После долгих лет разработки вышла стабильная версия VCMI 1.0.0 — игрового движка для Heroes of Might and Magic III с открытым исходным кодом. Основной целью проекта является не только реализация ванильного геймплея третьих героев, но и встроенная поддержка модов и модулей ИИ.
Комментарий недоступен
Никак кроме того, что кучу много лет назад ребята из их команды разрешили перепаковывать их город и другие игровые объекты. Поэтому у нас есть адаптация их игрового контента в виде мода. Как-то иначе сотрудичать смысла особо и нет - мультиплеерное сообщество героев вполне устраивает оригинальная игра. И пока не нашлось программиста который сделал бы работающий онлайн мультиплеер у нас. Т.е хотсит и локалка в том числе смешанные у нас работают - но "удобства во дворе".
Если же вопрос про HD-мод: VCMI написан с ноля и архитектурно код ничего вообще не имеет общего с оригинальной игрой поэтому любые хаки поверх оригинального H3.exe для нас бесполезны. Да и по причине лицензионной чистоты мы не можем взять какие-либо исходники написанные на основе декомпилированных третьих героев.
Бараторч проделал нереальную работу по реверсингу и патчингу оригинальной игры. Честь ему и хвала за это, но задачи у наших проектов совершенно разные.