем обновлять как только решим все актуальные проблемы.

6

Никак кроме того, что кучу много лет назад ребята из их команды разрешили перепаковывать их город и другие игровые объекты. Поэтому у нас есть адаптация их игрового контента в виде мода. Как-то иначе сотрудичать смысла особо и нет - мультиплеерное сообщество героев вполне устраивает оригинальная игра. И пока не нашлось программиста который сделал бы работающий онлайн мультиплеер у нас. Т.е хотсит и локалка в том числе смешанные у нас работают - но "удобства во дворе".

Если же вопрос про HD-мод: VCMI написан с ноля и архитектурно код ничего вообще не имеет общего с оригинальной игрой поэтому любые хаки поверх оригинального H3.exe для нас бесполезны. Да и по причине лицензионной чистоты мы не можем взять какие-либо исходники написанные на основе декомпилированных третьих героев.

Бараторч проделал нереальную работу по реверсингу и патчингу оригинальной игры. Честь ему и хвала за это, но задачи у наших проектов совершенно разные.

23

Такого порта никто не делал, но игра на SDL так что теоретически это реальная задача.

1

На данный момент у нас это не реализовано. При это сделать скажем зум колесиком мыши как в старых сетлерсах вполне реально, но пока никто не сделал.

2