Постмортем Soaring Islands: heroes of exploration

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этот раз я расскажу о закрытии текущего игрового проекта, полученном опыте и планах на будущее.

Постмортем Soaring Islands: heroes of exploration
5555

Вроде больше года прошло, почему пол года?
А вообще слушать всех  подряд - сделай что нибуд ьпоппроще, но то что тебе не будет нравитсья смысла нет. Надо делать то что хочешь, а не просто для чьих то мнений "сначала сделай попроще". Опять же, те кто говорит сделать попроще что нибудь реализовали? Чем например я хуже них? ничем, мой вес точно такой же в этом плане.

Что значит делать проще? Крафт и прочее это лишь механики и скрипты, плюс чуть больше контента - это и так просто.
По проще это значит что не надо делать ммо шутер где у тебя будут проблемы с выделеным серваком, рассинхроном и прочим радостями, а ты решил упростить механику, что само по себе убило желание разработки, да и механика игры как раз самое элементарное что есть в играх в плане реализации.

3

Больше года я делаю различные прототипы по парящим островам, изучаю UE4. Полгода примерно столько потратил на разработку для этой игры.