C&C: Generals - как стратегия в реальном времени может геймплейно не устаревать 20 лет

Анализ игры моего детства.

Здания без зеленого цвета - нейтральные, и в них можно спрятаться пехоте.
7575

Я наблюдал за разработкой одной RTS и чуток участвовал / волонтерил: Planetary Annihilation. И вообще работаю в геймдеве поэтому понимаю как работает индустрия. Почему сейчас не делают RTS? Причин довольно много.

1. Разработка подорожала, а жанр остался нишемым и не совместим с консолями и мобилками. А значит крупным разработчикам и издателям неинтересно вкладывать в чистые RTS. Аудитория маленькая и привиредливая - покупать шапки и скины будет плохо.

2. Современные инструменты разработки не заточены под RTS. Можно сколько угодно смотреть на крутые технодемки анриала и рассказы про производительное железо, но на практике симуляция хотя бы 100 юнитов на 4 игроков на стандартном движке ставит колом любую систему.

3. Экспертизы для того чтобы пилить свои велосипеды особо нет - те кто делал культовые RTS ранее в основном уже на пенсии. И в итоге разработка стоит десятки миллионов долларов и вообще не гарантирует успеха.

4. Аудитория уже сидит в уже существующих играх: StarCraft, Company of Heroes, Age of Empires, Supreme Commander. Кто-то играет в опенсорс типа Zero-K / 0 A.D. Этой аудитории не нужны новые игры, им нужно "тоже самое, но лучше". И владельцы франшиз аудиторию успешно доят

5. Неограниченная реиграбельность у уже готовой и сбалансированной RTS при довольно высоком уровне входа. Чтобы игрок захотел разобраться в какой-то другой игре она должна быть на логову выше того что уже есть.

...

В общем имеем что имеем. Аудитории которая играет в Ведьмака 3 или какойнить Souls-like постоянно нужны новые игры так как их проходить более 2-3 раз будет только очень большой фанат. Даже у фанов нишевых хардкорных RPG есть потребность в новых играх.

А разработчику RTS надо одновременно делать и что-то достаточно инновационное чтобы кто-то захотел разобраться, но так чтобы существующая аудитория не закидала какашками из-за отсутствия каких-то привычных фитч. И при этом нужен такой уровень качества чтобы игру вообще купили.

3
Ответить